irina00 писал(а):т808
главное, не забывайте удалять лишние громоздкие цитаты (сообщением выше) ))
Да я с компом не очень ,еще не научился выделять нужное,мне железо ближе к сердцу.Я же не волшебник- я только учусь.irina00 писал(а):
Цитата:Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.
Выделяю из всего вашего опуса ключевые слова
5й пост этой темы....
т808
Всё верно, но много буков... можно конечно и померить давляк, но пробег 130тык. Если топикастер ни разу этого не делала, то там и мерить нечего, менять и одно и другое. -=Worm=- писал(а): Если топикастер ни разу этого не делала, то там и мерить нечего, менять и одно и другое.
А есть инструкции с фотками?irina00 писал(а):И народ, подскажите, как часто надо менять сетку и фильтр?
Зависит от качества бензина.Может и одной заправки придорожного бензовоза хватить.Поздравляю!Вот Вы и без сервиса справились.irina00
irina00 писал(а):как часто надо менять сетку и фильтр?
при первых подозрениях на неполадки в топливной.дёшево и профилактично.beto78 писал(а):После остановки мотора через пять минут в 50% случаев заводится с 3-4-5 раза. Через 15-20 минут заводиться сразу.
Уже забил. наверное это все таки совокупность причин.beto78 писал(а):После остановки мотора через пять минут в 50% случаев заводится с 3-4-5 раза. Через 15-20 минут заводиться сразу.
На холодную заводится отлично.
Проделано:
Сетка бн
Чистка ДУ
Замена рхх
Давление в норме
Все параметры по программе Сканматик в пределах нормы.
Контроллер январь 5,1.
ПРИХОДА НОЛЬ!!! ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА!! HELP!!
1.как свечи?
2.когда будет такая хня, попробуй газку поддать, и отпиши, помогло лиЦитата:1.как свечи?
2.когда будет такая хня, попробуй газку поддать, и отпиши, помогло ли
Забить не могу тк щеток стартера жалко, тем более что он у меня производства одной малоизвестной фирмы, те не ремонтопригоден.
Свечи меняю прим раз в 15 тыс. Были в поряде.
Как раз сегодня тоже менял по случаю.
Был черый небольшой нагар на юбке, но это наверно воздухан устал.
В питере столько грязи зимой насыпали просто жуть.
Электроды просто чистые. Масло не жрет.
Если дать газу то заводится на повышенных оборотах. 1500- 2000 и сразу сек за 10 падают до нормальных.
Еще вариант когда глушишь подождать пока погаснет чек потом заводить но тоже бывает история повторяется. И перед переездом например такие танцы с бубном не приветствуются.
Сзади начинают сигналить.
Короче у меня варианты в голове закончилисьbeto78 писал(а):Был черый небольшой нагар на юбке, но это наверно воздухан устал.
Начни тогда с ДМРВ! Замеряй напругу на разъеме при включенном зажигании... а черный нагар - богатая смесь! ДТОЖ бы проверил ещё..
beto78 писал(а):Еще вариант когда глушишь подождать пока погаснет чек
Что ещё за чек у тебя загорается?beto78 писал(а):Типа чтобы РХХ встал в положение запуска.
А встал ли?РХХ с -03 в конце маркировки часто чудят.Я бы порекомендовал поставить -04.irina00 писал(а):Кстати, ребят, когда завела машину после ремонта, от бензонасоса шел звук типа свиста (тихого), это нормально?
для первого раза нормально, он же пустой был, надо чтоб насосал и норм будет. Ну как приход есть?irina00 писал(а):Но надо еще покататься, чтобы более четкую картинку болезни собрать...
машина должна ездить... если она стоит по 2 недели то ничего удивительного.-=Worm=- писал(а):машина должна ездить... если она стоит по 2 недели то ничего удивительного.
Я на ней езжу. Не всегда каждый день получается. Но и по 2 недели она не стоит.