Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
тормозные барабаны
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> тормозные барабаны вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alekolk



На форуме 7 лет
Сообщения: 17
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 17:39
Ответить с цитатой

Здравствуйте.Скажите кто-нибудь ставил чугунные тормозные барабаны?Как они в эксплуатации?
Вернуться к началу
alekolk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 18:07
Ответить с цитатой

ЖМИ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СИД



На форуме 6 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 20:50
Ответить с цитатой

поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))
_________________
мой финиш - горизонт!
Вернуться к началу
СИД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandei



На форуме 6 лет
Сообщения: 156
Откуда: новочеркасск
Авто: 2108 карб 1,3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 21:04
Ответить с цитатой

тоже интересно:)если смысл,или уж собраться на дисковые?
Вернуться к началу
sandei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 11:17
Ответить с цитатой

В темах мнения как обычно разделены... Smile
У меня вопрос другой.
Стоят на авто сток барабаны,пробег 107 тык.
Друг мне предлагают новый чугун,мешается в гараже,за бутылку пива.
При замене колодок что лучше поставить,новый чугун или старый сток???

_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 11:40
Ответить с цитатой

Leshii писал(а):
новый чугун gpn
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stamel



На форуме 7 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 15:52
Ответить с цитатой

стоит чугун второй год, все класс!
Вернуться к началу
Stamel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3409
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 15:53
Ответить с цитатой

Leshii
У старых баробанов уже должна быть неровная рабочая поверхность. Ставь новые.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladek



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 18:49
Ответить с цитатой

Ставил чугун пиленга,колодки феродо ,торзозит отменно,нравится всем,кто управлял моей машиной.Спереди 14" вентиляторы-тоже пиленга и колодки тоже феродо
_________________
Вернуться к началу
Wladek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:13
Ответить с цитатой

Всем спасибо,поставлю чугуний...
_________________
Если Вы грустите - не грустите...Smile
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:19
Ответить с цитатой

не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей6699



На форуме 6 лет
Сообщения: 471
Откуда: ВОЛГОГРАД
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:21
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе

Drinks or Beer

_________________
век живи- век учись...дальше все знают
Вернуться к началу
алексей6699 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 17:09
Ответить с цитатой

Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladek



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 17:47
Ответить с цитатой

Flyman писал(а):
Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!

От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.

_________________
Вернуться к началу
Wladek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:03
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?

И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 18:08
Ответить с цитатой

ДюКЧ
+1 я за Люминий.
Поршеньковский писал(а):
И чугунные ржавеют так некрасиво.

+1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mixan 62



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: рязань
Авто: ваз 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 21:26
Ответить с цитатой

теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается supercool
Вернуться к началу
mixan 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 21:33
Ответить с цитатой

Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пофиг supercool
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wladek



На форуме 7 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 07:49
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пофиг supercool

Согласен.Главное,чтоб колдун правильно выполнял свою функцию.

_________________
Вернуться к началу
Wladek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mavron



На форуме 9 лет
Сообщения: 216
Откуда: Россия Липецк
Авто: ВАЗ 111760 2012г.в. / ВАЗ 21093 карб 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 08:23
Ответить с цитатой

Уважаемые, а как проверить работоспособность колдуна? А то есть подозрения... задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?
Вернуться к началу
Mavron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 08:29
Ответить с цитатой

Mavron писал(а):
задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?

отвёрткой в колдуна тыкаешь hehe и прокачиваешь, хотя я и так прокачивал и всё нормуль.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 09:13
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
ДюКЧ писал(а):
не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?

И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят
АГА!!! Весь съэкономленный вес неподресоренных масс подвески выигранный установкой литья/ковки вернем к заводским параметрам тяжелым чугуном.А то у меня стойки что то давно не ломались и пружины долго не садятся.Чугун что ль поставить?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 09:18
Ответить с цитатой

СИД писал(а):
поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))
Просто новый Лукас ровнее изношенного Вазовского аллюминия.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 09:22
Ответить с цитатой

Wladek писал(а):
Flyman писал(а):
Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!

От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.
100%
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2010 09:25
Ответить с цитатой

mixan 62 писал(а):
теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается supercool
НАОБОРОТ! Увеличится миллиметра на 3 - 3,5.Общий вес машины ведь прибавился!Замерь с разными барабанами и убедишься что Я ПРАВ!!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы