Страница 1 из 2
alekolk
Здравствуйте.Скажите кто-нибудь ставил чугунные тормозные барабаны?Как они в эксплуатации?
rg-45
СИД
поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))
sandei
тоже интересно:)если смысл,или уж собраться на дисковые?
Leshii
В темах мнения как обычно разделены... Smile
У меня вопрос другой.
Стоят на авто сток барабаны,пробег 107 тык.
Друг мне предлагают новый чугун,мешается в гараже,за бутылку пива.
При замене колодок что лучше поставить,новый чугун или старый сток???
Junglist
Leshii писал(а):

новый чугун gpn

Stamel
стоит чугун второй год, все класс!
MG_And
Leshii
У старых баробанов уже должна быть неровная рабочая поверхность. Ставь новые.
Wladek
Ставил чугун пиленга,колодки феродо ,торзозит отменно,нравится всем,кто управлял моей машиной.Спереди 14" вентиляторы-тоже пиленга и колодки тоже феродо
Leshii
Всем спасибо,поставлю чугуний...
ДюКЧ
не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?
алексей6699
ДюКЧ писал(а):

не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе


Drinks or Beer
Flyman
Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!
Wladek
Flyman писал(а):

Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!


От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.
Поршеньковский
ДюКЧ писал(а):

не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?


И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят
Dranik
ДюКЧ
+1 я за Люминий.
Поршеньковский писал(а):

И чугунные ржавеют так некрасиво.


+1
mixan 62
теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается supercool
aviatorrr
Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пофиг supercool
Wladek
aviatorrr писал(а):

Задние тормоза ограничиваются не барабанами или калодками а колдуном, и что туда ставить в принципе пофиг supercool


Согласен.Главное,чтоб колдун правильно выполнял свою функцию.
Mavron
Уважаемые, а как проверить работоспособность колдуна? А то есть подозрения... задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?
Dranik
Mavron писал(а):

задние цилиндры прокачиваются очень тяжело или как их правильно прокачивать?


отвёрткой в колдуна тыкаешь hehe и прокачиваешь, хотя я и так прокачивал и всё нормуль.
т808
Поршеньковский писал(а):

ДюКЧ писал(а):

не разделяю радости по поводу чугунных барабанов. тяжелее на порядок. тем более, что люминиевые имеют тоже чугунную вставку рабочей поверхности при лучшем теплоотводе. да и риск лопнуть при резком охлаждении водой... шило на мыло?


И чугунные ржавеют так некрасиво. Под каструлями не видать, а под литьем/ковкой зело пагано выглядят

АГА!!! Весь съэкономленный вес неподресоренных масс подвески выигранный установкой литья/ковки вернем к заводским параметрам тяжелым чугуном.А то у меня стойки что то давно не ломались и пружины долго не садятся.Чугун что ль поставить?
т808
СИД писал(а):

поставил себе чугунные лукасы. отлично! мне нравится)))

Просто новый Лукас ровнее изношенного Вазовского аллюминия.
т808
Wladek писал(а):

Flyman писал(а):

Вещество Коэффициент теплопроводностиВт/(м*град)
Алюминий 209,3
Железо 74,4
Золото 312,8
Латунь 85,5
Медь 389,6
Ртуть 29,1
Серебро 418,7
Сталь 45,4
Чугун 62,8

В 3 раза ХУЖЕ!!!!


От 70 до 80% тормозных сил приходится именно на передние тормоза.Оставшиеся на зад...Сообветственно раскалить зад так,что он "поплывет" от перегрева не реально даже на треке...Вопрос по теплоотдаче в задних тормозах закрыт.

100%
т808
mixan 62 писал(а):

теплоотдача конечно хуже у чугуна зато я слышал тормозной путь с ними уменьшается supercool

НАОБОРОТ! Увеличится миллиметра на 3 - 3,5.Общий вес машины ведь прибавился!Замерь с разными барабанами и убедишься что Я ПРАВ!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы