Страница 1 из 1
Corleone
Вчера появилась проблема... Ехал спокойно 60-70 км/час по трассе на 4ой передаче. Хотел обогнать грузовик, нажал на педаль и провал, обороты упали, газ отпустил, нажал еще раз, снова тоже самое. При этом провале машина как бы немного притормаживала. Начинала дёргатся. Не заглохла потому что скорость не дала..
Остановился, погазовал... Обнаружил следующее:
При нажатии на педаль, обороты плавно растут, доходят до 3000, держатся в районе 3000 и падают до ~300, иногда почти глохнув. Хотя всё это время продолжал плавно нажимать на педаль (не останавливаясь). Продолжаю нажимать и тут резкий скачок до 5000 об.
Было поздно. Ковыряться что да как не было желания, да и холодно.
Доехал до дома на аварийках, обороты также при подходе к отметке в 3000 падали. Кое как дёргаясь доехал на первой передаче. Ловил момент провала сцеплением чтоб не заглохнуть, пару раз всё таки заглох..

Сегодня хотел поехать на СТО, но машина нормально стала работать... Поэтому не поехал на станцию. Поездил по делам, проехал около 70 км. и уже по дороге домой снова тоже самое началось.... Опять на аварийках, на первой передаче проехал с километр, ловя момент чтобы не заглохнуть... и тут вдруг начала нормально работать. Доехал до дома нормально.

На нейтралке обороты держит нормально 800 об/мин, на бензине проездил около 100 км позавчера + 70 вчера, то есть на момент появления проблемы было больше полбака. Бензин есть около 7-8 литров. Так что на топливо грешить не думаю.

Авто 21099, 97 года, карбюратор

Поспрашивал знакомых, были мнения от засорения жиклёра (ну тогда бы ХХ не держал бы) до заливания свечей (если бы залил, то не заводилась бы, а заводится с пол оборота)

Что это может быть? Куда смотреть? На СТО ехать не хочу так, как тяжело с финансами.

Летом в жару были похожие проблемы, тогда на СТО сказали взять намочить тряпку и положить на бензонасос. Помогало. Но сейчас температура чуть выше ноля, из-за жары гнать бензонасос не может.
rg-45
Corleone писал(а):

из-за жары гнать бензонасос не может.


а движка холодная чтоль?
    будь у тебя инж точняк послалбы сетку БН менять Smile
Corleone
Двигатель прогретый, проехал вчера около 70 км и началось..
Flyman
Corleone писал(а):

мнения засорения жиклёра


Мои такие же мнения.... предлагаю карб помыть , почистить проверить (заменить) мамбраны, игольчатый клапан, с общем сначала откурить тему про карб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017, а затем наблюдать за поведением... Пока в карбе 100% уверенности не будет дальше мыслить = гадать. Хотя следующей к ногтю просится сладкая парочка датчик холла - коммутатор зажигания... Свечи, провода, бобину я склонен не винить..
BorisN
Corleone
вылет штока бензонасоса смотри, иль давление мерь
#МиХа#
rg-45 писал(а):

будь у тебя инж


можно было бы посмотреть ошибки)))
у меня с такими же симптомами были пропуски зажигания))
мотор керхером помыл называется)
kazak1102
Corleone писал(а):

оспрашивал знакомых, были мнения от засорения жиклёра (ну тогда бы ХХ не держал бы)


ХХ с какого боку...? Это надо ЗАПАЯТЬ топливный жик... А если в нём соринка, то оставшейся дырки Для ХХ хватит... К тому же, у тебя, похоже, грязь плавающая в канале под жиком засасывается в жик при большом разрежении (3000)... Сними половинку карба и качни шприцем из канала (дно поплавковой) бенз... Должна и соринка качнуться... Несколько раз пробуй...
Сервис нафиг... lol1 Деньги на ветер...
Flyman писал(а):

Хотя следующей к ногтю просится сладкая парочка датчик холла - коммутатор зажигания...


ХХ нормальный, так шо, скорей карб... Мутатор, если плох, то везде, как правило... Но не без исключений... gpn
bibor
проверь трамблёр
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы