Страница 1 из 1
xpMiller
Люди подскажите пожалуйсто, перебрал движок всё поставил на места! наченаю заводить уменя происходит огонь с карбюратора, трамблёр крутил, зажигание по меткам ставил подскажите пожалуйсто что делать ?
NEO-404
провода не перепутал?
эксцентриковую муфту на трамблёре не снимал?
xpMiller
Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял
andreyal553
xpMiller писал(а):

происходит огонь с карбюратора


Биплатная зажигалка. Прикурить, если. Главное морду не опалить!
xpMiller писал(а):

на трамблере холодилник минял


Во, куда наука дошла! Холодильник, на трамблёре! pst pst
Там можно пиво охлаждать.....
AnD295
xpMiller писал(а):

Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял



ROFL ROFL ROFL ROFL
провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2. По порядку работы мотора.
Лежандр
AnD295 писал(а):


провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2. По порядку работы мотора.



vst Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится? 63

Последний раз редактировалось: Лежандр (03 Апреля 2010 19:25), всего редактировалось 1 раз
NEO-404
AnD295 писал(а):

провода должны стоять по часовой только 1-3-4-2


только тогда уже против часовой, потому как если смотреть со стороны трамблёра, вал крутится против часовой
xpMiller писал(а):

на трамблере холодилник минял


шо за холодильник? В натуре для пива что ли???? ROFL
расскажи, что ты там минял и что как поставил?
Лежандр
Видимо имеется в виду "холлодильник", то бишь датчик Холла 63

З.Ы. А проверь-ка, не сбит ли распредвал на полоборота, такое может быть. На один оборот распредвала - два оборота коленчатого и соответственно 2 раза метка на маховике.
AnD295
Лежандр писал(а):

Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится?


Мля точно. я имел ввиду что походу врашения.
|>>>|ANDREY|<
провода вчера тож напутал, как на пылесосе ехал hehe
pashu86
|>>>|ANDREY|< писал(а):

провода вчера тож напутал, как на пылесосе ехал hehe



ехал? О_о я когда в темноте зимой свечи менял, попутал 2 провода, дык она хрен завелась вообще )
т808
xpMiller писал(а):

Ну провода по часовой должны стоять 1,2,4,3 на трамблере холодилник минял

Поставил правильно.Если смотреть со стороны аккумулятора(в зад движку),один черт,что 1 2 4 3 по часовой,что 1 3 4 2 против.Проверь метки не распредвалу и на маховике,не помешает через первую свечу глянуть чтобы поршень был в ВМТ.Бывает маховик на 180 градусов крепят.И бегунок чтобы на 1 высоковольтник глядел.
Лежандр
Сегодня тоже наблюдал огонь из карба, а всего-то делов, что снял крышку трамблера и бегунок, а потом привинтил взад. Битый час ё...ся, пока нашел. Оказалось, на бегунке внутри отломился усик, который не дает ему провернуться на валике, он встал как попало и пулял искрой не туда. ROFL
Serduk
Лежандр писал(а):

Не по часовой, а против. Куда мотор-то крутится?


это смотря с какой стороны посмотреть pst
|>>>|ANDREY|<
не могу после зимы карб. отрегулировать. разобрал, промыл, рем комплект поставил. машина теперь движется рывками и разгоняется с небольшими провалами. поплавки на месте, распылитель поменял
Art-M
xpMiller писал(а):

Люди подскажите пожалуйсто, перебрал движок всё поставил на места! наченаю заводить уменя происходит огонь с карбюратора, трамблёр крутил, зажигание по меткам ставил подскажите пожалуйсто что делать ?


Такая фигня была у моего знакомого после обрыва ремня ГРМ на 2109 1,3.Ставил он новый в надежде,но происходили выхлопы огня с карба----Погнулись клапана 1 и 4. Так вот может после переборки движка у тебя что-то с клапанами!???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы