Братцы, помогите! "Сломал" другу машину.
На работающем двигателе снял ВВ провод со свечи I цилиндра. Меня как следует шандарахнуло (провода старые, задубевшие, в трещинах) и я его естественно уронил. С него стало бить на ГБЦ, кроме того с катушки зажигания и её короткого провода тоже наблюдались искры на массу.
Через несколько секунд заглушили двиг, надели назад провод и, собственно, сабж.
Не крутит стартер. Втягивающее исправно щелкает. Раза с десятого-двадцатого получилось завести - двиг исправно работает, но если его заглушить, снова не заводится.
Короче, понятно, что надо смотреть контакты втягивающего, щетки, коллектор, обмотки, провода и даже клеммы на АКБ. Непонятно КАКАЯ ВООБЩЕ СВЯЗЬ между стартером и системой зажигания. Я бы понял, если бы коммутатор сгорел, но стартер!
В общем, очень прошу, у кого есть разумные мысли.. и неразумные, или может на кофейной гуще кто погадает.. или у кого-нибудь была похожая ситуация Помогите, пожалуйста.
Очень хочется понять что случилось, почему случилось и как чинить.
Машина ВАЗ-21099, 99 же г.в., карбюратор, аккум впорядке, заводилась, ездила. "История болезни" неизвестна - только купили