Как по качеству украинские жигули ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:11
я за 5куе продал 4-х годовалую пятнаху с 65тыщ пробегом. Уверяю тебя, это много практичней и надежней 13-ти летней самары1!
#27:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:38
Serge! писал(а):

я за 5куе продал 4-х годовалую пятнаху с 65тыщ пробегом. Уверяю тебя, это много практичней и надежней 13-ти летней самары1!


сомневаюсь. тем более насчет практичности!!уж в своей машине я уверен! В принципе, как и все, наверное! мы и на 10-ке годовалой на халстуге ездили) да и не равняй цены на самару В РФ и УА...
ваще не пойму куда ты клонишь!
к чему вопрос про первую машину??

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 01:48
Span1el писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЫ ЖМ-то тут причем не вкурю?!


Span1el писал(а):

21093i Baltic


они все шли жм-ские...


я знаю что те года все жм-ские, но ты меня запутал в конец. Вначале как бы было очевидно, что речь идет о старой самаре. Потом ты назвал цену и страну - за эти деньги можно купить достаточно свежий экземпляр (знаю что у вас дороже, тем не менее), тем более, что они у вас еще выпускаются и я подумал что речь идет о свежаке. А оказалось...
Span1el писал(а):

Serge! писал(а):

я за 5куе продал 4-х годовалую пятнаху с 65тыщ пробегом. Уверяю тебя, это много практичней и надежней 13-ти летней самары1!


сомневаюсь. тем более насчет практичности!!уж в своей машине я уверен!


В чем ты сомневаешься? В том, что ВТРОЕ более молодая пятнаха с на треть меньшим пробегом будет более надежная чем 12-летняя девятка? Ню-ню.
Цитата:


ваще не пойму куда ты клонишь!
к чему вопрос про первую машину??


Да собственно уже никуда. Если очевидные вещи вызывают у тебя сомнение - то я даже не знаю что сказать.

#29:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 02:23
Serge! писал(а):

Есть те, кто продолжает мечтать о такой же модели несмотря ни на что.


Span1el писал(а):

Но пересесть с шила на мыло-нафиг тогда пересаживаться?


это к вопросу о первой машине! ты имел ввиду людей, которые отъездив на машине пару лет пересаживаются на такую же? есть такие, лично знаю одну дамочку, но далеко не все Smile
Serge! писал(а):

В чем ты сомневаешься?


в частности, как ты писал, практичности-на 100%! мой салон нравится больше, даже несмотря на "евро"торпеду в 15-хе... не гремит, и обшивка поприятней(наличие аирбэга не проверял и очень не хочу проверить:), но лампа наличия зажигается),




По надежности-не отношу вообще наши машины к надежным, но если на то пошло, все таки финны собирали качественней-в этом я лично убедился-хотя свежак-он и есть свежак, тут не поспоришь Wink, я просто не осознаю, что моей чертовке 12))))

Serge! писал(а):

(знаю что у вас дороже, тем не менее)


Такие вот цены, могу кинуть сцылки, сам убедишься. Тем более есть особые ценители таких машин.
ЗЫ : у знакомого перекупа был покупатель на мою машину-той осенью мог отдать за 4,5$ Это дороже, чем брал.

#30:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 02:24
Serge! писал(а):

я за 5куе продал 4-х годовалую пятнаху с 65тыщ пробегом. Уверяю тебя, это много практичней и надежней 13-ти летней самары1!


сам не перекуп часом? Smile

#31:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 11:50
Span1el писал(а):

Serge! писал(а):

Есть те, кто продолжает мечтать о такой же модели несмотря ни на что.


Span1el писал(а):

Но пересесть с шила на мыло-нафиг тогда пересаживаться?


это к вопросу о первой машине! ты имел ввиду людей, которые отъездив на машине пару лет пересаживаются на такую же?


Нет. Я имел ввиду людей, которые вопреки здравому смыслу готовы покупать такое же устаревшее барахло при возможности купить за эту же сумму более молодое/современное авто. Сам планировал пересесть опять на пятнашку, но зачем, если более практичная и современная калина стоит столько же?
Если у вас там 13-ти летнее зубло стоит пять кусков - значит у тебя и выбора то особого не было, но тогда откуда это:
Span1el писал(а):

...хотя и поступали за эти бабки неплохие предложения по ино!


???

#32:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 12:03
Serge! писал(а):

стоит


стоило!
Ты курс доллара учитывай-кризис там все дела! Почти в 1,5 раза цены в $ эквиваленте упали...

#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 12:15
Так что за ино у вас там по цене этой самары отдают?
#34:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 23:23
так че там с растаможкой? Smile
#35:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 15:00
за 4000уе сейчас можно форд мондео 94 1.8i пробег хз. за 6000уе опель вектра б 97г, цены где-то так.
Насчет растаможки попробуй поищи таможенный калькулятор. таможить я думаю надо.

#36:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 20:23
Что вы все заладили первая машина -- не первая?

Span1el
Интересная у тебя 9-ка... Не встречал с таким салоном ни разу. Smile

Народ, от темы отошли. Повторю вопрос: "Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации ВАЗов украинской сборки на территории России?"

#37:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 20:06
Serge! писал(а):

Я имел ввиду людей, которые вопреки здравому смыслу готовы покупать такое же устаревшее барахло при возможности купить за эту же сумму более молодое/современное авто.


Ты не совсем прав. Вот у меня старая древняя зубила 2109 и иномарка, я не хотел бы поменять 2109 на 2114-2115 по одной причине, у них нет бамперов. А какое то убожество. Я привык не думать и парковаться и разворачиваться например в лесу на звук, а какой мне смысл покупать советскую машину в новой упаковке (2113-2114-2115) с тем чтоб ездить на ней аккуратно как на иномарке?
Нафиг надо. Я бы снова купил первую самару, мне малоинтересен евросалон новой самары-2, меня вполне устроит и низкая торпеда dns4 Лишь бы бампер был правильный

#38:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:44
Сан-Саныч писал(а):

Serge! писал(а):

Я имел ввиду людей, которые вопреки здравому смыслу готовы покупать такое же устаревшее барахло при возможности купить за эту же сумму более молодое/современное авто.


Ты не совсем прав. Вот у меня старая древняя зубила 2109 и иномарка, я не хотел бы поменять 2109 на 2114-2115 по одной причине, у них нет бамперов. А какое то убожество. Я привык не думать и парковаться и разворачиваться например в лесу на звук, а какой мне смысл покупать советскую машину в новой упаковке (2113-2114-2115) с тем чтоб ездить на ней аккуратно как на иномарке?
Нафиг надо. Я бы снова купил первую самару, мне малоинтересен евросалон новой самары-2, меня вполне устроит и низкая торпеда dns4 Лишь бы бампер был правильный


ниачом. имхо. Сколько стоит "восьмой" бампер? Помнится лет пять-шесть назад "седьмой" стоил около тыщи. Пятый - 700. Но тот навес что на нем был не шел ни в какое сравнение с заводским - сплошной облой и косяки. Приходилось брать "рельс" (швеллер) и перевешивать на него родные "уши" с молдингом.
Передний крашенный заводской бампер 13-15 стоит от 2200. Дорого? Если толкать все вокруг, то да. Но тогда твой выбор классика или старый уаз. Для всех остальных это не аргумент. имхо.

#39:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 16:52
Span1el писал(а):

нет, год 97.

Я искал машину 2 месяца. Эту нашел через знакомых. Старт был 5500 уе.


ахренеть, у нас она от силы на 2800-3000 у.е потянула, причем в идеале supercool , а всё говорят в Украине кризис hehe

#40:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 18:28
ksv71 писал(а):

ахренеть, у нас она от силы на 2800-3000 у.е потянула, причем в идеале supercool , а всё говорят в Украине кризис


ну по тому времени Балтики ЖЛ комплектации 98 года по 6 улетали с авторынка... supercool

ЗЫ : И кризис исчо не наступил тогда Wink

#41:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:50
Serge! писал(а):

ниачом. имхо. Сколько стоит "восьмой" бампер?


Дык ты не можешь понять апчем я пишу.
Мне пофиг сколько стоит бампер. Просто бампер от 1-й самары выдерживает такие удары, от которых у второй самары морда винтом сворачивается и ее можно под списание сводить

Те удары, которые моя 1-я самара переносит без повреждений, на второй самаре закончатся минимум мятыми крыльями, капотом и пробитым радиатором.После того как я на 30-35 км+ч влетел в бочину Дайхатсу Сирин (аналог Гетца) и у перца с второстепенной полкузова под замену, а у меня замена стекла фары только..то я очень сильно зауважал эти бамперы. После того как разворачиваясь я покосил электрический столб без каких либо последствий, я понял что бампера второй самары полный отстой, и пусть они хоть 200 руб стоят. Они не защищают элементы кузова от смятия. А сколько стоит бампер 1-й самары мне пофиг, у меня за 22 года он родной, хотя бил и колбасил его несчетное кол-во раз, и об выезжающих с второстепенной, и об деревья, и об ворота гаража, и много обо что, и от попутных столкновений когда мне такая же девятина влетела в задницу...

Просто на первой самаре бампер это бампер, на второй - декорация

#42:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 19:56
Serge! писал(а):

Передний крашенный заводской бампер 13-15 стоит от 2200. Дорого? Если толкать все вокруг, то да. Но тогда твой выбор классика или старый уаз. Для всех остальных это не аргумент. имхо.


На первую по моему стоит дороже, но зато его покупаешь один раз с машиной и катаешься, а на вторую самару бампер мона менять пару раз в год , если хоть иногда съезжаешь с асфальта.

Классика- ты жосско ошибаешься, это дерьмовый авто чтоб проверять прочность его бампра, хотя бы потому что у него крылья приварены и бампер к ним крепится Very Happy Все сделано верно, средней силы удар, который выдерживает первая самара гарантированно сворачивает крылья у классики и у второй самары.
УАЗ несколько другая весовая категория, самара 1 как раз оптимальное корыто промежуточного класса, которое и достаточно проходимое, и высокое, и экономичное и не боится ударов как вторые самары и иномарки
Для меня как раз нет смысла покупать вторую самару, ибо ничего привлекательного кроме нового салона имхо в ней нет, а салон не главное. Для меня для такой дешевой машины как самара главное устойчивость к внешним воздействиям, ибо комфорт, управляемость, престиж и т.п. это к иномаркам уже.
А когда машинка остается по сути первой самарой но с новым салоном и отсутствующими бамператми- по мне это нехорошо
Поэтому если украинцы потом всетаки начнут серьезные продажи первых самар- я куплю. Главное чтоб красили хорошо, а уж с ремонтом я и сам разберусь, ну может кроме вмешаательства в поршневую, это я пока делать не умею.

#43:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 20:26
Мне бы ваши проблемы, уже 2 года езжу на ВАЗ 21150, про бамперы голова ни разу не болела, да и проверять их на прочность ни разу не приходилось, даже царапин нет.
Езжу за рулем каждый день.
И никогда не мечтал пересесть на 9-ку или 99-ю.

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 22:53
Сан-Саныч писал(а):

Serge! писал(а):

ниачом. имхо. Сколько стоит "восьмой" бампер?


Дык ты не можешь понять апчем я пишу.
Мне пофиг сколько стоит бампер. Просто бампер от 1-й самары выдерживает такие удары, от которых у второй самары морда винтом сворачивается и ее можно под списание сводить


Все зависит от применения. Если целенаправленно долбиться как в топгире, первая самара может и рулит. Авто же обычно покупают для других вещей Wink.
Теперь что касается неубиваемости. Иногда все же луче рассыпаться бамперу, чем потащить за собой все остальное. Это из разряда пятый бампер vs седьмой. Когда седьмой просто рассыпается, пятый может потащить с собой края лонжеронов, к которым он крепится и т.п. Но бывает и наоборот, когда пятый лучше спасает кузов. Тут не угадаешь.
Кстати помнится в ЗР был тест калиновских бамперов. Так вот заводской, рассыпаясь раньше других лучше них сохранял "забамперное" пространство.
Сан-Саныч писал(а):

Классика- ты жосско ошибаешься, это дерьмовый авто чтоб проверять прочность его бампра, хотя бы потому что у него крылья приварены и бампер к ним крепится


Саныч, уж такой гастелло как ты просто обязан знать: "летчики" откручивают края бампера от кузова первым делом Smile

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 23:01
Сан-Саныч писал(а):

Для меня как раз нет смысла покупать вторую самару, ибо ничего привлекательного кроме нового салона имхо в ней нет, а салон не главное. Для меня для такой дешевой машины как самара главное устойчивость к внешним воздействиям, ибо комфорт, управляемость, престиж и т.п. это к иномаркам уже.


Мы смотрим на авто с разных колоколен. Для тебя это древнее ведро, для меня и многих других покупателей вторых самар - свежее, не самое дешевое на вторичке авто с каким-никаким дизингом и комфортом. Интерьер и экстерьер в ней безусловно приятнее. Разве этого мало за фактически туже сумму? Косяк на фоне первых самар там имхо только один - свет. Все остальное по-приятней будет.

#46:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 00:54
А у меня, по нынешним меркам, тоже иномарка, т.к. куплено авто в Украине, а произведено в Росии. Обошлось это удовольствие на тот момент (с учётом - счёт-справка, предпродажная подготовка, налог ПФ, регистрация, постановка на учёт, номера и пр. дребедень) в 11 тонн американского разлива (один техпаспорт за то что иномарка вылез в 200 бакинских).




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU