Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с электрикой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> проблема с электрикой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:09
Ответить с цитатой

сейчас случилась такая неприятность: при включении указателей левого поворота, где-то спереди (так и не понял где)что-то слабо треснуло. после этого перестали работать поворотники (при включении и направо и налево), датчик указателя топлива, датчик указателя температуры и амперметр. Стрелка амперметра у самого края красной зоны слева. Неярким светом засветился красный сигнал аккумулятор. При включении поворотников указатель амперметра чуть перемещается вправо, датчик аккумулятор начинает светиться чуть ярче. Аварийная сигнализация при включении работает. В остальном электрика работает в норме.

Что может быть?
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:18
Ответить с цитатой

Подрулевой переключатель, может само реле. Поскольку аварийка работает нормально то короткого замыкания ни в фонарях, ни в проводке на них, нет.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Подрулевой переключатель, может само реле. Поскольку аварийка работает нормально то короткого замыкания ни в фонарях, ни в проводке на них, нет.


И датчики от этого накрылись?
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:28
Ответить с цитатой

Как я понял пока ты не включаещь поворотники все показания в норме т.е какие датчики накрылись, то? Возможно коротит в самом переключателе или в реле именно при поступлении напряженияс подрулевого, а не с кнопки аварийки. Или же всё таки при неработающих поворотниках показания датчиков тоже не в норме?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 23:36
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Как я понял пока ты не включаещь поворотники все показания в норме т.е какие датчики накрылись, то? Возможно коротит в самом переключателе или в реле именно при поступлении напряженияс подрулевого, а не с кнопки аварийки. Или же всё таки при неработающих поворотниках показания датчиков тоже не в норме?


Да. Когда поворотники не включены, датчики все равно не работают.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 07:34
Ответить с цитатой

Проверь предохранители, отключить реле поворотов, проверь регулятор генератора, попробуй вообще отключить генератор и завести без него (не ремень а провода).
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 07:53
Ответить с цитатой

Я бы проверил предохранители и состояние проводки от переключателя поворотов до реле, особенно внимательно смотреть провода вдоль рулевой колонки. Порой имеет место повреждение проводов рулевым валом и как следствие замыкание на массу.
Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 08:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.

Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 08:47
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Helg-001 писал(а):
Реле регулятор и генератор трогать, скорее всего, не надо, причина не в них.

Почему тогда горит лампа заряда ? Или у M i s h a вместо предохранителей перемычки из проволоки?


Предохранители стандартные
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 10:54
Ответить с цитатой

Я бы полностью отключил реле поворотов и перво-наперво стал разбираться почему нет заряда. А уж потом всё остальное.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 12:55
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Почему тогда горит лампа заряда

Потому, что 10 предохранитель отвечает как за указатели поворотов, так и за контрольные приборы. А поскольку на щиток приборов при сгорании данного предохранителя перестает попадать «плюс», то он идет с генератора (я полагаю, что генератор «восьмерочный») через 61 вывод, далее через контрольную лампочку на щиток приборов. Соответственно, горит в пол накала данная лампочка, и приборы показывают нечто одним им ведомое.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 13:03
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
и перво-наперво стал разбираться почему нет заряда

Для начала, желательно убедиться, что заряда действительно нет (я не помню, откуда идет «плюс» на вольтметр, возможно, через тот же предохранитель, но не уверен). И плюс ко всему, если генератор «восьмерочный», то наличие 12 вольт на лампочке аккумулятора при запуске двигателя, является необходимым для начального возбуждения генератора и если это условие не выполняется, то и зарядки не будет.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 13:08
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
Стрелка амперметра у самого края красной зоны слева. Неярким светом засветился красный сигнал аккумулятор. При включении поворотников указатель амперметра чуть перемещается вправо, датчик аккумулятор начинает светиться чуть ярче

Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).
Единственное, что хочу отметить, не амперметра, а вольтметра, вещи сильно разные....
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 16:18
Ответить с цитатой

предохранитель стандартный. Поменял. Ответ тот же.
Заряд не уходит, т.к. с такой проблемой проехал около 3 км. машина всю ночь простояла со включенной сигнализацией. Заводится с полоборота, а АКБ у меня далеко не новая.
Хорошо, буду проверять предохранители и проводку. по результату отпишусь.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 16:20
Ответить с цитатой

Ну да логично. Предохранитель или в ЧЯ дорожка отгорела.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 19:10
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
Заряд не уходит, т.к. с такой проблемой проехал около 3 км. машина всю ночь простояла со включенной сигнализацией. Заводится с полоборота, а АКБ у меня далеко не новая.
С такой проблемой можно и 300км проехать. А сигнализация тоже потребляет совсем немного. так что, батарея не успеет разрядиться. Проверяй напряжение на клеммах при заведённом двигателе. Если низкое при любых оборотах, тогда точно нет зарядки.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:01
Ответить с цитатой

вопрос решен. У меня оказывается запасные предохранители в блоке мертвые были. Купил свеженький и поехали.

Спасибо за советы.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:02
Ответить с цитатой

У меня друг две недели ездил без генератора, хотя АКБ еже 4 года.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:22
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
вопрос решен

Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):
Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).

Прислушайся к совету...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 17:57
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
M i s h a писал(а):
вопрос решен

Предохранители просто так не горят...
Helg-001 писал(а):
Кстати вот это говорит о сгоревшем предохранителе, а сгорел он, скорее всего, как я писал выше, от «протертой» изоляции провода идущего около рулевого вала (обычно именно тут).

Прислушайся к совету...


Сегодня езжу, пока ничего. Хотя проверю...
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы