Страница 1 из 1
Androcc88
включаю зажигание 11 вольт и после поездки после небольшой стоянки 11.
Когда еду показывает 13.9 максимум на оборотах 2500-3000.
И 13 на холостом.
По трассе езжучасто.
Крутит терпимо.и зимой нормально крутил в -30.
Аккумулятору год(от изготовления).
Что это может быть?
Bredushii
11 где показывает, чем замеряешь?
realist
ну, собственно, в том и проблема, что на холостых 13 В. А должно быть хотя бы 13,7, а лучше 14. Если, конечно, измерялось тестером.
mdiman21043
13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.
Измерьте напряжение на клеммах акб:
Для этого с вечера скиньте клемму с батареи,
Утром измеряете напряжение до подключения клеммы к бортовой сети,
потом замеряете ток утечки, включив тестер в режиме амперметра последовательно подключив его в сеть автомобиля.
Далее ставим машинку на сигнализацию и снова измеряем ток утечки.
Потом все прикручиваем на место и заводимся, сразу после пуска (не забыв перевести тестер в режим вольтметра) измеряем напряжение на клеммах акб.

итак должно получиться: напряжение на клеммах батареи до пуска - 12,5-13 В.
ток утечки до 50 мА нормально но лучше всего когда укладывается до 30.
Напряжение на клеммах после пуска двигателя 14.4+/-0.3. по мере прогрева и нагрева РН может упасть но не ниже 13.9.
Далее делаем выводы о причинах недозаряда/переразряда батареи.
Androcc88
Спасибо за разъяснения.сейчас пойду дальше мерить.мерил тестером.накинул на провода прикуривателя и ездил.холостой оборотов 800-850.с включенным ближним.не включая ближний не интересно т.к. Часто за городом.
Если мало то может механический РР поставить?а то у нас долго их подбирают то много дают то мало.
Helg-001
Напряжение как уже сказано выше, замерять на клеммах АКБ. Если подключать прибор к прикуривателю, да еще при включенных фарах, то благодаря падению напряжения на проводах и клеммах, полученное значение напряжения будет на 0,5-1,5 вольта ниже, чем на АКБ (зависит от состояния проводки).
Helg-001
mdiman21043 писал(а):

13,9 вроде в норме, но маловато... 14.4 должно быть.


Вообще то норма 13,8 - 14,2, при этом АКБ нормально заряжается и не выкипает. Напряжение в 14,4-14,5 вольт, допустимо для некоторых типов АКБ, но далеко не для всех, мой совет, не увлекайтесь…
Ludvig
Из всего ранее высказанного, следует: У тебя небольшой недозаряд, вызванный пониженным напряжением в сети. Это никак не сказывается на работе авто. Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.
ГенВик
Ludvig писал(а):

Будет возможность, подними напряжение любым удобным способом и ни в коем случае не лезь выше 14,2В.


По ходу у меня та же картина - недозаряд. Решается просто подбором РН? Типа из десятка-другого нормальный найдется? Или ставить трехдиапазонный с механическим повышателем?
Ludvig
В качестве допустимого совета, следующее: подъехать к магазину и договориться, чтоб примерить РН. Они идут на это.
Androcc88
Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?
mastervictor
Androcc88 писал(а):

не выходят ли мне боком эти лишние амперы?


Нет.
Найди тестер,и сделай контрольный замер,для успокоения.
realist
Androcc88 писал(а):

Сейчас замер сделал на самом аккумуляторе.
13.1 без нагрузки.
14.6 на оборотах.
Всё это без света делал.
На этот раз тестер другой.
Пока выводы сделать не могу.так как разные тестеры и в разных местах.Smile
Теперь думаю где третий найти.
Но меня ещё смущает то что аккум на 62 ампера.ведь положено 55.не выходят ли мне боком эти лишние амперы?

"лишние амперы" на это не влияют. 13,1 ХХ - слишком мало, 14,6 - слишком много. попробуй реле-регулятор поменять
Androcc88
Буду пробовать.
У меня какой-то есть вообще без лампочек и есть механический.
Ну а затем есть магазин Smile
Ну это на случай если с механическим возиться надоест.
mdiman21043
Androcc88
обслужите батарейку и не парьтесь помоему все у вас в порядке. для профилактике зачистите все окнтакты в генераторной цепи и залейти их ВДхой или солидолом..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы