Страница 1 из 1
Юрец_31RUS
Всем доброго утра! Менял в коробке масло и заодно просматривал состояние подвески: оказалось, что ослаблены гайки крепления скоб подушек стабилизатора. При попытке подтянуть даже с небольшим усилием обломилась одна шпилька так, что гайку не накрутишь. Теперь даже и не знаю, что делать, может кто подскажет?.
Wladek
Затачиваешь болт М8 как карандаш-стачиваешь шляпку-шестигранник,оставляя не тронутой резьбовую часть. Обтачиваешь остатки шпильки под 0. Сварщик аккуратненько ввариват выточенную тобой "шпильку" острием к кузову.Обтачиваешь аккуратно,стараясь лишь сгладить неровности сварного шва. Итог: сварщику-пиво,тебе щастье.
Юрец_31RUS
Спасибо за совет. А пока я до сварщика доеду вторую шпильку не обломит? Стабилизатор ведь работает на изгиб.
Андрей 57 rus
я полностью высверлил старую, а потом с помощью проволочки просунул новый болт через отверстие в подрамнике и вставил в высверленное отверстие, вот и всё gpn
SRGK60
Юрец_31RUS
Совсем недавно у меня было тоже самое,тут где-то есть моя тема,ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все
Юрец_31RUS
Спасибо за предложенные решения. gpn Буду пробовать сначала высверлить, а уж если ничего не выйдет, тогда искать аккуратного сварщика. Drinks or Beer
zOnk
У меня недавно тоже шпилька ломалась,

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=242988&highlight=

Мне в сервисе сначало её с трудом выбили,потом сделали окошко 2х2 из салона туда болт и сварка...
SRGK60
Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
Dsoftgroup
Smile сломалось 2 шпильки, приварили, предварительно срезав под корень, уже год держиться
Dranik
SRGK60
SRGK60 писал(а):

ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все


+1
SRGK60 писал(а):

Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...


наверное самое правильное решение и способ простой и негеморойной gpn
Юрец_31RUS
Так и сделал: срезал остатки, высверлил, нарезал резьбу. Шпильку вставлять не стал, так как она будет упираться в пол и может от вибрации ненароком открутиться, прикрутил болтом с гровером и теперь счастлив!
Всем спасибо, тема закрыта. gpn
Dranik
Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.
flexable
Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
т808
Dranik писал(а):

Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто gpn
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.

Полностью согласен!РЕЗЬБА И БОЛТ С ГРОВЕРОМ!!!И не надо краску жечь!Я все резьбы разборных соединений всегда при сборке мажу либо литолом,либо графиткой,за исключением болтов скобы переднего суппорта.
т808
flexable писал(а):

Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)

Думаю принципиально.Обычно,если в мурзилках пишут,то не зря.Иначе бы не писали.На досуге уточню.А может кто из профи ответит раньше.А за слесарями глаз да глаз и ДО начала работы разобраться самому что и куда,чтоб не переделывать.Ездить тебе,а не ему и карман твой.
flexable
Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
т808
flexable писал(а):

Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум

Выходит все же лучше поставить правильно,пока разобрано,.Уж больно сложно после сборки снова все разбирать и переделывать,если вылезет какая бяка.А она,по теории подлости,вылезет.Корифеи почему то молчат??Видно ветка не та.
flexable
Согласен на счет ветки. Блин, выпресовывать тоже не хочется Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы