Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Всем доброго утра! Менял в коробке масло и заодно просматривал состояние подвески: оказалось, что ослаблены гайки крепления скоб подушек стабилизатора. При попытке подтянуть даже с небольшим усилием обломилась одна шпилька так, что гайку не накрутишь. Теперь даже и не знаю, что делать, может кто подскажет?.
Wladek
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Затачиваешь болт М8 как карандаш-стачиваешь шляпку-шестигранник,оставляя не тронутой резьбовую часть. Обтачиваешь остатки шпильки под 0. Сварщик аккуратненько ввариват выточенную тобой "шпильку" острием к кузову.Обтачиваешь аккуратно,стараясь лишь сгладить неровности сварного шва. Итог: сварщику-пиво,тебе щастье.
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Спасибо за совет. А пока я до сварщика доеду вторую шпильку не обломит? Стабилизатор ведь работает на изгиб.
Андрей 57 rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
я полностью высверлил старую, а потом с помощью проволочки просунул новый болт через отверстие в подрамнике и вставил в высверленное отверстие, вот и всё
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Юрец_31RUS
Совсем недавно у меня было тоже самое,тут где-то есть моя тема,ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Спасибо за предложенные решения.
Буду пробовать сначала высверлить, а уж если ничего не выйдет, тогда искать аккуратного сварщика.
zOnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Мск-ЮЗАО
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
Dsoftgroup
На форуме 15 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сломалось 2 шпильки, приварили, предварительно срезав под корень, уже год держиться
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SRGK60
SRGK60 писал(а):ненадо ничего варить,просто тупо подрежь остатки шпильки на лонжероне и прям там же отверстие просверли сверлом на 7 и нарежь метчиком(8) резьбу и вкрути новую шпильку....Все
+1
SRGK60 писал(а):Дело в том,что с внутренней стороны лонжерона у этой самой шпильки есть шляпка толщиной 2-3 мм этой толщины+толщина металла самого лонжерона хватает чтоб шпилька нормально держалась при высверливании...
наверное самое правильное решение и способ простой и негеморойной
Юрец_31RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 179
Откуда: г. Старый Оскол
Авто: ВАЗ-21099i, "Снежная королева" 2003 г.в., БК Multitronics X14 Comfort, LADA Kalina 11173-040-050 1,6 8-кл."Персей
Так и сделал: срезал остатки, высверлил, нарезал резьбу. Шпильку вставлять не стал, так как она будет упираться в пол и может от вибрации ненароком открутиться, прикрутил болтом с гровером и теперь счастлив!
Всем спасибо, тема закрыта.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dranik писал(а):Юрец_31RUS
ну вот видишь как всё просто
на будущее:такие злополучные шнильки/болты мажем смазкой и завёртываем и потом когда надо открутится как новый.
Полностью согласен!РЕЗЬБА И БОЛТ С ГРОВЕРОМ!!!И не надо краску жечь!Я все резьбы разборных соединений всегда при сборке мажу либо литолом,либо графиткой,за исключением болтов скобы переднего суппорта.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
flexable писал(а):Всем привет, чтоб тему новую не создавать вопрос тут задам. Отдал поршня с шатунами на запресовку. Сделали так, что номер шатуна находитнся со стороны куда указывает стрелка на поршне. посмотрел в мурзилках, там написано что должен быть в противоположную. это принципиально? (вал шлифованный, блок расточенный)
Думаю принципиально.Обычно,если в мурзилках пишут,то не зря.Иначе бы не писали.На досуге уточню.А может кто из профи ответит раньше.А за слесарями глаз да глаз и ДО начала работы разобраться самому что и куда,чтоб не переделывать.Ездить тебе,а не ему и карман твой.
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
flexable писал(а):Согласен. Блин, много вариантов тут нашел. Если шатуны с отверстием для масла то принципиально, а в одной мурзилке нашел, что если нет отверстий, то пофиг как ставить. ниче не поймум
Выходит все же лучше поставить правильно,пока разобрано,.Уж больно сложно после сборки снова все разбирать и переделывать,если вылезет какая бяка.А она,по теории подлости,вылезет.Корифеи почему то молчат??Видно ветка не та.
flexable
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ульяновск
Авто: 21093i GM. 1995г.
Согласен на счет ветки. Блин, выпресовывать тоже не хочется
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы