Потёк радиатор охлаждения двигателя какой поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:32
System16v писал(а):

Поменял я вчера радиатор печки+патрубки радиатора охлаждения...Это полный ппц facepalm .Кто не менял печку н.о. и кто собирается не завидую тому.Ковырялся с 6ти вечера до 02 ночи...Старая печка куда намного проще меняется чем новая Sad.Хорошо книжка была,я там хоть посмотрел как снимать,а так вобще сначала не понял как он меняется.Оказывается всю печку надо вытаскивать целиком.

Меняется все за 1,5-2 часа.Об этом уже не раз писалось.Откручиваешь ГТЦ от вакуума и отводишь на трубках в сторону.Из салона откручиваешь 4 гайки крепления педального узла с вакуумом и вытаскиваешь в моторный отсек.Потом снимаешь фишку с ММР,снимаешь патрубки радиатора и откручиваешь 3 самореза крепления радиатора к корпусу печки.И вытаскиваешь радиатор из корпуса в сторону расш.бачка.

#52:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 16:54
al08
Ну я об этом не видел и не знал Pardon .Да и думал там тот же принцип вытаскивания радиатора как и на печке старого образца.А тут все по другому оказалось Smile

#53:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 17:03
System16v писал(а):

al08
Ну я об этом не видел и не знал Pardon .Да и думал там тот же принцип вытаскивания радиатора как и на печке старого образца.А тут все по другому оказалось Smile

Я ,прежде чем что-то делать в авто,сначала изучаю форумы.Мурзилка лежит в авто(ни разу не пользовался).

#54:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 19:45
bbv7 писал(а):

Мож крышку бачка отпустить и ездить до весны?


твой радик уже и без крышки будет ссать, всё появилось место утечки, а мороз будет ещё больше течь, а то что летом может перестанет а может и нет, дак это не есть нормальное положение дела facepalm
пришла опять зима и опять по новой, с таким подходом к делам можно пол машины не менять вообще никогда, ездить пока вообще колом не встанет.
bbv7 писал(а):

Вместо того, чтобы утешить больного, отрезаешь ещё одну фалангу пальца поражённого некрозом. Ну кто так делает?)))


а чо тут плакать и тем более утешать? если бы у тебя мотор крякнул можено было и пособолезновать, а тут, рядовой косяк Ваза да и инок многих уже facepalm чо теперь делать?
цена то копейки по сути, заменил и дальше поехал, нет денег ходить пешком или ездить и доливать тосол, на итог на тосоле может выйти цена радика, или берём новый радик и меняем.

#55:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 20:45
Dranik писал(а):


цена то копейки по сути, заменил и дальше поехал, нет денег ходить пешком или ездить и доливать тосол, на итог на тосоле может выйти цена радика, или берём новый радик и меняем.

Золотые слова!

#56:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2013 23:20
в прошлым летом ставил вазовское с смс проверкой, уже 1.5 года пашет нормуль

может всетаки в пробках расш. бачка дело? не стравливает вот и сопливит раньше времени

#57:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 00:59
al08 писал(а):

Dranik писал(а):


цена то копейки по сути, заменил и дальше поехал, нет денег ходить пешком или ездить и доливать тосол, на итог на тосоле может выйти цена радика, или берём новый радик и меняем.

Золотые слова!


+ много facepalm Если радиатор потёк,его надо просто заменить,а не постить подобные темы рассуждая снять крышку....в итоге течь со временем, только усилится и это чревато не только потерей денег на постоянную доливку тосола но и возможным перегревом двигателя, ремонт которого уже будет стоит, на порядок дороже замены радиатора.

#58:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 08:25
Dranik писал(а):

твой радик уже и без крышки будет ссать


Да конечно поменяю. Уже приобретён ДААЗ 1040 руб. В выходные и поменяю. Только там теперь добавились газовые форсунки и допольнительные препятствия с ними.
Dranik писал(а):

а чо тут плакать и тем более утешать?


Это всегда надо. Мы ж люди. Это животные в Африке могут (и то не все!) спокойно созерцать , как на их глазах хищники терзают сородича. А человеку присуще сострадание. Впрочем я не ради сострадания всё это писал, так, юморнул. Wink
Vit59 писал(а):

а не постить подобные темы рассуждая снять крышку


А поговорить?

#59:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 08:44
bbv7
Ставил ДААз хватило ровна на год. Фигня а не радиатор.

#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 09:00
MaratZ писал(а):

Ставил ДААз хватило ровна на год. Фигня а не радиатор.


плюсанусь.
ставил тоже, покупал в простой картоной коробке , 5 месяцев и привет, в первые -20 дриснул как обычно по бачкам.

#61:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 10:30
bbv7
А ты уверен что это радиатор течёт, а не патрубок? Wink

ДААЗ тоже ставил, 1,5 года и также потёк в стыке пластик/люминий, потом Лузар: 4,5 года тьфу-тьфу-тьфу.

#62:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 11:30
!Lnur
Вот и я для начала поменял только оба патрубка радиатора,т.к. не понятно что течет,толи радиатор толи из под патрубков Wink .Поставил патрубки новые и сторону эту всю вытер.И вроде пока что 2й день и левая сторона сухая что снизу что сверху gpn ,а там еще 2-3 дня и будет ясно точно Smile

#63:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 13:09
MaratZ писал(а):

Фигня а не радиатор


Читай выше-там всё фигня. На медь денег упорно нет.
!Lnur писал(а):

А ты уверен что это радиатор течёт, а не патрубок


Патрубок в месте стыка и под патрубком при ревизии-сухо Wink И опять таки даже соты радиатора мокрые только спереди, а со стороны патрубка сухо.

Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея. Куды бечь!
Радиатор меняю вместе с патрубками завсегда.

#64:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 18:42
bbv7
На всяк случАй всё же оцени давление в системе. Делается это при помощи любого (хоть шинного) манометра, обрезка длиной см 10 шланга внутренним диаметром 8 и болта М8 произвольной длины. Со штуцера бачка снимается печной пароотвод. И глушится болтиком. Обрезок шланга каким-то образом сращивается с манометром и вся конструёвина надевается на штуцер бачка. На холодном моторе. После чего капот закрывается и можно ехать по своим делам. Когда двиг хорошо прогреется, надо открыть капот и поглядеть чего показывает манометр. Можно также поразгазовывать из под капота до включения карлсона (пока не холодно, в -10 и ниже - занятие бесполезное Smile).
Устройство демонтируется только после стравливания давления (если оно есть Smile) или после остывания мотора.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 19:04
bbv7 писал(а):

Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея


верно мыслишь.
bbv7 писал(а):

Куды бечь!


в твоём случае никуды, раз
bbv7 писал(а):

На медь денег упорно нет.


а ставить обратно люминий это вообще будет тупой поступок и выикдывание денег, которых опять же как видим нет.

#66:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 19:13
Dranik писал(а):

люминий это вообще будет тупой поступок и выикдывание денег


Не скажи. Мои ДААЗы (сильно обобщенно, т.к. их я брал всего два и один из которых пока совершенно исправен) честно ходят 3 года (у знакомых есть и более долгоживущие примеры, ибо я за год могу и 50000 накрутить, это влияет). bbv7 на 350 км южнее меня, т.е. там теплее.
Причём потекший еще "СокЛ" (про них пишут, что в те времена на заводе творился адов караул).

Кстати о меди. Тормозные трубки по прошлой весне глянул и охренел: они все зеленые. Их страшно жрёт той парашей, которую льют на дороги. Поэтому некрашеный (или покрашеный отвратительно, что скорее всего) медный радик ставить тоже страшно.

#67:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 19:23
bbv7 писал(а):

Лузар, ДааЗ ипроч. судя по всему лотерея. Куды бечь!

Радиатор меняю вместе с патрубками завсегда.


А я даже не знаю какой у меня радиатор поставили на заводе,машинке скоро 10 лет.Не думаю что качество радиаторов ДааЗ настолько упало.Возможны варианты 1.Много китайских подделок http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=36583 или вам впарили старый радиатор с уже высохшими резинками. Может, ещё рискнуть и попробовать "ПОАР" завод недавно открылся,статистики мало,но есть надежда что пока кредиты не отдадут экономить на качестве не будут.

#68:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2013 22:50
Год назад менял радиатор, поставил Fenox, в комплекте были еще два хомута, цена вопроса 995р. Сливную пробку закрутил на герметик, также и патрубки, и ни капли течи.
#69:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:40
-Viewer- писал(а):

На всяк случАй всё же оцени давление в системе


Надо собраться с желанием. Я долго запрягаю. Надо когда-нибудь замутиться.
-Viewer- писал(а):

медный радик ставить тоже страшно


А также страшно за такие деньги в лотерею поиграть. Для меня это очень серьёзные деньги.
Vit59, спасибо за совет, но ДААЗ уже лежит вместе с патрубками. На четверг назначено оперативное вмешательство.

#70:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 11:50
bbv7 писал(а):

А также страшно за такие деньги в лотерею поиграть


с медным лоторея больше будет выиграшная нежели с нынешним люминием .
к тому же медь паяится всегда без проблем.

#71:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2013 14:37
Dranik писал(а):

медь паяится всегда без проблем


Да прав ты друже, прав, но бабло не куётся. Не ковкое оно у меня нынче. И дочь премьера не даёт последние 30 лет Smile

#72:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 18:27
Когда мой родной потёк, решил брать ДААЗ по отзывам с форума. Но нифига у нас нету.. пришлось взять Крафт в районе 1000р. стоил. Проехал 9т.км -нормально всё.Потом корешку такой же поставили, с весны не жалуется.Печку тоже крафт ставил по той же причине- нету больше нихрена..Опять же нормально Smile
хотя напрягают меня всякие ролики и сцепы этой фирмы... nea

#73:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2014 22:21
Никто случайно не в курсе: радиатор AVA LA2016 подойдет для карбюраторной 2110? Т.е. есть ли датчик в нем?

В каталоге AVA ответа нет, к сожалению(

#74:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2014 00:13
V010 писал(а):

Т.е. есть ли датчик в нем?


Датчика, точнее отверстия для него, нету.

#75:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 15:40
не прошло 2-х лет вот и потек радик от дааз ваз имидж проверенный смс-кой на подлинность. пока мокро в нижнем углу где нижний патрубок, затягивал хомуты, но в районе стыка патрубок-радиатор сухо,
так что остается стык между банками и алюминием.
так как течи как таковой нет изза ежедневной езды на работу и обратно,
а так планирую прежде чем заменить попробовать отремонтировать(обжать лепестки), если время появится. не получится придется заменить и ехать дальше)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU