Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 18:44
Ответить с цитатой

Граждане,коллеги внимание-тем кто собрался или уже приобрел вазовскую классику.Я работаю испытателем двигателей на эти модели(Нивоводов тоже это касается-скиньте им ссылку,я не умею).Продолжу-по двигателям идет дефект(давно)-течь в передний сальник коленвала.(Пытаются понять из за чего,но пока безрезультатно) Итак,проверяем перед покупкой-заводим авто и даем двигателю прогрется мин 15,затем глушим.Берем белый лист бумаги (картон) небольшого размера(примерно пол тетрадного листа) и просоввываем его снизу между демпфером и блоком движкаи далее ведя вверх.(упираясь до "центра коленвала")Если масло есть,то это сразу видно будет по замасленной бумаге-мы на работе сейчас так тоже и проверяем,по другому никак не увидишь,ибо оно если течет то его просто напросто разбрызгивает(течет не сильно отсюда и проблема без бумажки вычислить этот косяк) Итак кому "повезло" перед покупкой,предъявляем диллеру-остальным на ремонт(гарантийный или уже нет-это уж у кого как) Объяснил правильно вроде? понятливо или нет? ЗЫ пусть модеры эту тему прилепят чтоли... чтоб народ знал
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 18:49
Ответить с цитатой

в меня камни не бросать dns4 я их только испытываю,а не собираю-это либо сборки либо поставщики
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 18:59
Ответить с цитатой

Да кто ж в тебя камни станет бросать, тут спасибо надо сказать. Только непонятно, если дефект этот давно, чего ты так долго молчал? Smile Выпил, наверное, и захотелось что-то хорошее сделать, да? Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 19:11
Ответить с цитатой

да пол года не работал))) то на 2/3,то отпуск (дефект до нового года пошел)
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 19:20
Ответить с цитатой

Ничего удивительного,либо шкив коленвала прослаблен, либо лобовину криво поставили,хорошо хоть вообще поставили могли забыть.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 9 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 19:40
Ответить с цитатой

Канеш ща народ за 99 тысяч берет по акции, так почему б не нае**ть заводу народ!!
zzrus спасибо! не завод сообщит, так хоть заводчане. Как был автоваз г@$но, так и остался(((( хотя бы по отношению к народу.

_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 22:41
Ответить с цитатой

Это старый-престарый дефект, только щас узнали? Проблема вся в смещении сальника КВ.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:24
Ответить с цитатой

ну да, уменя с первого ТО этот трабл обнаружен - сказали забить, типо потеет. Ну я и забил, масло вроде не уходит. Хотя морда движка вечно в этом гавне.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 05:39
Ответить с цитатой

Если масло не уходит, то в чем вообще трабл? Имха, только что движок грязный... Так он железный хрен бы с ним... К тому же от присутствия моторного масла и разлитой кругом тормозухи (хомуты на морозе не держат) он ржаветь по идее меньше должен... hehe
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 08:55
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
и разлитой кругом тормозухи

Вот тут вы, уважаемый, не правы. От тормозухи ржавеет намного быстрее.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 14:37
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
Ну дык хочется, чтоб все как у людей было. А то кто ни заглядывал под капот - все удивляются: ..пать, сальник пропускает....
Мне то пофиг, я думал что это нормально (ну как и краник печки и т.д.). А щас выясняется, что это не совсем нормально. Благо хоть человек с завода о людях думает. Так бы топ-менеджмент о заводчанах заботился, не было бы подобных тем.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5625
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 14:56
Ответить с цитатой

Автору спасибо конечно, но... Сколько лет классическому Вазовскому движку? Вооот... Назовитесь хоть один владелец, у которого не течёт ни один сальник в движке. Хоть чуть-чуть, но течёт с новья у всех. Это менталитет нашего автопрома вообще, не только ВАЗа... и это норма для нашего автопрома, если только не ручьём течёт. Странно, что только сейчас заметили...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:05
Ответить с цитатой

У меня когда 6ка была,(собраная от 3ки,кузов 97г)ниче не текло.Правда двигатель 79г/вып был)-блок не точенный ни разу,вот это делали!ЗЫ щд на работе,глянул в карты испытания:у всех при норме 33двигателей,брак по этой течи %30...А с ремонта перекатываеш,не течет.Сальники г@$но,говорят.
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
, не только ВАЗа..

А кого еще,ну я имею ввиду машины примерно равного ценового диапазона,давайте не будем обобщать,ведь кроме жигулей в нашей стране делаются еще массово только УАЗ-у них вообще сальники набивные(Волга-делается малыми партиями под закази это сайбер,Ода-чудо то еще, помесь жигулей с космичем,Оку-забанили не рентабельно).
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:17
Ответить с цитатой

Вот и у меня потеет "передок" с новья...Июнь 2008г.в. Ремень гены устал подтягивать. Сменил ремень, свистит опять(после пуска двига до перегазовки). Внагляк тянуть опасаюсь, помпа и гена дороже...А есть владельцы свежих классик с нетекущими/непотеющими хвостовиками РЗМ? Или сальники с одной помойки берутся?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:15
Ответить с цитатой

Хлопцы, да у вас коммунизм! У нас классика в 2 раза дороже стоит, а сальник всё равно течь даёт
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
user2107



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ-2107, 1.5, карбОззи, БСЗ, 1998
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 23:15
Ответить с цитатой

99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.
Вернуться к началу
user2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rextor



На форуме 7 лет
Сообщения: 147
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Нива
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 23:39
Ответить с цитатой

Пасиб, предупредил!
Вернуться к началу
Rextor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 00:39
Ответить с цитатой

user2107 писал(а):
99 они стоят если свою сдаешь. Так что до коммунизма нам опять далеко.

Ну я б свою сдал? Да слишком молода она для утилизации. А так бы рад поменять, но могу поменять только на 80 тыщ рублей ИМХО, еще столько же и можно новую взять. Тока я задний привод больше не возьму. Затрахали меня карданы, мосты и полуоси. Едешь и гадаешь что это гудит, от чего толчек при трогании или отчего жопу водит по сторонам. Хватэ.

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 11:01
Ответить с цитатой

_Sancho_, моей-то третий десяток пошел. Своевременно, иногда превентивно меняю всё что не нравится. Очень доволен своей машинкой, безотказностью, тишиной и выносливостью. Думание процесс хороший, но после него голова болит. Запчасти стоят копейки, зайти в свой любимый мангазин и купить всё необходимое и поставить - удовольствие.
У вас потеют сальники? Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 11:12
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Вы легко можете сделать, чтоб в картере было не даление, а разряжение. Даже покупать ничего не надо. Уже всё есть.

Можно поподробнее.
Или это намёк на супер присадки?!
Текут сальники у мотора с пробегом - это понятно (естественный износ). А вот у новой, где и картерное давление мизерное - это же парадокс (если учитывать, что там разряжение) что часть масла давит из сальника.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 11:57
Ответить с цитатой

zzrus писал(а):
О,нехороший человек,еще один течет-на ремон его...


Почему бы просто не ставить 2111 двигатель на классику? Он встает почти как родной, только он куда лучше. Предложи Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 12:48
Ответить с цитатой

Kirgudu где то была информация, что этот моторчик как раз и был задуман на классику.

zzrus а действительно, почему моторчик от десятки на классику не ставят? Если есть какая то информация, изложите пожалуйста.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 13:32
Ответить с цитатой

Тогда бы и цена машины поднялась. Двиг десятки стОит на порядок выше шестого движка.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы