ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 13:51
Цена классики и так поднялась, но прогресивности в конструкции, кроме ЕВРО-3 так и не видно.
#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 16:00
_Sancho_ писал(а):

Тогда бы и цена машины поднялась. Двиг десятки стОит на порядок выше шестого движка.



Разица двигателя 2106 и 21083 в 5 тысяч рублей. Инжекторные дороже, ясен пень. За-то ээти двигатели на голову лучше.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 21:58
А вот это еще вопрос, что они на голову выше (все инжектора проигрывают в мощности двигателя перед карбами,придушенные они,в основном из за экологии),возможность авто-прогрева и авто-запуска,экологичность(исключительно из за катализатора) ,скажете экономичность отнюдь если тошнить и притом грамотно,но ведь и не едем при этом никуда, хочешь ехать поддай бензину,если на инже впихивать то еще не ясно кто больше сожрет,а в остальном тоже самое.
#29:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 22:21
ну про то как двигатель 2111 на классику поставить тем на www.vaz2101.ru полно.. что касается сальников--- на моей копе, а уже 37 лет ей-- сальник менялся вместе с движком в 2004 г, тепероь стоит 1.5 1987 гв, так вот-- сальник был при капиталке заменен, не течет. а проблема была то в том, что я сдуру поменял шкив коленвала, а на нем сальник!! слегка проточил канавку и посопливил... заменил на старый шкив-- 6 лет никаких проблем.
#30: Re: ВЛАДЕЛЬЦАМ НОВЫХ АВТО!!! Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2010 23:26
zzrus писал(а):

Граждане,коллеги внимание-тем кто собрался или уже приобрел вазовскую классику.Я работаю испытателем двигателей на эти модели(Нивоводов тоже это касается-скиньте им ссылку,я не умею).Продолжу-по двигателям идет дефект(давно)-течь в передний сальник коленвала.(Пытаются понять из за чего,но пока безрезультатно) Итак,проверяем перед покупкой-заводим авто и даем двигателю прогрется мин 15,затем глушим.Берем белый лист бумаги (картон) небольшого размера(примерно пол тетрадного листа) и просоввываем его снизу между демпфером и блоком движкаи далее ведя вверх.(упираясь до "центра коленвала")Если масло есть,то это сразу видно будет по замасленной бумаге-мы на работе сейчас так тоже и проверяем,по другому никак не увидишь,ибо оно если течет то его просто напросто разбрызгивает(течет не сильно отсюда и проблема без бумажки вычислить этот косяк) Итак кому "повезло" перед покупкой,предъявляем диллеру-остальным на ремонт(гарантийный или уже нет-это уж у кого как) Объяснил правильно вроде? понятливо или нет? ЗЫ пусть модеры эту тему прилепят чтоли... чтоб народ знал

Если сальник заменить течь перестанет или там болячка посер'езней?

#31:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 05:23
на ремонте сальник меняют- и не течет(сальники такие же как и при сборке ставят)Может при установке на сборке их криво пихают или оправкой мнут...ХЗ короче




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU