DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Цена классики и так поднялась, но прогресивности в конструкции, кроме ЕВРО-3 так и не видно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
_Sancho_ писал(а):Тогда бы и цена машины поднялась. Двиг десятки стОит на порядок выше шестого движка.
Разица двигателя 2106 и 21083 в 5 тысяч рублей. Инжекторные дороже, ясен пень. За-то ээти двигатели на голову лучше.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А вот это еще вопрос, что они на голову выше (все инжектора проигрывают в мощности двигателя перед карбами,придушенные они,в основном из за экологии),возможность авто-прогрева и авто-запуска,экологичность(исключительно из за катализатора) ,скажете экономичность отнюдь если тошнить и притом грамотно,но ведь и не едем при этом никуда, хочешь ехать поддай бензину,если на инже впихивать то еще не ясно кто больше сожрет,а в остальном тоже самое.
Андрей666
На форуме 14 лет
Сообщения: 341
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
ну про то как двигатель 2111 на классику поставить тем на
www.vaz2101.ru полно.. что касается сальников--- на моей копе, а уже 37 лет ей-- сальник менялся вместе с движком в 2004 г, тепероь стоит 1.5 1987 гв, так вот-- сальник был при капиталке заменен, не течет. а проблема была то в том, что я сдуру поменял шкив коленвала, а на нем сальник!! слегка проточил канавку и посопливил... заменил на старый шкив-- 6 лет никаких проблем.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
zzrus писал(а):Граждане,коллеги внимание-тем кто собрался или уже приобрел вазовскую классику.Я работаю испытателем двигателей на эти модели(Нивоводов тоже это касается-скиньте им ссылку,я не умею).Продолжу-по двигателям идет дефект(давно)-течь в передний сальник коленвала.(Пытаются понять из за чего,но пока безрезультатно) Итак,проверяем перед покупкой-заводим авто и даем двигателю прогрется мин 15,затем глушим.Берем белый лист бумаги (картон) небольшого размера(примерно пол тетрадного листа) и просоввываем его снизу между демпфером и блоком движкаи далее ведя вверх.(упираясь до "центра коленвала")Если масло есть,то это сразу видно будет по замасленной бумаге-мы на работе сейчас так тоже и проверяем,по другому никак не увидишь,ибо оно если течет то его просто напросто разбрызгивает(течет не сильно отсюда и проблема без бумажки вычислить этот косяк) Итак кому "повезло" перед покупкой,предъявляем диллеру-остальным на ремонт(гарантийный или уже нет-это уж у кого как) Объяснил правильно вроде? понятливо или нет? ЗЫ пусть модеры эту тему прилепят чтоли... чтоб народ знал
Если сальник заменить течь перестанет или там болячка посер'езней?
zzrus
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
на ремонте сальник меняют- и не течет(сальники такие же как и при сборке ставят)Может при установке на сборке их криво пихают или оправкой мнут...ХЗ короче
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы