Страница 1 из 2
Божка
Кто подскажет,что делать.Всё,что можно,уже поменял:термостат,термодатчик,помпу,карбюратор...кипит опять.Мастер на СТО уже сдался,говорит,я не знаю,что делать,так что на вас одна надёжа.
TJ
Может вместо воды залить антифриз или тосол???
Карлсон включается???
Пробка скорее всего.
andreyal553
Божка
Мож сменить воду на антифриз? Good
TJ писал(а):

Карлсон включается???


Ну мастер, на СТО, это должен был проверить. Если не проверял, то это не мастер. Pardon
-=Worm=-
TJ писал(а):

Пробка скорее всего.


+1 клапан не держит давляк.
гантеля
Проверь раширительный бачок если дырявый замени и будет счастье тебе.
Лёха198
Божка писал(а):

поменял...карбюратор...кипит опять.


может радиатор?
а по теме: возможно каналы в блоке засорены вникакашку. я б промыл всё это дело капитально, а то до клина недолго
rg-45
Божка писал(а):

кипит


вобщемто маловато инфы.как и когда кипит.как печка греет и как быстро прогревается двигатель.насколько равномерно прогревается радиатор?
Божка
У меня тосол залит.Вентилятор крутит.А чё за пробка(клапан)?На бачке,что ли?А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,а крышка не родная-пропускает,никак не соберусь поменять(я не думал,что это может на что-то влиять).Спасибо,пацаны.Это мысль.
GSVNN
Лёха198 писал(а):

возможно каналы в блоке засорены вникакашку.



+1 Drinks or Beer

Мне тоже кажется что это наиболее вероятная причина кипения. Где-то канал частично забило и циркуляция ОЖ ухудшилась и не успевает отдать тепло на радиаторе. Такое бывает после применения составов для устранения течи.
Божка
Печка работает нормально.Насколько равномерно прогревается сказать не могу.Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.
А кока-колой или сывороткой можно промыть?
TJ
Божка писал(а):

А кока-колой или сывороткой можно промыть?


Так все только ей и моют pst
Божка писал(а):

А чё за пробка(клапан)?На бачке,что ли?А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,а крышка не родная-пропускает,никак не соберусь поменять


Меняй скорее!!!!
Proxy
Цитата:

кока-колой

Shocked Это ж 3 двухлитровки надо купить, это ж 150р только на одну только промывку. 5 литров тосола за 180 можно купить... Кола стоит столько же, сколько Дзержинский тосол Very Happy
GSVNN
Божка писал(а):

А кока-колой или сывороткой можно промыть?



Незнаю не пробовал Pardon Но если использовалось средство для остановки течи, то после промывки готовься затыкать дыры в радиаторе и соединениях. Попробуй промывку чистой водой, лучше дистилированной, т.к. она не содержит солей и др. примесей. Раза 3-4 залить её в систему ОЖ и прогрев двиг до температуры 90-100 градусов сливать с заменой на новую. Может промоет. Если нет, например в систему ОЖ попало инородное тело, то остаётся чистка каналов физическими методами со всеми вытекающими заморочками. cry
гантеля
гантеля писал(а):

Проверь раширительный бачок если дырявый замени и будет счастье тебе.


С БАЧКОМ то не шучу вероятнее всего,ты сам говориш дырявый был,и иза пробки тоже давление она должна определенное держать сам бы не поверил пока не столкнулся.
rg-45
ща в меня начнут тухлыми помидорами кидатся hehe но почему у меня нифига не кипит при незакрученной пробке,неделю летом ваабще без неё отьездил.никаких кипений.или умну аномалия?или у когото система не в порядке.
MG_And
rg-45
Тоже летом один день, в жару, ездил с лопнувшим бачком, ничего незакипело.
egor_at
С пробкой температура кипения будет выше, чем без нее, так как в системе создается повышенное давление. Однако наличие пробки никак не скажется на температуре ОЖ. Т.е. если двигатель перегревается, то кипит или не кипит ОЖ - это уже другой вопрос.
kostik(tm)
rg-45 писал(а):

ща в меня начнут тухлыми помидорами кидатся hehe но почему у меня нифига не кипит при незакрученной пробке,неделю летом ваабще без неё отьездил.никаких кипений.или умну аномалия?или у когото система не в порядке.

+1 если система в полном порядке и залита нормальная ОЖ то и без пробки ничего кипеть не будет. Если термостат подклинивает и ОЖ разбодяжена водой то кипеть будет оч. хорошо.


ЗЫ. Автор а как у тебя показометр нормально показывает температуру? масса на ЭБУ нормальная? А то ведь если с массой все плохо то карлсон и при 110 не включится, а ЭБУ будет думать что температура в норме.
kostik(tm)
Божка писал(а):

А бачёк у меня был дырявый,я его законопатил,



Выкинь каку!!! и поставь новый.
ДюКЧ
фигли вы раззоряетесь по пробке?
Божка писал(а):

Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.


человек, скорее всего, не ездит, а ползает, не обращая внимания на градус и постоянную работу карлсона.
CoolM
Склоняюсь к помпе. Тем более проверено - у отца на 12ке при минус -25 через 10 мин поездки закипел двиган. Было решено в сервис. Сервис мены грешили на термостате, но я настоял на проверке помпы- оказалось от крыльчатки откололось лопатсь -как следствие не полная прокачка жидкости (иногда печка работала хреново). Руководствовался тем что на улице холодрыга и при неисправном термостате за столь короткий промежуток не мог закипеть движок - охлаждение то все равно по малому кругу допустим гуляет плюс печка.
Так что если у автора есть сноровка, желание и гараж можно самому проверить. Ну или заехать в сервис, заодно можно сменить ремень ГРМ, ролик цена вопроса в пределах 1500 с зч.
Proxy
Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела. Хотя могу и ошибаться, помню я ещё зачем-то жестянку снимал, но вроде в этом не было необходимости. Скорее всего я её просто выправлять снимал, не помню точно.
Другое дело, что если у помпы ротор разворотило, то она шуметь будет. Если помпа была бы, то это было бы сразу понятно.
Термостат пробовал повторно менять? Мб тебе левый подсунули? Вент включается?
Цитата:

Проехал км.5 на 1-2 скорости по бездорожью и закипела.


Какие обороты держал? На 4,5-5k RPM и идеальный двиг закипит за 5 мин.
На месте автора я бы промыл радиатор для начала, потом залил нормальный антифриз и посмотрел бы ещё, греется ли низ радиатора. Там бы уже 100% было понятно что не так. Остались бы только помпа, рубашки в блоке или бракованный термостат (если низ радиатора не греется).
Цитата:

Мастер на СТО уже сдался,говорит,я не знаю,что делать

Послал бы куда подальше такого "мастера"
J_rockiN
Proxy писал(а):

Помпу вынуть - дело 10 минут. Освободить натяжитель (на шпильке ролика гайку освободить), даже со шкивов не скидывать ремень, открутить 3 болта на помпе и все дела.


А еще слить ОЖ, снять шрив РВ, жестянку, про которую ты говорил.
Proxy
Цитата:

А еще слить ОЖ


Кстати, насчёт слить ОЖ... Поставил на радатор кран (Что-то типа крана Маевского). Стоил 50р. Доволен как слон. И затягвается ключом и уплотнитель нормальный и сливать теперь можно не через воронку, а шланчиком и нет риска генератор залить. Т.е. и грязь не попадёт и не прольётся и закручено надёжно. Такой же кран продаётся и для блока, только с другим шагом. Очень рекомендую.
Божка
Радиатор у меня новый,термостат хороший,тоже новый,помпу проверял,работает нормально.Вентилятор включается вовремя-проверяли.Тосол неразбодяженый,а датчик,кстати,на кипение не реагирует,показует нормальную температуру.А езжу я быстрее,чем надо,машину не жалею(это на то,что я "ползаю")Всех благодарю,стрельнут бабульки-сделаю-отпишусь,правда я ещё не совсем разобрался,как тут писать,чтобы попасть куда надо,так что напишу на эту страницу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы