Страница 2 из 2
MPS
Было похожее сразу как машину взял. Два раза развал делал в местных ларьках у "прошаренных" ребят bboyan Достало - поехал на путевый срвисный, где за оборудованием смотрят и вовремя его калибруют в аттестованной конторе - сделали на раз-два. Тока туда теперь и езжу.
И 2-е: если на зимней все гуд - ищи причину в колесах (диски, резина и как уже сказали - давление).
Kasatik
Я еще подумал, что между сезонами резина лежит не тронутая, может она пролеживается как то набок, вот и тянет. У меня ж тоже после переобувки тянуло, посетил развал(1 раз в пол года обязательно), ну и ,примерно, 300 км пробегу , после переобувания. Все встало на круги своя, не тянет. Резина хранится на дисках в лежачем положении, давление около 50% от нормы.
Ravilx780
дАВЛЕНИЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВОЕ!
Kasatik писал(а):

Резина хранится на дисках в лежачем положении, давление около 50% от нормы.


Плюсану
Kasatik
Ажур писал(а):

Собрался обновить переднюю подвеску у своей 10-ти летней машинки (ВАЗ2111, 8 клап., двиг.1,5л., 1999г.).
Требуется заменить передние стойки амортизаторов(вкладыши-картриджи), отбойники, пыльники, передние тормозные диски, передние ступицы с подшипниками, рулевые наконечники, шаровые опоры, опоры передней стойки в сборе, опору подушки двигателя левую и заднюю.
Поскольку все эти запчасти в сервисе, где я намереваюсь их менять, - не все есть в наличии, то решил приобрести их предварительно самостоятельно.
Просьба посоветовать по личному опыту или, по отзывам друзей, - какой фирмы какие детали целесообразнее покупать, оптимально по соотношению цена/качество и чтобы не нарваться на подделку или брак?


Пробег 87т.км, читаю, спрашиваю, выбираю, мучаюсь, думаю,считаю. Сначала выбор пал на SS-20, но отзывы слишком противоречивы, да и старый я уже для спортивной езды. Да , кстати, вся ходовая стоит родная, только шаровые вчера поменял, после езды по нашим направлениям между лесополосами. Ничего не стучит, кроме карданчика на руле,мячик лежит в" бардачке".Ну к теме. В общем решил собирать денюжку и покупать Асоми Комфорт-PRO. Менять все ,полностью, пружины разношаговые, опоры и т.д. вплоть до всяких сайлентблоков и наконечников.Сколько это будет стоить в нашей Джамахерии не знаю, Лоск под боком, мотнусь расскажу.
алекс спб
добрый вечер

кстати,насчет ремонта подвески вопросик

если на передней подвеске увеличить кастор (2111) (снять шайбы на 2мм с левой стороны и на 1мм с правой-перед резинкой демпфера конечно)-что будет со схождением?
оно будет больше в плюс или пойдет к минусу?

сделал кастор больше-убирал увод вправо,колеса стали как в плюсе на схождении..визуально мм на 3 сходятся

раньше кстати не присматривался..
потому и спрашиваю- они сошлись или схождение прежнее?

кто знает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы