Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по МКПП (ВАЗ 21053 пятиступенчатая)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по МКПП (ВАЗ 21053 пятиступенчатая) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
granat



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 20:00
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Ситуация: ВАЗ 21053, пробег 120000, 5-ти ступенчатая МКПП.
По субъективным ощущениям-шум подшипников первичного вала МКПП.
Выжатое сцепление - тишина, отпущеное сцепление - характерный для вращающегося вала гул.
Серый сервис-"пригоняй-все сделаем, будет все тип-топ"
Оффициалы- "перебрать - переберем, но шум может и не уйдет"
Знакомый знаток посоветовал в коробку залить "бисульфат молибдена", типа он все там сделает, куда надо сам запихнется...
Кто-нибудь что по такой теме знает?...
Заранее СПАСИБО.
Вернуться к началу
granat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 20:56
Ответить с цитатой

у самого также, пробег 75 ткм, забил, причем шумит уже прилично cry
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Platinumx



На форуме 8 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 20:57
Ответить с цитатой

1 Слить масло в [чистую емкость- ЭТО ВАЖНО]
2 посмотреть то что слито
3 Гудеть и подшипник может, без вскрытия не обойтись, впринципе это не очень долго по времени если [голова соображает -ЭТО ТОЖЕ ВАЖНО] и "руки есть"
Вернуться к началу
Platinumx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
granat



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 21:13
Ответить с цитатой

Вопрос не в том, как решить проблему используя оперативное вмешательство (читай разбор-ремонт).
Вопрос в том, использовал ли кто-нибудь "бисульфат молибдена" или масла с содержанием оного (если такие существуют) и какие это дало результаты.
Вернуться к началу
granat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 21:18
Ответить с цитатой

я выжимной менял, дело окалось не в нем...

granat
лично я в такие молодильные яблочки не верю nea
убил двиг, коробку залил туда этой бурды и дальше катаешься и так до бесконечности... не бывает такого!!лично я так думаю.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2058
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 138тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

Ненадо лить в КПП всякую дрянь, ничем не поможет. Подшипники это само собой, но при 120тыках шуметь могут шестерни т.е предельный износ промежуточного вала и всех шестерней. Нужно разбирать и смотреть есть смысл ремонта или нет, а то можно вложить стоимость новой КПП или ремонтировать повторно после арасервисов.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reiden



На форуме 7 лет
Сообщения: 172
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21093 карб
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 08:35
Ответить с цитатой

Была такая проблема в точности. Оказалось что лягушка(которая держит выжимной) или как там её, была всего с одним усиком. И из-за этого гудело...
Вернуться к началу
reiden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 17:56
Ответить с цитатой

Ни один понимающий мастер не даст гарантии,что после переборки шум исчезнет.При работе на нейтрали вращается не только первичный вал,но и все шестерни,только в холостую!!Отсюда следует,что работают,кроме одного,все подшипники.Делай выводы!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы