Смазка направляющих суппорта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 12:17
Добавлю про эту LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste которая ВООБЩЕ не подходит для направляющих!!!Будьте бдительны!
Вот написал много про всё это на другом форуме,а здесь уже сил нету всё это переписывать.-http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5533


Вот такие смазки надо использовать на направляющих и закладывать под пыльник цилиндра.
SLIPKOTE ™ 220-R

и
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.

#27:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 13:59
Cobusca писал(а):

Cobusca писал(а):


SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease
Я лично купил последнюю-флакон 500 рублей.
Все Ликви Моли как я понял,углубившись глубоко в проблему-дерьмо.


BOTANEG писал(а):

я вот такую использовал
. стоит всего 50 руб/пакетик supercool


Вот как раз "такой" смазывать нельзя. Wink Ликви-Моли как всегда ничего не объясняет,ей главное продать,получить деньги,получить прибыль с клиента,а там хоть трава не расти,плевать они хотели.
В инете много отзывов,когда мазали направляющие этой мурой,этой фигнёй и направляющие вообще ЗАКЛИНИВАЛО!
На фото не смазка суппортов! Это так называемая паста(а не смазка) "Anti-Seize","антизаклинивающая. Ею можно мазать обратную сторону колодок,те места где колодка прижимается к суппорту.Ей также можно смазывать болты,что-бы они в процессе эксплуатации не прикипали,не ржавели. Кстати насколько на это способна эта конкретная Ликви-Моли ничего не известно,может она и по этим параметрам не выдерживает критики.Неизвестно.


2 года на задних, год на передних полет нормальный supercool

#28:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 15:08
BOTANEG писал(а):


2 года на задних, год на передних полет нормальный supercool



Я первые тысяч 200 вообще ничем направляющие не смазывал.Не знал даже,что их смазывать надо.Полёт тоже казалось нормальный был.
Потом смазывал обычным Литолом,тоже вроде нормально было.
Вопрос только зачем покупать эту Ликви Моли,когда и смазывая Литолом эффект тот-же самый,а скорее даже эффект лучше намного.Ведь СМАЗКА Литол СМАЗЫВАЕТ намного лучше,чем эта ПАСТА Ликви Моли.
Паста Ликви Моли не может смазывать так же хорошо как смазки,ведь она ПАСТА(содержание в ней твёрдых частиц весьма велико наверно от 20%).
Тут ведь главный вопрос в том-"А что такое полёт нормальный"?

#29:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 18:21
Cobusca
смазывал тк на купленном комплекте здт направляющие были сухие. Потом при смене передних колодок тоже смазать решил, тк там была уже не смазка а вода какая то. Не знаю чем они там на заводе мажут. А ты ваще ее в глаза то видел, чтобы утверждать? она нисколько не тверже литола, зато хоть растекаться от нагрева не будет
и 50 рублей ни деньги, чем твои покупать за 800 руб nea

#30:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:00
Давай по пунктам.
Ты правильно сделал,что смазал сухие направляющие.Их действительно надо смазывать.Кто с этим спорит? Никто не спорит.

Ты неправильно сделал,что пошёл в магазин(тратил время) и купил(тратил деньги) пасту LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste которая ВООБЩЕ не подходит для направляющих.Но тебя здесь никто и не обвиняет в чём-то нехорошем.Ты купил эти пакетики с пастой,потому-что тебя ввели в заблуждение недобросовестные,тупоголовые продавцы,а ты сам хотел как лучше.Многие на твоём месте сделали-бы то же самое.Купили-бы "смазку для направляющих",которую продавцы советуют именно как смазку для направляющих.Тут нет твоей вины или чего-то другого.Все мы бываем легковерны и иногда склонны доверять продавцам(хотя этого категорически и не стоит делать).

Далее.Видел-ли я её "в глаза"? Я её не видел.А зачем мне её видеть?Что я там "увижу"? Мои(и твои) глаза не спектрометры и не умеют определять элементарный состав вещества.Зачем мне на неё смотреть?Не,ну реально-зачем?
У меня есть подобная паста HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound,её назначение вобщем-то тоже самое,что и у LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.Я ею смазываю болты,свечи,болты регулировки схода-развала и т.д. Но она не предназначена для смазки направляющих.Уж лучше тогда смазывать направляющие Литолом,он тоже хреново подходит для этих целей,зато его не надо покупать(он наверняка уже есть,где-то валяется тюбик с ним) и стоит намного дешевле.
Я уже писал,что эта Ликви Моли тоже раньше писала у себя на сайте,что якобы этой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste можно смазывать направляющие.Наверняка эту безграмотную рекомендацию писал какй-нибудь ушлый и хитрожопый МАНАГЕР,дабы увеличить продажи не качеством товара,а лишь одним пиаром,одним словом.Куда проще-скажи,соври,солги,что эта смазка предназначена ещё для чего-то и продажи сразу подскочат. Но потом видимо посыпались жалобы покупателей на это безобразие и Ликви Моли сразу включила задний ход.Поняли,что облажались,а с тормозами шутить нельзя!
Сегодня на их сайте по этой пасте есть прямая рекомендация-"Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники." Сегодня это уже признают и сами ЛиквиМоливцы.Вынуждены признать.
Убедись в этом сам,пройдясь по этой ссылке-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=315

Ну и напоследок."Мои" смазки не стоят 800 рублей,они стоят дешевле.Но если-бы они и стоили 800 рублей,всё-равно для смазки направляющих пришлось-бы покупать именно их,других-то всё равно нету нигде...А если жалко денег(ничего вобщем-то страшного,бывает),то лучше мазать направляющие Литолом,чем идти в магазин за Ликви Моли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

#31:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 21:51
Cobusca писал(а):


Ну и напоследок."Мои" смазки не стоят 800 рублей,они стоят дешевле.Но если-бы они и стоили 800 рублей,всё-равно для смазки направляющих пришлось-бы покупать именно их,других-то всё равно нету нигде...А если жалко денег(ничего вобщем-то страшного,бывает),то лучше мазать направляющие Литолом,чем идти в магазин за Ликви Моли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.


Я погуглил, очень мало предложений, нашёл 10 гр. (пакетик)стоит 100.00 руб http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html
ИМХО направляющие можно смазывать обычной силиконовой смазкой типа силикот http://www.silicot.ru/primenenie.html "Смазка для автомобиля
(резиновые уплотнители в дверях, тросики привода газа и сцепления, направляющие тормозных суппортов, дверные замки, салазки сидений и т.д.)"
стоит почти в 3 раза дешевле 74 руб за тюбик 30гр http://www.stroynet.ru/market_unit5470461.htm Тоже "кашерная" а самое главное, её полно в магазинах.Правда температура до +230 что на 60гр ниже Вашей, но десятка не феррари и согласно статьи по Вашей ссылке http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 Цитата "смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С"
Это более чем достаточно И ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЛИШНЕЕ??

#32:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 22:30
Cobusca, да смазывай ты чем хошь, хоть графиткой, хоть литолом. я же не настаиваю Smile. я просто написал про свой положительный опыт. суппорт не заклинило, смазка не засохла, не потекла. чего еще надо Pardon
#33:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2010 23:17
Начну вот с этой цитаты уважаемого и достойного Vit59-
Цитата:

ИМХО направляющие можно смазывать обычной....


Ты прав Vit59.Действительно,направляющие можно смазывать обычной силиконовой,обычным литолом,обычным солидолом,обычным сливочным маслом,обычным растительным подсолнечным маслом,обычным моторным маслом...и даже обычным шматком свиного сала можно их смазывать.
Ты сразу конечно подумал,что я ёрничаю? Что я зубоскалю? А вот и нет.Всем этим действительно можно смазывать направляющие.А почему нет? Ведь они в любом случае будут скользить и плавно двигаться.
Но конечно тут встанет вопрос времени,сколько все эти смазки(масла и шматки сала) будут там держаться и как быстро всё переклинит.Я раньше смазывал обычным Литолом и он неплохо там держался,не вытекал,наверное потому- что я не гоняю и не довожу дело до высоких температур.Литол кстати нельзя применять в направляющих ещё и потому,что он вызывает набухание резины,он не нейтрален по отношению к ней.
Можно-ли смазывать направляющие на наших ВАЗиках Литолом? Наверно да,если нет особых претензий.
Но если мы по настоящему любим своё авто и хотим,что-бы в нём применялись лучшие материалы,то можно и поискать замену Литолу.

Тут говорят,что мол есть же "Силикот" производства ВМПАВТО! Типа вот оно,то что нужно! А я вам скажу,что при выбое смазок обычно ещё может вставать вопрос о ДОВЕРИИ производителю.
Доверие.Я например не доверяю ВМПАВТО из-за того,что они "производят" такие смазки как Мс-1000,МС-1500.Я считаю,что это паршивые смазки в которых нет технологий,научных изысканий,исследований,а есть только громкий пиар,маркетинг,самореклама и крики о "эксклюзивности".10% качества+90% реклама,маркетинга=Смазки ВМПАВТО.Так я считаю.Все их "технологии" в смазках типа МС-1000-это набодяжить в Литол молибдена и антифрикционную присадку.Они даже продают эти минизаводики по подяженью всем желающим http://www.easy-mix.ru/ "Еще никогда производство высококачественных смазок не было так доступно!Нужно лишь добавить один из высокотехнологичных комплексов EasyMix в бочку с обычной или низкокачественной смазкой. Остальное сделает универсальный смеситель - МОНСТР-3D"...... Ну вот как тут доверять?
Поэтому кто-то может применять этот "Силикот".Я-нет.Не доверяю.Сомневаюсь.Смотрю с подозрением.
Вот они декларируют,что их Силикот можно применять чуть-ли не везде.Оно может и так,я не большой специалист в этом.Но вот как понимать вот это-"можно применять в направляющих,сантехнике,в компьютерных вентиляторах вращающихся с большой скоростью....."? Ведь так можно и Литол применять,он вобщем-то тоже "универсальный" Ведь смазка для направляющих и для высокоскоростных маленьких подшипников несколько разная по свойствам.Например на сайте HUSKEY я вижу,что для высокоскоростных подшипников делаются смазки только на основу маловязкого масла.Например с вязкость базового масла, cSt при 40 °С - 21. А SLIPKOTE 220R DBC,которая сделана для направляющих и подходит для сатехники имеет,ВНИМАНИЕ,вязкость базового масла, cSt при 40 °С - 13000!(почти в 500 раз большую) и вобще не рекомендуется применять для высокоскоростных подшипников.Разные условия применения.Действительно SLIPKOTE 220R DBC на ощупь очень густой и очень липкий,такой точно сильно затормозит компьютерный вентилятор. А "Силикот" везде хорош,везде годится!Наш пострел везде поспел! От оно как!

Но ещё раз-кто хочет применять "Силикот" в направляющих,тот может-его право.КТо-то может и Литолом везде обходиться.Тоже его право.
Я же порекмендую ещё раз SLIPKOTE 220R DBC или Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.Мне кажется,что они не наепуt,не обманут.
Vit59 писал(а):

нашёл 10 гр. (пакетик)стоит 100.00 руб http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html


Ну так и есть.Ещё можно купить 85граммовый тюбик.Цена от 300 рублей.
Господа,не забываем также,что смазывать ещё желательно не только направляющие,но и сам цилиндр,который под пыльником.Что-бы тормоза не закисали со временем и что-бы колодки изнашивались равномерно.Как поведёт себя литол или "Силикот" на поверхности цилиндра со временем(не высохнут-ли,не скоксуются-ли,не потекут-ли) я не знаю и пробовать не буду.Я всё мазал SLIPKOTE 220R DBC.Немного закисшие тормозные цилиндры теперь работают как новые и колодки стали изнашиваться абсолютно равномерно,тютелька в тбтельку.

#34:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 00:45
Cobusca писал(а):

Начну вот с этой цитаты уважаемого и достойного Vit59-

Цитата:

ИМХО направляющие можно смазывать обычной....


Ты прав Vit59.Действительно,направляющие можно смазывать обычной силиконовой.
Я же порекмендую ещё раз SLIPKOTE 220R DBC или Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.Мне кажется,что они не наепуt,не обманут.

Я КАК РАЗ УВЕРЕН В ОБРАТНОМ никому не известная фирма (подозреваю созданная эмигрантами из СНГ вдруг решилась выпускать супер смазки,это мне напоминает ХАДО2 Извините я посетил их сайт офис как водится в Калифорнии http://www.huskey.com/home_flash.html Они там ничего не производят Просто покупают в Китае силиконовую смазку и фасуются в свою тару.По поводу не наепуt !!УЖЕ ...Смотрим Вашу ссылку http://www.all-techno.ru/shop/UID_978.html
ЧИТАЕМ (интервал рабочей температуры от –46 до +299 °С)
На оф сайте всё гораздо скромнее -50°F to 550°F (-45°C to 287.8°C) http://www.huskey.com/s_autodisc.html причем это единственная из смазок где температура указана в гр.С ??Вообще маленькая ЛОЖ рождает большие подозрения.
Vit59 писал(а):

нашёл 10 гр. (пакетик)стоит 100.00 руб http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html


Cobusca писал(а):

Ну так и есть.Ещё можно купить 85граммовый тюбик.Цена от 300 рублей.
Господа,не забываем также,что смазывать ещё желательно не только направляющие,но и сам цилиндр,который под пыльником.Что-бы тормоза не закисали со временем и что-бы колодки изнашивались равномерно.Как поведёт себя литол или "Силикот" на поверхности цилиндра со временем(не высохнут-ли,не скоксуются-ли,не потекут-ли) я не знаю и пробовать не буду.Я всё мазал SLIPKOTE 220R DBC.Немного закисшие тормозные цилиндры теперь работают как новые и колодки стали изнашиваться абсолютно равномерно,тютелька в тбтельку.


Но если посмотреть Вашу ссылку (больше цен я не нашёл)то не 300р а 323 Руб И только под заказ.И зачем обычному водителю заказывать Тубик 85.1 гр. Если для смазки достаточно всего 10 гр? И смазывать, очевидно надо при смене колодок это примерно раз в 2 года.Если срок хранения смазки тоже 2 года.
ВМПАВТО тоже очевидно фасует у себя китайский силикон из тех-же бочек. Но цена более демократичная,и продается в любом супермаркете

#35:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 02:20
Не "маленькая ЛОЖ",а маленькие ошибки в описании.Там и другие есть ошибки,я находил.Ничего страшного.
Но откуда ты взял,что "Они там ничего не производят Просто покупают в Китае"? Они вроде(здесь и далее мы все сможем употреблять только это слово-вроде) на своём небольшм предприятии раньше выпускали смазки только для промышленности и только спец.смазки(именно поэтому в их ассортименте нет литиевых ординарных смазок,а ведь продажа литиевого говна(Хадо,СтепАп,Мс-1000) и есть первейший путь матёрого лохотронщика-маркетолога).
Затем они ВРОДЕ захотели заняться розницей.Но вот тут их(моё мнение только)ожидал большой облом.Который они может и осознют потом.В розницу их смазки нафиг никому не нужны.У розничного рынка своя специфика.Здесь важны красивые картинки и громкие имена,пусть даже качество и простецкое.Не,ну кому они расчитывают продавать свои смазки в розницу? Автосервисам всё это нафиг не надо.У автосервисов своя специфика-автосервисы признают только 3 смазки-Литол,Шрус и ВэДэшка.Автовладельцам эти смазки тем более не нужны-они ремонтируются на автосервисах.Остаётся крайне узкая прослойка автолюбителей энтузиастов,которые чинят и обслуживают свой авто сами.И даже из этой узкой и убогой прослойке,какими-то новшествами в смазках интересуется МАКСИМУМ 0,1%.
Я кое как связан с магазином запчастей и к нам приезжал их представитель,агитировал за их смазки.Предлагал взять их просто на реализацию,бесплатно.Мы ЕСТЕСТВЕННО не взяли.Мы знаем специфику спроса.Эти смазки,даже будь они сто раз офигенны и замечательны никому не нужны.Такова специфика розницы.

Но сам я купил несколько видов их смазки для себя.Отчего не купить для себя хороший продуктец.Чего и всем советую,может они скоро вообще закроют эту розничную лавочку в связи с нерентабельностью.(но это повторюсь всего-лишь мои предположения,может у них там и не всё так плохо).

Кстати если покупать фильтр для воды Атолл(а там все компоненты 100% американские),то смазка для уплотнений там будет ТОЛЬКО производства Нuskey. LVI-50.Вот фотка от моего фильтра.



Последний раз редактировалось: Cobusca (13 Декабря 2010 15:28), всего редактировалось 2 раз(а)

#36:  Автор: M_a_x_i_mОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2010 18:10
поставил колодки феродо красные, начали поскрипывать не сильно, но раздражало.
оказалось дело было в том что эти направляющие пальцы за 10 лет эксплуатации машины чуть погнуло. По отдельности они нормально двигались, но когда их оба притягивало оба к цилиндру, их подклинивало, из-за чего появлялся скрип и неравномерный износ колодок.
купил новые, смазал графиткой иностранной.
Много ее мазать не нужно. Особенно важно чтоб смазки не было в пыльнике.

при вдавливании направляющего пальца нужно чтоб воздух зажатый смазкой, не выталкивал палец из его гнезда.

#37:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 06:04
M_a_x_i_m писал(а):

смазал графиткой иностранной.


А ты эту графитку иностранную специально для этого покупал или она уже была у тебя?

#38:  Автор: M_a_x_i_mОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 22:16
да, была уже просто, мне немного подарили ))
в принципе и литол пойдет, главное лишнего не ложить.

#39:  Автор: AlbatrossОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 21:52
Cobusca писал(а):

Добавлю про эту LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste которая ВООБЩЕ не подходит для направляющих!!!Будьте бдительны!
Вот написал много про всё это на другом форуме,а здесь уже сил нету всё это переписывать.-http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5533


Вот такие смазки надо использовать на направляющих и закладывать под пыльник цилиндра.
SLIPKOTE ™ 220-R

и
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.



Ещё вот такая есть для направляющих суппорта от BMW!
81 22 9 407 103 Смазка направляющих тормозного суппорта, 5,5мл

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

и вот:
http://smazka.ru/production/mc1600/

#40:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 01:55
Cobusca
Всех порвал, респект.

#41:  Автор: AlbatrossОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2013 06:28
Вот прочтите!
1й пост.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=473060#p473060

#42:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 22 Марта 2016 17:53
Вот один человек проводил сравнение смазок суппорта. http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314
#43:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 07:31
Я тоже проводил "тест" смазок для направляющих суппорта, перед тем как смазывать их, на жаростойкость проверял, взял что было и мс1600 купил, больше для суппортов ничего не нашел в магазинах.
Слева направо: графитка, литол, молибденовая смазка, мс1600

Положил на печку в бане и раскочегарил ее
Из графитки вытек "наполнитель", на болте осталась вязкая маслянистая паста, видимо графит, гайка крутилась нормально.
Литол испарился оставив только белый налет (литол был импортный белый), гайка крутилась легко, смазки не осталось.
Молибденовая запеклась и гайку подклинивало.
мс1600 вообще никак не изменилась, гайка крутилась так же как и сразу после смазки.
Из всего этого я сделал вывод что направляющие можно смазывать и графиткой, но раз уж купил смазал мс1600.

#44:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 08:33
Plutonium-239 писал(а):

Из всего этого я сделал вывод что направляющие можно смазывать и графиткой


ну так то в старых мурзилках именно графитка была указана для смазки направляек.

#45:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Марта 2016 12:15
mikong писал(а):

Вот один человек проводил сравнение смазок суппорта. http://oilchoice.ru/viewtopic.php?f=189&t=1314


Цитата:

1 место
ATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих.


ROFL это сборочная смазка, что бы поршень проще в цилиндр входил




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU