Cobusca писал(а):Cobusca писал(а):
SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease
Я лично купил последнюю-флакон 500 рублей.
Все Ликви Моли как я понял,углубившись глубоко в проблему-дерьмо.
BOTANEG писал(а):я вот такую использовал
. стоит всего 50 руб/пакетик
Вот как раз "такой" смазывать нельзя.
Ликви-Моли как всегда ничего не объясняет,ей главное продать,получить деньги,получить прибыль с клиента,а там хоть трава не расти,плевать они хотели.
В инете много отзывов,когда мазали направляющие этой мурой,этой фигнёй и направляющие вообще ЗАКЛИНИВАЛО!
На фото не смазка суппортов! Это так называемая паста(а не смазка) "Anti-Seize","антизаклинивающая. Ею можно мазать обратную сторону колодок,те места где колодка прижимается к суппорту.Ей также можно смазывать болты,что-бы они в процессе эксплуатации не прикипали,не ржавели. Кстати насколько на это способна эта конкретная Ликви-Моли ничего не известно,может она и по этим параметрам не выдерживает критики.Неизвестно.
2 года на задних, год на передних полет нормальный BOTANEG писал(а):
2 года на задних, год на передних полет нормальный
Я первые тысяч 200 вообще ничем направляющие не смазывал.Не знал даже,что их смазывать надо.Полёт тоже казалось нормальный был.
Потом смазывал обычным Литолом,тоже вроде нормально было.
Вопрос только зачем покупать эту Ликви Моли,когда и смазывая Литолом эффект тот-же самый,а скорее даже эффект лучше намного.Ведь СМАЗКА Литол СМАЗЫВАЕТ намного лучше,чем эта ПАСТА Ликви Моли.
Паста Ликви Моли не может смазывать так же хорошо как смазки,ведь она ПАСТА(содержание в ней твёрдых частиц весьма велико наверно от 20%).
Тут ведь главный вопрос в том-"А что такое полёт нормальный"?Cobusca писал(а):
Ну и напоследок."Мои" смазки не стоят 800 рублей,они стоят дешевле.Но если-бы они и стоили 800 рублей,всё-равно для смазки направляющих пришлось-бы покупать именно их,других-то всё равно нету нигде...А если жалко денег(ничего вобщем-то страшного,бывает),то лучше мазать направляющие Литолом,чем идти в магазин за Ликви Моли Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.
Я погуглил, очень мало предложений, нашёл 10 гр. (пакетик)стоит 100.00 руб http://www.ital-parts.ru/shop/UID_97.html
ИМХО направляющие можно смазывать обычной силиконовой смазкой типа силикот http://www.silicot.ru/primenenie.html "Смазка для автомобиля
(резиновые уплотнители в дверях, тросики привода газа и сцепления, направляющие тормозных суппортов, дверные замки, салазки сидений и т.д.)"
стоит почти в 3 раза дешевле 74 руб за тюбик 30гр http://www.stroynet.ru/market_unit5470461.htm Тоже "кашерная" а самое главное, её полно в магазинах.Правда температура до +230 что на 60гр ниже Вашей, но десятка не феррари и согласно статьи по Вашей ссылке http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 Цитата "смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С"
Это более чем достаточно И ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЛИШНЕЕ??Начну вот с этой цитаты уважаемого и достойного Vit59-
Цитата:ИМХО направляющие можно смазывать обычной....
Ты прав Vit59.Действительно,направляющие можно смазывать обычной силиконовой,обычным литолом,обычным солидолом,обычным сливочным маслом,обычным растительным подсолнечным маслом,обычным моторным маслом...и даже обычным шматком свиного сала можно их смазывать.
Ты сразу конечно подумал,что я ёрничаю? Что я зубоскалю? А вот и нет.Всем этим действительно можно смазывать направляющие.А почему нет? Ведь они в любом случае будут скользить и плавно двигаться.
Но конечно тут встанет вопрос времени,сколько все эти смазки(масла и шматки сала) будут там держаться и как быстро всё переклинит.Я раньше смазывал обычным Литолом и он неплохо там держался,не вытекал,наверное потому- что я не гоняю и не довожу дело до высоких температур.Литол кстати нельзя применять в направляющих ещё и потому,что он вызывает набухание резины,он не нейтрален по отношению к ней.
Можно-ли смазывать направляющие на наших ВАЗиках Литолом? Наверно да,если нет особых претензий.
Но если мы по настоящему любим своё авто и хотим,что-бы в нём применялись лучшие материалы,то можно и поискать замену Литолу.
Тут говорят,что мол есть же "Силикот" производства ВМПАВТО! Типа вот оно,то что нужно! А я вам скажу,что при выбое смазок обычно ещё может вставать вопрос о ДОВЕРИИ производителю.
Доверие.Я например не доверяю ВМПАВТО из-за того,что они "производят" такие смазки как Мс-1000,МС-1500.Я считаю,что это паршивые смазки в которых нет технологий,научных изысканий,исследований,а есть только громкий пиар,маркетинг,самореклама и крики о "эксклюзивности".10% качества+90% реклама,маркетинга=Смазки ВМПАВТО.Так я считаю.Все их "технологии" в смазках типа МС-1000-это набодяжить в Литол молибдена и антифрикционную присадку.Они даже продают эти минизаводики по подяженью всем желающим http://www.easy-mix.ru/ "Еще никогда производство высококачественных смазок не было так доступно!Нужно лишь добавить один из высокотехнологичных комплексов EasyMix в бочку с обычной или низкокачественной смазкой. Остальное сделает универсальный смеситель - МОНСТР-3D"...... Ну вот как тут доверять?
Поэтому кто-то может применять этот "Силикот".Я-нет.Не доверяю.Сомневаюсь.Смотрю с подозрением.
Вот они декларируют,что их Силикот можно применять чуть-ли не везде.Оно может и так,я не большой специалист в этом.Но вот как понимать вот это-"можно применять в направляющих,сантехнике,в компьютерных вентиляторах вращающихся с большой скоростью....."? Ведь так можно и Литол применять,он вобщем-то тоже "универсальный" Ведь смазка для направляющих и для высокоскоростных маленьких подшипников несколько разная по свойствам.Например на сайте HUSKEY я вижу,что для высокоскоростных подшипников делаются смазки только на основу маловязкого масла.Например с вязкость базового масла, cSt при 40 °С - 21. А SLIPKOTE 220R DBC,которая сделана для направляющих и подходит для сатехники имеет,ВНИМАНИЕ,вязкость базового масла, cSt при 40 °С - 13000!(почти в 500 раз большую) и вобще не рекомендуется применять для высокоскоростных подшипников.Разные условия применения.Действительно SLIPKOTE 220R DBC на ощупь очень густой и очень липкий,такой точно сильно затормозит компьютерный вентилятор. А "Силикот" везде хорош,везде годится!Наш пострел везде поспел! От оно как!
Но ещё раз-кто хочет применять "Силикот" в направляющих,тот может-его право.КТо-то может и Литолом везде обходиться.Тоже его право.
Я же порекмендую ещё раз SLIPKOTE 220R DBC или Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.Мне кажется,что они не наепуt,не обманут.
Ну так и есть.Ещё можно купить 85граммовый тюбик.Цена от 300 рублей.
Господа,не забываем также,что смазывать ещё желательно не только направляющие,но и сам цилиндр,который под пыльником.Что-бы тормоза не закисали со временем и что-бы колодки изнашивались равномерно.Как поведёт себя литол или "Силикот" на поверхности цилиндра со временем(не высохнут-ли,не скоксуются-ли,не потекут-ли) я не знаю и пробовать не буду.Я всё мазал SLIPKOTE 220R DBC.Немного закисшие тормозные цилиндры теперь работают как новые и колодки стали изнашиваться абсолютно равномерно,тютелька в тбтельку.Cobusca писал(а):Начну вот с этой цитаты уважаемого и достойного Vit59-
Цитата:ИМХО направляющие можно смазывать обычной....
Ты прав
Vit59.Действительно,направляющие можно смазывать обычной силиконовой.
Я же порекмендую ещё раз SLIPKOTE 220R DBC или Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.Мне кажется,что они не наепуt,не обманут.
Я КАК РАЗ УВЕРЕН В ОБРАТНОМ никому не известная фирма (подозреваю созданная эмигрантами из СНГ вдруг решилась выпускать супер смазки,это мне напоминает ХАДО2 Извините я посетил их сайт офис как водится в Калифорнии http://www.huskey.com/home_flash.html Они там ничего не производят Просто покупают в Китае силиконовую смазку и фасуются в свою тару.По поводу не наепуt !!УЖЕ ...Смотрим Вашу ссылку http://www.all-techno.ru/shop/UID_978.html
ЧИТАЕМ (интервал рабочей температуры от –46 до +299 °С)
На оф сайте всё гораздо скромнее -50°F to 550°F (-45°C to 287.8°C) http://www.huskey.com/s_autodisc.html причем это единственная из смазок где температура указана в гр.С ??Вообще маленькая ЛОЖ рождает большие подозрения.
Cobusca писал(а):Ну так и есть.Ещё можно купить 85граммовый тюбик.Цена от 300 рублей.
Господа,не забываем также,что смазывать ещё желательно не только направляющие,но и сам цилиндр,который под пыльником.Что-бы тормоза не закисали со временем и что-бы колодки изнашивались равномерно.Как поведёт себя литол или "Силикот" на поверхности цилиндра со временем(не высохнут-ли,не скоксуются-ли,не потекут-ли) я не знаю и пробовать не буду.Я всё мазал SLIPKOTE 220R DBC.Немного закисшие тормозные цилиндры теперь работают как новые и колодки стали изнашиваться абсолютно равномерно,тютелька в тбтельку.
Но если посмотреть Вашу ссылку (больше цен я не нашёл)то не 300р а 323 Руб И только под заказ.И зачем обычному водителю заказывать Тубик 85.1 гр. Если для смазки достаточно всего 10 гр? И смазывать, очевидно надо при смене колодок это примерно раз в 2 года.Если срок хранения смазки тоже 2 года.
ВМПАВТО тоже очевидно фасует у себя китайский силикон из тех-же бочек. Но цена более демократичная,и продается в любом супермаркетеM_a_x_i_m писал(а):смазал графиткой иностранной.
А ты эту графитку иностранную специально для этого покупал или она уже была у тебя?Cobusca писал(а):Добавлю про эту LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste которая ВООБЩЕ не подходит для направляющих!!!Будьте бдительны!
Вот написал много про всё это на другом форуме,а здесь уже сил нету всё это переписывать.-http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5533
Вот такие смазки надо использовать на направляющих и закладывать под пыльник цилиндра.
SLIPKOTE ™ 220-R
и
Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube.
Ещё вот такая есть для направляющих суппорта от BMW!
81 22 9 407 103 Смазка направляющих тормозного суппорта, 5,5мл
Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:
и вот:
http://smazka.ru/production/mc1600/Plutonium-239 писал(а):Из всего этого я сделал вывод что направляющие можно смазывать и графиткой
ну так то в старых мурзилках именно графитка была указана для смазки направляек.
Цитата:1 место
ATE brake-cylinder paste 03.9902-0501.2 - для направляющих Это как раз тот случай, когда первое место условно. Дешево, но нет 100% уверенности применимости в направляющих.
это сборочная смазка, что бы поршень проще в цилиндр входил