Страница 1 из 1
бесенок
Добрый всем вечер!
Проблема следующего плана...
Перестала заводиться машина, т.е. обходится стартер. Причина заключалась в съеденных зубьях венца маховика. Заменили (походу заменили диск сцепления, выжимной подшипник и вилку).
А теперь проблема - стартер не крутит, а точнее вращается еле-еле. Поставил другой - ситуация та же.
P.S. Венец покупали в магазине, где никогда не было проблем с бракованными деталями.
В чем проблема, подскажите?
andrmar
Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.
бесенок
andrmar писал(а):

Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.



А где гарантия, что не куплю маховик с подобным зазором?
И все равно спасибо за ответ!
andrmar
Гарантии конечно нет. В нормальном магазе купить, всё таки при производстве должны размеры контролироваться. Я с таким сталкивался при ремонте КПП, шестерни клинят потому как размеры зубьев не в тему и разные на одной шестерне. Вот такие щас запчасти!
andrmar
А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?
бесенок
andrmar писал(а):

А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?


Да батарея вроде не супер, но до ремонта крутила исправно! Еще такой момент, после попыток завести стартером вначале клацает втягивающее, потом вроде немного проворачивать начало и греются клеммы на АКБ.
alex_id
бесенок писал(а):

греются клеммы на АКБ.


Все правильно - идет большой ток. Или же, плохой контакт на клеммах. Мб, окисленные. Если есть возможность, проверь токоизмерительными клещами ток стартера. Тогда точно будешь знать, в чем дело.
andrmar
Ну это логично, большая нагрузка на стартер и шестерня видимо туго заходит на маховик. Попробуй на разборках пошукать маховик, приличный вполне можно найти и гораздо дешевле.
бесенок
Да, будем искать и чесать репу - все же всю процедуру делать сначала.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо!
andrmar
Может быть венец из хренового металла, при запрессовке лишнего распёрло.
бесенок
Мда, проблема заключалась в плохом контакте "массы" между кузовом и коробкой. Прикручивая, не посмотрел, что наконечник окислен - зачистил и завелась с пол-тыка!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы