Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
после замены венца...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> после замены венца... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
бесенок



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 21:44
Ответить с цитатой

Добрый всем вечер!
Проблема следующего плана...
Перестала заводиться машина, т.е. обходится стартер. Причина заключалась в съеденных зубьях венца маховика. Заменили (походу заменили диск сцепления, выжимной подшипник и вилку).
А теперь проблема - стартер не крутит, а точнее вращается еле-еле. Поставил другой - ситуация та же.
P.S. Венец покупали в магазине, где никогда не было проблем с бракованными деталями.
В чем проблема, подскажите?
Вернуться к началу
бесенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 143тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 22:33
Ответить с цитатой

Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бесенок



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 22:51
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Возможно зазор в зацепление получился нулевой, вот и клинит. Лучше менять целиком маховик.


А где гарантия, что не куплю маховик с подобным зазором?
И все равно спасибо за ответ!
Вернуться к началу
бесенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 143тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 22:59
Ответить с цитатой

Гарантии конечно нет. В нормальном магазе купить, всё таки при производстве должны размеры контролироваться. Я с таким сталкивался при ремонте КПП, шестерни клинят потому как размеры зубьев не в тему и разные на одной шестерне. Вот такие щас запчасти!
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 143тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бесенок



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:09
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А АКБ кстати как, заряжена, а то может из-за неё её крутит, то?

Да батарея вроде не супер, но до ремонта крутила исправно! Еще такой момент, после попыток завести стартером вначале клацает втягивающее, потом вроде немного проворачивать начало и греются клеммы на АКБ.
Вернуться к началу
бесенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 7 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:13
Ответить с цитатой

бесенок писал(а):
греются клеммы на АКБ.

Все правильно - идет большой ток. Или же, плохой контакт на клеммах. Мб, окисленные. Если есть возможность, проверь токоизмерительными клещами ток стартера. Тогда точно будешь знать, в чем дело.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 143тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:18
Ответить с цитатой

Ну это логично, большая нагрузка на стартер и шестерня видимо туго заходит на маховик. Попробуй на разборках пошукать маховик, приличный вполне можно найти и гораздо дешевле.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бесенок



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2010 23:30
Ответить с цитатой

Да, будем искать и чесать репу - все же всю процедуру делать сначала.
Еще раз всем откликнувшимся спасибо!
Вернуться к началу
бесенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 7 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 143тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 08:18
Ответить с цитатой

Может быть венец из хренового металла, при запрессовке лишнего распёрло.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бесенок



На форуме 8 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:08
Ответить с цитатой

Мда, проблема заключалась в плохом контакте "массы" между кузовом и коробкой. Прикручивая, не посмотрел, что наконечник окислен - зачистил и завелась с пол-тыка!
Вернуться к началу
бесенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы