Страница 1 из 1
KC
Здравствуйте! Прошу помощи . глохнет двиг. в любых режимах.поменяли все датчики, замок зажегания.перетрогали и "передергали" всю проводку - толку ноль, мастера разводят руками, и уже начали "бегать" от меня, осталось только поменять контроллер,но это 4тыр. не жалко если поможет, а если нет? машинка ваз 21099i 2002г. заранее спасибо!
-=Worm=-
KC писал(а):

поменяли все датчики


прямо-таки все? Smile
Чек горит?
KC
раскажу подробнее: 1.на холостом ходу глохнет без всякого троения ирасколбаса-работает ровно потом бац как будто кто-то выключил зажигание,приборка горит в тестовом режиме, тут-же запускаеш движок -все работает. 2. в движении глохнет так же внезапно без предварительного тупления ит.п. и тут же секунды через 2-3 запускается получается рывок. приборка опять горит в тестовом режиме ,но когда двиг. запускается чек не горит. Бывает день отъездишь без траблов, а бывает на 1км несколько глюков. поменяли: датчик коленвала иего разъём, поменяли замок зажигания, ставили модуль зажигания от другой машинки-результат-глохнет,пролезли всю проводку,массы , диагностика ошибок на контроллере не показывает,датчики другие тоже в норме, на всякий случай ставили датчики с других машин и тестили( и дмрв, идпдз, (ДУ новый-это для инфы)-мастера репу чешут кадый раз выдают новые версии, я сам "наездник" ни в железе ни в электронике не разбираюсь. предлагают поменять контроллер, но я уже устал от гаданий на кофейной гуще да еще и за деньги да и результата пока нет. сечас ищу у кого взять контроллер протестить. старался написать более менее понятно. может есть укого идеи или было нечто подобное?
DidJ
KC писал(а):

холостом ходу глохнет без всякого троения ирасколбаса-работает ровно потом бац как будто кто-то выключил зажигание,приборка горит в тестовом режиме


Проблема не с движком, а с проводкой. Поменяй реле разгрузки замка зажигания и проверь его контакты.
KC
DidJ, спасибо за совет, подскажи эта релюшка четырех контактная как у вентилятора охлаждения и главное реле контроллера. а то у меня такие есть исправные, (чудо мастера и их поменяли -" так на всякий случай" а про реле разгрузки ЗЗ ни кто из них не заикнулся).
-=Worm=-
KC писал(а):

но когда двиг. запускается чек не горит.


а когда зажигание включаешь горит?
DidJ писал(а):

Проблема не с движком, а с проводкой.


согласен, и замена контроллера думаю не поможет.
KC
-=Worm=- писал(а):

а когда зажигание включаешь горит?


У моего нового замка 3 положения( у старого было 4 помоему)
1-"вонзаеш" ключ,2-загорается панель приборов(горит "чек","зарядка АБ" TEST, STOP- короче всё как положено. 3-запускаеш движок-движок запустился-чек гаснет ну и тем кому положено тоже.
-=Worm=-
KC
Плохая скрутка сигналки может быть тому причиной? что блокирует ? стартер? ЭБН? или ....
primus
эээ...а коммутатор так пакостить не может?
-=Worm=-
KC
-=Worm=- писал(а):

Плохая скрутка сигналки может быть тому причиной? что блокирует ? стартер? ЭБН? или


точно не знаю,но ставлю на сигн. пытаюсь завести стартер крутит , движок не запускается сидит тихо даже не чихнёт.
DidJ
KC писал(а):

подскажи эта релюшка четырех контактная как у вентилятора охлаждения и главное реле контроллера.


Именно такая.

Но это как вариант. Попробуй завести машину и вынуть её, а потом вставить. Если симптомы повторятся, то точно она или проводка, около неё.
Если не релюха, то проверяй в первую очередь все силовые провода и их контакты у ЧЯ. Все которые толстые в первую очередь.
-=Worm=-
KC писал(а):

точно не знаю


надо бы узнать....
вариант как никак.
Zibnow
Как вариант, блок предохранителей ещё.
KC
Большое спасибо за советы, сегодня вечером или в выходные покапаюсь может поможет. А на счет реле разгрузки ЗЗ- очень даже может быть т.к. сначала чистили контактную группу зз(а для этого я полагаю снимали разъёмы) потом дня два глюков не было, я было обрадовался, но не судьба. Потом поменяли замок заж. (типа раз помогло хоть и не на долго значит это оно и надо новый ставить) три дня радости,но потом опять ж#@а.
DidJ
Кстати и разъём ЗЗ смотри. У меня в своё время там всё аж расплавилось. Сначала плохой контакт, потом греться начинает... Правда навернулась у меня цепь фар, печки и прочего, тоесть машина не глохла при этом, но всё равно зимой ехать так было очень неприятно.
Rover_61reg
На машинах с длинным ключем нет реле разгрузки замка зажигания.
KC
Лампа СЕ до того как двигатель заводишь, просто зажигание включено - горит?
KC
Rover_61reg писал(а):

Лампа СЕ до того как двигатель заводишь, просто зажигание включено - горит?
_________________


да.
Rover_61reg писал(а):

На машинах с длинным ключем нет реле разгрузки замка зажигания


был замок с длинным ключом, там один шлейф с разъёмом под четырёхконтактное реле-я думал это и есть реле разгрузки.
поставили новый замок зажигания с коротким ключом там тоже два шлейфа один с прямоугольным разъёмом другой под релюшку-вроде бы так.
Rover_61reg
KC писал(а):

новый замок зажигания с коротким ключом там тоже два шлейфа один с прямоугольным разъёмом другой под релюшку-вроде бы так.


Может какая-то переходная модель замка.
Вот под длинный ключ



вот под короткий (его ещё десятошным называют).



KC писал(а):

и тут же секунды через 2-3 запускается получается рывок.


Реле и преды в торпеде смотрели? Такое ощущение, что косяк по цепям питания мозгов. Т.е. замок зажигания - главное редле - ЭБУ.
Тупо плохой контакт (получается аналог скидывания клеммы с АБ).
KC
Rover_61reg , я ошибся с замками и ключами ,сори за дезу. У меня всё так как на схемке которую ты выложил: короткий ключ без релюшки.
KC
Rover_61reg писал(а):

Реле и преды в торпеде смотрели? Такое ощущение, что косяк по цепям питания мозгов. Т.е. замок зажигания - главное редле - ЭБУ.
Тупо плохой контакт (получается аналог скидывания клеммы с АБ).


реле и преды заменил на новые (главное реле, реле бензонасоса и три предохранителя которые там же( у меня эта байда находится под бардачком в блоке для диагностики контроллера))
Так что остаётся или плохой контакт или, как говорили выше. сигналка, или сам контроллер (он перепрошит прошлым хозяином. бошь матроникс - его говорят просто не прошьешь надо или что-то перепаивать или микросхемку какую-то "внедрять" может в этом причина х.з.))
Rover_61reg
KC писал(а):

бошь матроникс - его говорят просто не прошьешь надо или что-то перепаивать или микросхемку какую-то "внедрять" может в этом причина х.з.))


Скорее всего бошь м1.5.4. У него действительно микросхема ПЗУ содержит данные о пршивке.
Кстати - разбери, если мозги чипованные, то эту микросхему ставят на панельку, бывает от времени микросхема выскакивает из панельки, там ещё подкладку под крышку колхозят.
KC
Rover_61reg писал(а):

Скорее всего бошь м1.5.4. У него действительно микросхема ПЗУ содержит данные о пршивке.
Кстати - разбери, если мозги чипованные, то эту микросхему ставят на панельку, бывает от времени микросхема выскакивает из панельки, там ещё подкладку под крышку колхозят


контроллер bosch motronic 2111-1411020-60, я сегодня разобрал его там действительно впаяна микросхема на вид вроде добротно впаяна.
Кстати, машинка уже второй день не взбрыкивает, а начала капризничать как только внес деньги на новую месяц назад- обидилась чтоли?
Rover_61reg
KC писал(а):

внес деньги на новую месяц назад- обидилась чтоли?


Наверное,
KC писал(а):

2111-1411020-60


M1V03H25 2111-1411020-60 2111 1.5 8V 27-03-2000 EE5D Евро-2 1.5.4N
ну да, он и есть, если микруха не паяна, значит прошивка сток скорее всего.
АШ
Здравствуйте кс!как ваши успехи в ремонте авто?У меня такая же проблема на таком же авто!Контроллер немного другой,но тоже BOSCH.Уже устал от поисков.Помогите.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы