т808 писал(а):И все это ты нагрузил на холостых оборотах?Дворникам то что достанется,они ведь питаются не от машины соседа!!!Тут и Мерс сдохнет.А на сухом и грязном стекле они у всех еле ползают и заодно царапают стекла.Омыватель не пробовал включать?Сам же пишешь"потом работает все в норме"Когда потом,когда стекло намочишь?
В том то и дело что не на холостых!! В пути, когда еду!Гена тож новый, Коса тож новая!
На стекло когда сикаешь оно не сразу же мокрым становиться!!!))).... а дворники то в путь отправляются сразу! вот и получается ..
Кстати ставил новые форсунки которые не брызгают струйками а рассеивают воду ПЫЛЬЮ, достаточно симпатично смотрится и со стороны и из салона! Лобовое стекло ВСЕ и СРАЗУ становиться мокрым, при этом расход жидкости, воды очень экономичен. ВСЕ это прикольно когда стоишь... на светофоре например, мерс сосед поливает себе стекла обычными струйками, а я рас пшикнул, красиво, перехватываешь взгляды водителей - соседов.. мол круто... ... конечно круто. Как только поехал... 30..... ..еще терпимо....
40 - ВСЯ эта водяная пыль улетает просто нахер, на стекло НИЧЕГО не попадает, Сухая терка, дворники остановились по средине, останавливаемся, толкаем руками...дворники! Так что как ни крути Форсунки струйные лучше!!))Razor писал(а):фигня с застреванием посередине стекла
Была такая проблема! все перебирал долго и упорно, с заменой на новое - не помогло! проблема решилась, все оказалось просто
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/9-6-4-stekloochistitel-vetrovogo-stekla-sborka-i-ustanovka.html
обрати внимание на рисунок 4
выстави все как там сказанно! ПАРАЛЕЛЬНО!Razor писал(а):точнее сначало они просто херово елозили,
Смазать шарниры трапеции и оси во втулках поводков.
Razor писал(а):фигня с застреванием посередине стекла
Если кривошип на оси двигателя стоит параллельно трапеции - виноват контакт довода под крышкой моторчика.Razor писал(а):т е ты купил новый моторчик и его делал??
моторчик, трапецию..все что касается дворников
проверь три болта http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_37_07.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/images/stekloo14.jpg
затяни
чуть отверни гайку крепления кривошипа… http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_37_09.jpg
поставь паралельно http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/images/stekloo13-1.jpg
затяни гайку! посильней... только без фанатизма.... не сверни
это спрячь от влаги http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_37_13.jpg
здесь иногда крепиться масса стеклоочистителя http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/images/stekloo07.jpg
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/19/18_37_11.jpg
зашкурь затяни
отпишисьRazor писал(а):это все давно сделано....единственное, фишка которая втыкается в фишку дворников подзасрана....
и еще, проблема не только не в возвращении дворников в прежнее место
я описывал выше..едешь допустим, надо смахнуть че нить, немного тянем подрулевой ( без щелчка ) и дворники делают пару взмахов...у меня же они не делают взмах а встают как только отпускаешь подрулевой переключатель...идем далее, включаем на первую-третью скорость, дворники работают, ставим подрулевой в положение выкл, и дворники останавливаются там где они на тот момент были...+с новым моторчиком ленивые стали какие то....короче потеря потерь
примерно понял! механика должна быть в норме, Электрика! релюха или како то проводок окислился! я в этом не очень.
я б поехар к электрику, не думаю что это дорого выйдет.
Razor писал(а):а встают как только отпускаешь подрулевой переключатель
это точно чет с релюхой связанно
электрику я доверяю пожилому, умудреному, токай мозг не вынесет, объяснит все че да как, главное сочетаются два не сочетаемых..... БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО.
если нужен такой могу порекомендовать сервис, кого спросить скажу!Razor писал(а):это все давно сделано....единственное, фишка которая втыкается в фишку дворников подзасрана....
и еще, проблема не только не в возвращении дворников в прежнее место
я описывал выше..едешь допустим, надо смахнуть че нить, немного тянем подрулевой ( без щелчка ) и дворники делают пару взмахов...у меня же они не делают взмах а встают как только отпускаешь подрулевой переключатель...идем далее, включаем на первую-третью скорость, дворники работают, ставим подрулевой в положение выкл, и дворники останавливаются там где они на тот момент были...+с новым моторчиком ленивые стали какие то....короче потеря потерь
под полкой смотри контакт.. не тупи. симптом как у меня было один в один..
если бы была проблема в моторчике они бы у тебя вообще не работали.. если бы трапеция клинила моторчик сгорел бы..Razor писал(а):это все давно сделано....единственное, фишка которая втыкается в фишку дворников подзасрана....
и еще, проблема не только не в возвращении дворников в прежнее место
я описывал выше..едешь допустим, надо смахнуть че нить, немного тянем подрулевой ( без щелчка ) и дворники делают пару взмахов...у меня же они не делают взмах а встают как только отпускаешь подрулевой переключатель...идем далее, включаем на первую-третью скорость, дворники работают, ставим подрулевой в положение выкл, и дворники останавливаются там где они на тот момент были...+с новым моторчиком ленивые стали какие то....короче потеря потерь
Причин невозврата несколько:Первая -реле дворников в ЧЯ.(проверяется заменой)Вторая - Дорожки в ЧЯ (это пока отложим)Третья и БОЛЕЕ вероятная - контакт 9 в разъеме Ш 11 (сверху вертикально на ЧЯ)Вынь.Внутри гнезда окись даже может съесть контакт полностью)Четвертая -Окисленная у тебя колодка моторчика(белый провод из проводки)и Пятая - контакт возврата в моторчике(но моторчик ты менял,будем надеяться,что не брак)Ищи.Пробуй.Поможет всем.Razor писал(а):т808
реле менял, вчера разбирал чистил и сушил весь блок, вертикальную фишку всю сушил и чистил...мотор новый...хз, я уже отчаялся..нужна вторая девятка) а такой во дворе нет)
Цепочку я написал.Решай сам или с знающим электриком.