Страница 1 из 1
yu622569
Кто и как регулирует зажигание при езде на пропан бутане. очень много мнений сам ни кчему не пришол, кручу трамблер туда сюда, и думаю о клапанах не прогорят ли?
Прошу помощи от бывалых пользователей ГБО на карбюраторе и двигателе ВАЗ 21083.

Последний раз редактировалось: yu622569 (07 Апреля 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз
Бродин
Я делаю так:на бензине при движении на 4 предаче 40-45 км.ч нажимаю газ,при нормальном УОЗ громыхнет и все,а у меня подольше детонация происходит.Около 3-4 секунд.Обычно после этого приходиться заслонкой убвлять обороты.
yu622569
Спасибо за скорый ответ!!!

Еще практика регулировки есть?
Бродин
yu622569 писал(а):

Еще практика регулировки есть?


Еще на пятерке было....Вообще детонация не прекращалась на бензине,но я на нем и не ездил...Только настраивал и прогревал зимой.
yu622569
Бродин писал(а):

yu622569 писал(а):

Еще практика регулировки есть?


Еще на пятерке было....Вообще детонация не прекращалась на бензине,но я на нем и не ездил...Только настраивал и прогревал зимой.



вот и я регулировал так, 60км/ч передача 4 педаль в пол и пока не добился продолжительной детонации на бензине, вот так и ездил, пока мне не скозали что на седане степень сжатия больше от сюда и скорость горения выше, поэтому можно не делать раньше зажигание.
т808
yu622569 писал(а):

Бродин писал(а):

yu622569 писал(а):

Еще практика регулировки есть?


Еще на пятерке было....Вообще детонация не прекращалась на бензине,но я на нем и не ездил...Только настраивал и прогревал зимой.



вот и я регулировал так, 60км/ч передача 4 педаль в пол и пока не добился продолжительной детонации на бензине, вот так и ездил, пока мне не скозали что на седане степень сжатия больше от сюда и скорость горения выше, поэтому можно не делать раньше зажигание.

А причем здесь седан?Не понял.И больше чем у кого?У хетчбека?Что,даже если модель движка одна и та же?
yu622569
т808 писал(а):


А причем здесь седан?Не понял.И больше чем у кого?У хетчбека?Что,даже если модель движка одна и та же?





Степень сжатия по словам кулибина больше на седане по сравнению с классикой вот он и говорит что на классики надо зажигание раньше делать а на седане (двигатели 2108) надо зажигание оставлять такое же ка и на бензине!
nestor
Бродин писал(а):

Я делаю так:на бензине при движении на 4 предаче 40-45 км.ч нажимаю газ,при нормальном УОЗ громыхнет и все,а у меня подольше детонация происходит.Около 3-4 секунд.Обычно после этого приходиться заслонкой убвлять обороты._________________


Так же делаю! gpn
nestor
Бродин писал(а):

Я делаю так:на бензине при движении на 4 предаче 40-45 км.ч нажимаю газ,при нормальном УОЗ громыхнет и все,а у меня подольше детонация происходит.Около 3-4 секунд.Обычно после этого приходиться заслонкой убвлять обороты._________________


Так же делаю! gpn
yu622569 писал(а):

Степень сжатия по словам кулибина больше на седане по сравнению с классикой вот он и говорит что на классики надо зажигание раньше делать а на седане (двигатели 2108) надо зажигание оставлять такое же ка и на бензине!

ИМХО бред.
yu622569
а что вы думаете об этом???

Микропроцессорная система управления углом опережения зажигания с автоматической адаптацией под газовое топливо

www.motorbooster.ru
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы