Страница 1 из 2
Koethen
Уважаемые коллеги ВАЗоводы! Прошу Вашего совета!
ВАЗ 21110, пробег чуть за 100 тыс. км.
До середины февраля 2010г. мгновенный расход на ХХ был 0,6 л/час (по БК "МК-10"), средний расход (с зимними прогревами) - 10-11л/100км. Заметил рост расхода, списал на холодную зиму и короткие каждодневные поездки и стал ждать тепла...
Сейчас, при температуре наруж. воздуха около 0 град. и на прогретом до 93 град. двиг-ле:
мгновенный расход на ХХ 1,0 л/час, средний расход 14-15 л/100км по городу, 10л/100км - по трассе; расход воздуха 10-11 на ХХ и ок. 30 на 3000 об/мин.
Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать... Расход каким был здоровенным, таким и остался... Куда копать дальше? Чистить форсунки?
Если это поможет для диагноза, то в середине января снимали и варили треснувший топливный бак, но и после этого расход был в норме. А в середине февраля после сильных морозов "давал прикурить" Тойоте-Сурфу друга. Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"? Почему он, зараза, смесь обогащает? Ногами прошу не бить, но на форуме ответа не нашел даже через альтернативный поиск!
pisk
Кажись датчик кислорода умер, вот и богатит смесь свечки черные?
V1T
Koethen писал(а):

Может это как-то повлияло на контроллер? Мог ли он как-то "раскалиброваться", "сдохнуть"?


пробовал скидывать клемму аккума после этого, чтобы контроллер "обнулить"?
Koethen
pisk писал(а):

датчик кислорода умер


Датчика кислорода нет, свечки светлые.
V1T писал(а):

пробовал скидывать клемму аккума


скидывал, не помогло...
Ershik07
У меня
pisk писал(а):

Кажись датчик кислорода умер, вот и богатит смесь свечки черные?


У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.
pisk
Ershik07 писал(а):


У меня как раз свечи черные.Подскажите как определить сдох ли ДК.Еще СО превышает норму.



К компу подключиться и посмотреть или по бк если он показывает.
Ershik07
Есть комп в машине никаких признаков выхода из строя.Ощибки всегда показывал если были
pisk
Ershik07 писал(а):

Есть комп в машине никаких признаков выхода из строя.Ощибки всегда показывал если были


Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы
Ershik07
pisk писал(а):

Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы


На ДК несколько проводов на каких промерять.Может попробовать прошиться на прошиву без ДК.Цена вопроса вроде одинаковая.
Mihalych78
Koethen
у меня расход на холостом 0,9-1,1 л/ч
но у меня 1,6 двига
по городу в морозы до 12,9 доходило -с неработающим датчиком фаз
потом его поменял и стало на 10% меньше - как и обещали
есть ли он у тебя?

с пропажей морозов, но нечищенными дорогами расход до 10 упал по городу. при этом по трассе в 7,2 укладывался на шипах по асфальту

так что думаю у тебя нормально с расходом

по ХХ: ты с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч зимой с включенными фарами смотрел?
да и 0,6 - маловато кажется.
V1T
Mihalych78 писал(а):


по городу в морозы до 12,9 доходило -с неработающим датчиком фаз


как ты определил, что датчик фаз не работает? ошибка чтоль была?
Mihalych78
ну на БК в ошибках постоянно висела
иногда даже чек загорался

плюс заводится стала после 5 секунд кручения стартером или легкой подгазовки
Acer1
Koethen писал(а):

Сделал:
поставил живые, с новой машины ДМРВ, РХХ, датчик температуры, поменял свечи, провода, почистил ДУ - после этого только обороты ХХ почти перестали плавать.



1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.
Koethen
Mihalych78 писал(а):

с неработающим датчиком фаз
потом его поменял и стало на 10% меньше - как и обещали
есть ли он у тебя?


Датчика фаз нет
Mihalych78 писал(а):

по ХХ: ты с 0,6 л/ч до 1,0 л/ч зимой с включенными фарами смотрел?


0,6 л/ч - было в нынешнем январе при -30 за бортом... Сейчас это несбыточная мечта...
Acer1 писал(а):

1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.


1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.

Большое ВАМ спасибо, коллеги!!!
Alien2112
у тебя обороты ... большие.... у меня 760-800 так расход на холостых плавает от 0,5 до 0,6..., при 800-840 уже 0,6-0,7. А у тебя вообще 880, это как раз где-то 0,9-1л и покажет...ИМХО
поменяй снова РХХ и может поможет...да еще у свечек зазор поставь как в паспорте 1,1... я 3 года назад выставил и был приятно удивлен средним расходом по трассе при скорости 90км/ч - 4,4 литра на сотню.........(проехал 50-55км и вот такой расход был )

Последний раз редактировалось: Alien2112 (11 Марта 2010 14:19), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
Koethen
у меня у шефа на 2115 с двигой 2111 стоит ДФ
я сам офигел - думал его тока на 16 клопов и 8 клопов с 1,6 ставят
uBaH
Mihalych78
Что такое датчик фаз? и где он находится? Pardon
Mihalych78
находится он там, где на карбовых трамблер был -у 8 клоповых
у 16 - не знаю
Alien2112
давай я отвечу?
открываешь капот, смотришь на движок, смотришь влево под пластиковую крышку что движок прикрывает и прям под ней в уголочке этот датчик стоит, очень часто коннектор слетает, нечаянно Smile
uBaH
Alien2112
Можно фотку?) я что то не пойму где он(
Acer1
Koethen писал(а):

Acer1 писал(а):

1. На новых машинах другие ДМРВ стоят, их там около 2-4 видов, отличаются маркировкой.
2. Какой расход воздуха на ХХ при прогретом моторе. Обратить внимание на обороты ХХ.
3. Возможно плохая масса на ДМРВ.
4. Нужно знать давление топлива, шинный манометр на рампу предварительно выкрутив нипель из нее. Мерить с подключенной и отключенной вакуум трубкой.


1. ДМРВ точно такойже БОШ.
2. Обороты ХХ 840-880, воздух 10-11 кг/час(?).
3. Откуда берется масса ДМРВ?
4. По замеру давления попробую поискать на форуме.


БОШ это производитель, а начинка бывает разная (меняется пара цифр в коде который написан на датчике)
10-11 кг это очень много для хх в 880об, должно примерно 8, максимум 9кг.
Косвенно датчик можно проверить замерив напряжение на выходе датчика относительно его "-" на разъеме датчика при не заведенном моторе. Должно быть 0.95в, 1.00в это уже не совсем хорошо, если более 1.00в то датчик под замену.
Масса ДМРВ от места "спайки" в жгуте проводов недалеко от разъема ЭБУ.
Koethen
Спасибо, уважаемый Acer1 и другие друзья!
Ясно, куда копать (давление топлива и ДМРВ).
Буду искать проблему, по результатам отпишусь обязательно!
MartEEN
Ershik07 писал(а):

pisk писал(а):

Надо смотреть на напряжение с дк оно должно меняться по синусоиде и меньше единицы


На ДК несколько проводов на каких промерять.

кто знает распиновку контактов ДК? подскажите
Koethen
Koethen писал(а):

по результатам отпишусь



За прошедший почти месяц сделано (свободного времени мало):
1. почищен ДУ, заменен РХХ;
2. заменен ДМРВ (BOSCH 004 на 116);
3. заменен бензонасос и форсунки, фильтр на бензонасосе и фильтр тонкой очистки; давление бенза на ХХ 2,2 атм, при пережатом сливном резко поднимается до 5 атм.
4. подсосов воздуха не обнаружено.
ИТОГ:
ПЛЮСЫ: ровные обороты ХХ, выросла динамика;
МИНУСЫ: расход так и остаётся 11,5 - 12 (по городу, езда спокойная, без прогревов, т.к. уже тепло); иногда (после ночи) троит и заливает свечи.
КУДА "КОПАТЬ" ДАЛЬШЕ? Модуль зажигания или ... cry
Tom669
Koethen ДМРВ у тебя должен быть 004 или 037, 116 от двигателя 1.6. По расходу, проверь давление в шинах, может еще подклинивать один из суппортов, закис за зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы