Страница 2 из 2
Proteus
dartsa писал(а):

Proteus писал(а):

dartsa писал(а):

Grishka писал(а):

Лучше по программе утилизации т.к. 50к этот кариес не стоит.


Если что, то на продукцию ГАЗа скидка 150 тыс.руб.


А по-подробней можно?


нижегородская 100 тыс. руб. кончилась уже, осталась только федеральная 50 тыс. руб.

Кстати, говорят что можно не торопиться, все успеют сдать в утиль, т.к. федеральная программа будет продлена. Не зря же ее назвали "экспериментом".
Так у вас на фиаты же вроде тоже скидка до 150 тыс.руб, правда только для "своих", т.е. жителей Татарстана.


Если честно, то не интересовался даже...
Rover_61reg
dartsa писал(а):

Кстати, говорят что можно не торопиться, все успеют сдать в утиль,


Так оно и есть спокойно поехали и спокойно записались.
Тока льготных тех самых пятёрок за 99 и калин за 199 уже нету.
Ну и программа с 9% кредитования + обязательное каско под 6 и более % сводит на нет все прелести путинской программы кредитования (или чья она там - я х.з). Проще потребительский кредит взять под теж е 15 % имхо. Ждать конечно придётся пару-тройку месяцев, ну и брать что дают. Хотя пожелания по цвету и комплектации вроде как учитывают, но что-то доверия у меня нет. Скидка при покупке за сертификат составит 47000руб, 3 т.р дилер вывернет за утилизацию. По крайней мере у нас так. До того как придёт машина - спокойно ездишь на старой.
Serge!
Rover_61reg писал(а):

...
Ну и программа с 9% кредитования + обязательное каско под 6 и более % сводит на нет все прелести путинской программы кредитования (или чья она там - я х.з). Проще потребительский кредит взять под теж е 15 % имхо...


Ну а чем 9% не устраивает? Каска напрягает? Дык многие и без кредитов ее покупают. Полезная штука имхо, за 6 процентов-то.
Rover_61reg
Serge! писал(а):

Ну а чем 9% не устраивает?


Про 9 ляпнул не подумавши, оказывается остался только автокредит, а там уже 15 (тока что родня звонила) . Вообщем смотреть надо где и как кредитоваться. Обычно в автокредите сумма бьётся равными частями и банк полюбому свои проценты соберёт, даже если погасишь раньше -никто небудет процент пересчитывать. А если ссуду взять - там всё время перерасчёт. supercool
Jar
Все-таки сдали мы машину в утилизацию. Жалко было до слез. Не как материальную ценность жалко, просто ощущения - словно верного друга предаешь.

Для тех, кто самостоятельно снимает с учета для утилизации: берите у гайцов заверенную копию ПТС (делается до снятия с учета), либо заверенную выписку из БД "Автомобиль". Минпромторг требует подтверждения того, что вы владеете автомобилем больше года! Мне пришлось ездить в гаевню дважды, бодаться с ними и везти им распечатку приказа http://www.minprom.gov.ru/activity/auto/docs/law_mpe/11/instruktciya_svidetelystvo_ispr.doc, чтобы получить долбаную выписку. По умолчанию дают только карточку учета ТС, в которой нужной информации нет, и даже ничего слушать не хотят, типа - "вы первый, кто с нас такое требует". Спасибо вам, доблестные люберецкие гайцы! supercool
Serge!
Jar
Купил уже чего?
Jar
Нет, машина заказана у дилера, он же будет отправлять со своей площадки в пункт утилизации. Короче - шестеренки уже закрутились, обратного хода нет.
Jar
Продолжаю отчет. Краткое содержание предыдущих серий. Мы сдали 9-ку на утилизацию и заказали 8-клапанную Калину с кондером и ЭУРом у официального дилера ВАЗ, заплатив 10 тыр предоплаты. Менеджер благословил нас словами "ждите звонка".

Прошло 3 недели. Тишина стала напрягать. Я решил еще раз подергать менеджера и отправился к дилеру. Менеджер честно признался, что 8-клапанных калин не было, нет и когда будут - неизвестно. Посовещавшись с женой приняли решение соглашаться на гребаный 1.4 16В, расширять список цветов до "все, кроме белого" и даже рассматривать все кузова - от хетча до сарая. Попытка менеджера сразу найти одну из таких машин в базе дилера ни к чему не привела. Есть пара вариантов, но все с допами, в избыточной комплектации и не укладываются в бюджет. Снова - "ждите звонка"...

Прошло еще 3 дня. У меня начало закрадываться подозрение, что без личного присутствия ничего с места не сдвинется. Снова отправился в салон. Менеджер произвел очередные манипуляции с экселевским файлом и базой и вынес вердикт: есть хетчбек 1.4 цвета черный трюфель, но без ПТС. Ладно, пусть будет несчастный трюфель, соглашаюсь еще неделю ждать ПТС. Снова ждем звонка.

Не знаю, нормальная ли это картина и действительно ли Калина нынче в дефиците. Складывается ощущение, что автомобиль нам продавать не особо хотят, или по крайней мере - не спешат и лишний раз не чешутся. Видимо, у менеджеров по продажам а/м дела идут о-очень хорошо.
Rodomez
8 клапанные с кондером не делают
SM23
Rodomez писал(а):

8 клапанные с кондером не делают


Теперь не делают, раньше делали...жаль.
Ravilx780
В челнах мляф пятнашки ваще дефицит cry видел в городе 15шку цвета белый блин по пасански смотриться Good
Storma
Ravilx780 писал(а):

В челнах мляф пятнашки ваще дефицит cry видел в городе 15шку цвета белый блин по пасански смотриться Good


в Казане купи) не далеко ж
Ravilx780
Storma
Легче в Самару сгонять Smile
Jar
Все руки не доходили написать отчет. Итак, сдали мы 9-ку в утилизацию через АвтоГермес на Дмитровке. В конце апреля 9-ку пригнали в салон, с учета я ездил снимать сам. Заплатили в аванс - 10 тыр по предварительному договору и дальше - тишина.

Через месяц я понял, что ждать больше нечего и начал настойчиво звонить и приезжать в салон. Менеджеры предлагали какие-то варианты, которые по разным причинам не подходили. В основном это были белые машины 9-го года с кучей допов по неадекватной цене. Прошел еще месяц. За это время завод поднял отпускные цены примерно на десятку. Далее в случайном приватном разговоре с одним из менеджеров Гермеса выяснилось, что машину без допов они не продадут ни при каких обстоятельствах - политика салона. Новые машины сразу же уходят в цех на обвешивание всякой бесполезной уйней и уже после этого поступают в продажу. Менеджеры разводят по полной программе и вешают лапшу ведрами, до смешного.

Время поджимало, менять салон не было смысла, поэтому позданяли у друзей денег и взяли за 320 руб денег калину 11174 сарай "норма" с ЭУРом и кондером. Из допов навязали антикор, бестолковую Барракуду на КПП и защиту картера и дешевенькую сигналку. Договорился со своим менеджером, что они мне поставят резиновые заглушки в днище, а защиту снимут и аккуратно положат в багажник, вернув штатный брызговик на место. "Да, да - все сделаем, приезжайте". Приехали забирать: ничего не сделано, у менеджера выходной, его напарник смотрит волком, типа я заставляю его делать невесть что. Сразу начинаются разводки типа "Вы сейчас забирайте, а потом мы вам все сделаем по гарантии". Стою на своем: "Делаете сейчас - плачу в кассу - забираю машину". Менеджер готов был меня убить: "Мы не можем и т.п." Беру его за руку, идем в цех. Выходит мастер, я: "Надо поставить заглушки в днище и вернуть штатный брызговик. Можете сделать"? "Да, через пол часа будет готово". Менеджер ретировался. Через пару часов я выехал из салона на новой Калине.
ildar83
вот гемор то, они чо акуели сосвсем, я к диллеру пришел с распечаткой своей комплектации по конфигуратору и с указанной ценой,через пару месяцев уехал на том что заказал, без никаких ДОПОВ,
El Dron
Jar писал(а):

Время поджимало, менять салон не было смысла, поэтому позданяли у друзей денег и взяли за 320 руб денег калину 11174 сарай "норма" с ЭУРом и кондером. Из допов навязали антикор, бестолковую Барракуду на КПП и защиту картера и дешевенькую сигналку.


допы отдельно оформляли?
просто в приказе минпромторга чоррным по бэлому написано- стоимость афто у дилера-утилизаторщика не может превышать рекомендованную заводом, иначе ваучер им не оплатят.
бочан
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы