Страница 1 из 3
tiger960
Наступает зима. По идее моя классика (21074 инж. 2006 г.в.) требует вложений: надо сделать антикоррозийную защиту кузова (предыдущий раз делал 2 года назад), швы обработать и т.д.

Вот думаю, может не делать этого, а продать и купить что-то с кузовом более устойчивым к коррозии?

Денег рассчитываю выручить что-то около 100тыс.

На эти деньги возможны следующие варианты:
1) "десятое" семейство
2) 2114
3) какую-нибудь старую иномарку
Конечно, эти модели будут более старшего возраста (наверное лет 10, а для иномарки лет 20).

Посоветуйте плиз стоит ли этим заниматься? Стоил ли менять более новую классику на более старую по возрасту, но более современную модель?
Какие могут быть проблемы в этих моделях такого возраста?
На что я могу рассчитывать за такую сумму (ну +20тыс. еще найду)?
HKS
учитывая причину изза которой все затевается - не стоит имхо
алекс спб
передний привод за эти деньги-будешь вкладывать так, что антикорозийка вызовет жизнерадостный смех и слезы счастья

многие покупали старые ино-но как только что то менять по мелочи в моторе-продавали авто
Guzh
Чего то я здесь логики не вижу абсолютно между тем что 4 летняя классика потребовала какого то антикора и что при этом надо купить может быть и более устойчивые к коррозии, но намного более старые по возрасту машины.
Всяко 7-8 летняя девятка и четырнадцатая, а тем более десятка будут уже хуже по кузову чем твоя семерка.
Мне просто видится скрытое желание пересесть на передний привод, в принципе весьма понятное, так как зимой ездить намного приятнее да и чинить тоже.
Ну и продать четырехлетнюю классику за 100 тыс., я скорее всего в Питере не смог бы, тысяч за 80 пожалуй бы ушла.
Далее даже если будет порядка 120 тыс. руб, то и здесь рассчитывать не на что - не убитые 14 и 15 трехлетки стоят порядка 185 тыс. руб.
Так что остается ездить на классике и копить дальше. Хотя мне когда я владел классикой (уже перед покупкой Оки) большую радость доставляло когда она стояла в гараже и я приходил время от времени ее прогреть или помыть.
tiger960
Guzh писал(а):


Всяко 7-8 летняя девятка и четырнадцатая, а тем более десятка будут уже хуже по кузову чем твоя семерка.


А люди говорят, что четырнадцатые и десятки не ржавеют.
Девятки - да, ржавеют, поэтому я 9-ку и не рассматриваю

Guzh писал(а):


Далее даже если будет порядка 120 тыс. руб, то и здесь рассчитывать не на что - не убитые 14 и 15 трехлетки стоят порядка 185 тыс. руб.


3-х летка - это 2007г.выпуска.
А если рассмотреть 2003-2005-й год?
Неужели они будут хуже чем моя классика?
Thomas
ИМХО конечно, но зачем ты наживаешь себе гемор по собственной, инициативе.
Просто добавить тебе нефиг, а продашь купишь ведро, и будешь с ним маяться.
Не стоит оно того, вот если бы у тя было бы что добавить, ну так хотя бы от 50к.
То тут да есть над чем задуматься а так даже не вздумай. все ИМХО.
tiger960
а с чем будет гемор?
говорят же что кузов всяк будет лучше чем у 7-ки, а какие еще могут быть проблемы?
Guzh
Отвечу вопросом на вопрос? А чем девятки отличаются от 14 ых и прочих самра 2 что они должны ржаветь быстрее или медленнее. Все зависит от хозяина, при одинаковом производстве машины делают одинаково на заводе. У меня например девятка за за 4 года владения в отношении ржавчины практически не прогрессирует, ну извините я и антикор делаю раз в 2 года полный с отчисткой всего и вся, а каждый год кроме того проливаю полости мовилем и мовином так чтобы оттуда лило.
tiger960
Guzh писал(а):

Отвечу вопросом на вопрос? А чем девятки отличаются от 14 ых и прочих самра 2 что они должны ржаветь быстрее или медленнее.



Дык...
Автоваз официально заявляет, что десятки, самары-2, калины, приоры - все эти модели оцинкованы.

Остальные модели: 7-ки, нивы, 9-ки, - нет
бочан
tiger960 писал(а):

Автоваз официально заявляет, что десятки, самары-2, калины, приоры - все эти модели оцинкованы.


Лгут, как всегда...Действительно оцинкованые машины не могут так ржаветь как они...
Rodomez
tiger960
список оцинкованных деталей самары-2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233855
на десятках процент оцинковки больше, на калине ещё больше
Guzh
Очень негусто для того чтобы машина не ржавела длительное время. Опять же а кто там будет землю есть как говорит наш премьер, что действительно цинкуют хоть эти детали.
tiger960
Rodomez писал(а):

список оцинкованных деталей самары-2 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=233855
на десятках процент оцинковки больше, на калине ещё больше


Ну вот и я же говорю, что все же получше будет чем 7-ка.

Guzh писал(а):

Очень негусто для того чтобы машина не ржавела длительное время. Опять же а кто там будет землю есть как говорит наш премьер, что действительно цинкуют хоть эти детали.


Надо надеяться что выполняют свои обещания.
Да вроде и отзывы о кузовах для 10-х моделей хорошие в своем большинстве.
tiger960
Короче ситуация получается такая: кузов возможно будет лучше чем у 7-ки. Но износ двигателя, ходовой, пробег - все это будет хуже.

Стоит менять?
Guzh
За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.
Rodomez
конечно не бмв по качеству. но если следить, подкрашивать сколы, проливать полости всё нормально будет. а классики и правда покрашены гавняно. у начальника нива 08г., краска откалупывается пальцем
бочан
Guzh писал(а):

За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.



+1000....
Можно менять если принципиально хочется передний привод...А так все это хня, оцинковка эта вазовская...Ты еще веришь что они какие то свои обещания выполняют? Романтик)))))
алекс спб
если на п.п. не ездил-стоит попробовать-для сравнения
убитый п.п. в рулежке и комфорте лучше классики
а по расходникам и ремонту-дороже
Rodomez
это чем же дороже?
tiger960
Guzh писал(а):

За твои 100-120 тысяч не найдешь ты нормальный год, чтобы кузов был лучше чем у твоей семеры, как ты до сих пор не врубаешься - тут уже тебе все про это толкуют.



а скока надо чтобы была в приемлемом состоянии?
Guzh
tiger960
Если хочешь найти трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб. в Питере, это которые в нормальном состоянии. По десяткам я не знаю, на них не ориентировался.
Thomas
viper31
Guzh писал(а):

трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб.


Круто берешь supercool
tiger960
Guzh писал(а):

Если хочешь найти трех-четырехлетнюю 13, 14 -ую то она будет стоить порядка 175-190 тыс. руб. в Питере



ну а если чуть постарше? 5-6-7 лет?
или у них состояние такое хреновое что брать не стоит?
tiger960
сейчас объявления глянул - есть 2114, 2005 г.в., 145 тыс.руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы