Страница 2 из 2
chesr
Прикол, вчера тож, едучи в вялотекущем потоке, запарился определять - откуда воняет горячей резиной? Запах явно усиливался с включением печки, пахло из воздуховодов по центру на торпеде. Пробовал выключать - запах перебивался свежим воздухом (дыр хватает Smile ). Пробовал включать вентилятор отопителя на холодный воздух - запах почти исчезал, но не полностью. При переключении на нагрев - опять появлялся. Из последних работ на машине - перебирал генератор, ну и сответственно, ставил/снимал ремень, не меняя его на новый, ремню года полтора. Короче, не понял в чем дело, ведь во время запаха из машины не выйдешь и под капот не заглянешь. Сегодня ездил - вроде запаха не ощущал...
Yaffet
Я пару раз, когда отчетливо пахло, останавливался и открывал капот - запаха не было...
Очень может быть запах от шлангов печки, тоже на них грешил.
Даже вроде как пытался с головой залезть под торпеду, понюхать.
До сих пор со 100% уверенностью не могу сказать, что именно пахло.
Но в эту зиму запаха не было Smile
Whiteheaven
Yaffet писал(а):

На катализатор, кстати, может быть похоже



От него, скорее, запах больше на жженую смолу похож, чем на резину. И тоннель греться должен, по идее, если катализатор близок к смерти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы