Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята уважаемые родные мои соВАЗовцы! кпп 5->4 ступеней.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ребята уважаемые родные мои соВАЗовцы! кпп 5->4 ступеней. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ARONMAN



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 14:54
Ответить с цитатой

У меня на моей 5 ступке КПП перестала работать задняя скорость, но включается хорошо!
возможно сломался механизм переключения передач.
но и не работает еще 5 скорость(выпадает)
мн предложили не заморачиваться с ремонтом а просто купить б/у коробку передач в хор. состоянии за 3-4 тыс.руб. НО она 4-х СТУПКА !!! а у меня была 5 ступка..
подскажите пожалуйста я не знаю что делать!
брать или не брать, и в чем будет отличие, и если у меня движок после разборки мощный бегает здорово и я поменяю коробку с 5 ступки на 4 ступку машина также будет бегать? какая коробка вообще лучше 5-ти или 4-х ступка? и если ставить 4х ступку то что еще нужно будет менять, подгонять, докупать, или просто тупо воткнуть? а с кулисой что делать, просто не будет пятой передачи?
друзья, профессионалы, подскажите пожалуста!!!! буду вам очень благодарен!!!! заранее спасибо за помощь! очень жду ответа!
Вернуться к началу
ARONMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:03
Ответить с цитатой

Все очень просто:
Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ARONMAN



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?
Вернуться к началу
ARONMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:07
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок!

ARONMAN писал(а):
но и не работает еще 5 скорость(выпадает)

Там как раз то, в чем разница между ними, видимо и не работает.

Лучше в сервис отгони. Как раз 3-4 тысячи исправят твою.

ARONMAN писал(а):
а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?

Если ездишь только по городу то можно. Я бы себе никогда такую замену не сделал.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:10
Ответить с цитатой

ARONMAN писал(а):
а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?

Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые. А передаточное число 5-й передачи чуть меньше единицы. То есть для поддержания крейсерской скорости 110 например, 5-я полезна. А еще может быть разница в главное паре.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:26
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Все очень просто:
Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.
Это если дружишь,но лезть в коробку дилетанту нельзя.Из двух БУ собрать одну конечно можно,но при вскрытии Захочется и синхронизаторы поменять и т. д.Мне 5 - ая не нужна я не гоняю,а до ста км. в час она и не едет.Экономит 200 гр. бензина на сто верст.Максималку достигает все равно на 4 - ой.Решай сам.Я бы взял.Обрати внимание там может быть разная главная пара!!!!Если она больше,чем у тебя(меньше быть не может),то у тебя еще и тяга возрастет-Будешь пулять,только успевай передачи перетыкать.Встает без проблем и подгонок.Только лей хорошее масло.А чтоб 2 раза не лазить глянь на сальник штока переключения.Если сопливится,пока коробка на коленке замени.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:28
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
ARONMAN писал(а):
а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?

Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые. А передаточное число 5-й передачи чуть меньше единицы. То есть для поддержания крейсерской скорости 110 например, 5-я полезна. А еще может быть разница в главное паре.
НЕ путаешь.На обоих коробках и 4 - ая меньше единицы,а 5 - ая вообще 0,784.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Апреля 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:32
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Все очень просто:

Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.

+ оч многа
Без 5ой по трассе хреновенько будет cry

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:38
Ответить с цитатой

Вася Васильков писал(а):
J_rockiN писал(а):
Все очень просто:

Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.

+ оч многа
Без 5ой по трассе хреновенько будет cry
Ну воя побольше будет,ну сэкономишь 200 гр. на сотню(4руб.50коп.)А чем еще?????Зато кочергу далеко не пихать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:52
Ответить с цитатой

Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 15:59
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.
НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 16:01
Ответить с цитатой

Для кого мы пишем?Где автор?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 17:24
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые

а главная пара? Smile
т808 писал(а):
НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.

ну все же поболее 200 гр бенза можно сэкономить на 5-й, да и ресурс бережется, если не в напряг на ней идти по трассе))

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papakarla93i



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:06
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.

А зачем в городе четвертая? Мне как правило трех хватает...

_________________
Наплевать на дорогу, коль исправен мотор.
Только двиг не вечный - крыльев не дает...
Вернуться к началу
papakarla93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARONMAN



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:08
Ответить с цитатой

АФФТОР тут!
вобщем незнаю, спасибо вам большое за просвещение!
но я думаю наверное всвязи с тем что у меня неработает механизм переключения передач(задняя скорость-не едет) и пятая скорость(выпадает)
возьму -ка я думаю 5 ступку КПП б/у...
тока вот где ее подешевле можно найти... никто не подскажт? может у кого контакты есть какие по разборкам? а то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого! в провинции можно и за 2 штуки взять! но мы в Москве...а я студент..((((
кстати масло у меня Mobil 10W-40.
Вернуться к началу
ARONMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:16
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
J_rockiN писал(а):
Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые

а главная пара? Smile
т808 писал(а):
НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.

ну все же поболее 200 гр бенза можно сэкономить на 5-й, да и ресурс бережется, если не в напряг на ней идти по трассе))
По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В жизни разница меньше.А напряг двигла при той же скорости как раз больше на 5-ой.А при снижении оборотов из за пятой при той же скорости еще и мощность падает и давление масла меньше(хоть и хватает с запасом)А не дай бог нужно внезапно рвануть(если чайник в бок летит)Хрен ты на 5-ой рванешь,а переткнуть не успеешь.ТАК ЧТО,ИЗВЕНИ НЕ УБЕДИЛ!!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
nikopol74



На форуме 7 лет
Сообщения: 549
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:16
Ответить с цитатой

не ну и цены у вас чем ближе к столице тем дороже у нас снятие и установка кпп 1200р ремонт 2000р + стоимость запчастей и гарантия так что дешевле б/у или свою сделать? не факт что б/у долго проходит.
_________________
Вернуться к началу
nikopol74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:19
Ответить с цитатой

papakarla93i писал(а):
J_rockiN писал(а):
Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.

А зачем в городе четвертая? Мне как правило трех хватает...
ВЕРНО,Ведь третья до 115км/час крутит без превышения мах.об.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:24
Ответить с цитатой

ARONMAN писал(а):
АФФТОР тут!
вобщем незнаю, спасибо вам большое за просвещение!
но я думаю наверное всвязи с тем что у меня неработает механизм переключения передач(задняя скорость-не едет) и пятая скорость(выпадает)
возьму -ка я думаю 5 ступку КПП б/у...
тока вот где ее подешевле можно найти... никто не подскажт? может у кого контакты есть какие по разборкам? а то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого! в провинции можно и за 2 штуки взять! но мы в Москве...а я студент..((((
кстати масло у меня Mobil 10W-40.
Что берешь в сборе ты решил.А какую и где - читай и думай.КСТАТИ дорогой ты не забыл,что мы о коробке говорим.Масло хорошее ,НО ОНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В

если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания lol1

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey-Rus.



На форуме 7 лет
Сообщения: 1437
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:45
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания

это расход топлива, ёпт! hehe
афтар, 5 ступеней конечно же лучше, но если по трассе часто не ездишь, или ездишь, но не больше 110-120, то 4 ст. вполне достаточно, всё равно на фоне шума колес движок практически теряется.
Вернуться к началу
Alexey-Rus. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:28
Ответить с цитатой

ARONMAN
А что мешает родную отремонтировать?

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:36
Ответить с цитатой

ARONMAN писал(а):
то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого!

http://www.vaz08-015.ru/in/obmen.htmили тамже твою при тебе переберут.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:49
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
т808 писал(а):
По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В

если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания lol1
Я про расход топлива при 4-х ступенчатой коробке передач ВАЗ 21093 при скорости 90км/ч ест 6,1литра 92 бензина на 100 км.А 5-ти ступенчатая на пятой передаче на 400 мл. меньше т.е.на два стакана.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ARONMAN



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 00:11
Ответить с цитатой

Спасибо огромнейшее за ссылку ! тока я там ничего не пойму..что значит эти все сокращения:
"для Ваз 2108-21099

5ст.083 на 5ст. 083 кпп- 5500р . б/уст. /6000р. с установкой.
5ст.083 на 5ст. 093 кпп- 5700р . б/уст./ 6200р. с установкой.
5ст.093 на 5ст. 093 кпп- 5500р. б/уст./ 6000р. с установкой.
4ст.083 на 5ст. 083 кпп- 6500р. б/уст./ 7000р. с установкой. "
??????

у меня коробка 5 ступка сломана 5я скорость и механизм переключения передач. + корпус в районе вала вырезан немного.
Вернуться к началу
ARONMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы