Страница 1 из 2
ARONMAN
У меня на моей 5 ступке КПП перестала работать задняя скорость, но включается хорошо!
возможно сломался механизм переключения передач.
но и не работает еще 5 скорость(выпадает)
мн предложили не заморачиваться с ремонтом а просто купить б/у коробку передач в хор. состоянии за 3-4 тыс.руб. НО она 4-х СТУПКА !!! а у меня была 5 ступка..
подскажите пожалуйста я не знаю что делать!
брать или не брать, и в чем будет отличие, и если у меня движок после разборки мощный бегает здорово и я поменяю коробку с 5 ступки на 4 ступку машина также будет бегать? какая коробка вообще лучше 5-ти или 4-х ступка? и если ставить 4х ступку то что еще нужно будет менять, подгонять, докупать, или просто тупо воткнуть? а с кулисой что делать, просто не будет пятой передачи?
друзья, профессионалы, подскажите пожалуста!!!! буду вам очень благодарен!!!! заранее спасибо за помощь! очень жду ответа!
J_rockiN
Все очень просто:
Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.
ARONMAN
а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?
DidJ
J_rockiN писал(а):

Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок!


ARONMAN писал(а):

но и не работает еще 5 скорость(выпадает)


Там как раз то, в чем разница между ними, видимо и не работает.

Лучше в сервис отгони. Как раз 3-4 тысячи исправят твою.

ARONMAN писал(а):

а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?


Если ездишь только по городу то можно. Я бы себе никогда такую замену не сделал.
J_rockiN
ARONMAN писал(а):

а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?


Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые. А передаточное число 5-й передачи чуть меньше единицы. То есть для поддержания крейсерской скорости 110 например, 5-я полезна. А еще может быть разница в главное паре.
т808
J_rockiN писал(а):

Все очень просто:
Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.

Это если дружишь,но лезть в коробку дилетанту нельзя.Из двух БУ собрать одну конечно можно,но при вскрытии Захочется и синхронизаторы поменять и т. д.Мне 5 - ая не нужна я не гоняю,а до ста км. в час она и не едет.Экономит 200 гр. бензина на сто верст.Максималку достигает все равно на 4 - ой.Решай сам.Я бы взял.Обрати внимание там может быть разная главная пара!!!!Если она больше,чем у тебя(меньше быть не может),то у тебя еще и тяга возрастет-Будешь пулять,только успевай передачи перетыкать.Встает без проблем и подгонок.Только лей хорошее масло.А чтоб 2 раза не лазить глянь на сальник штока переключения.Если сопливится,пока коробка на коленке замени.
т808
J_rockiN писал(а):

ARONMAN писал(а):

а стоит ли просто поменять с 5 ступки на 4х ступку?


Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые. А передаточное число 5-й передачи чуть меньше единицы. То есть для поддержания крейсерской скорости 110 например, 5-я полезна. А еще может быть разница в главное паре.

НЕ путаешь.На обоих коробках и 4 - ая меньше единицы,а 5 - ая вообще 0,784.

Последний раз редактировалось: т808 (09 Апреля 2010 15:33), всего редактировалось 1 раз
Вася Васильков
J_rockiN писал(а):

Все очень просто:

Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.


+ оч многа
Без 5ой по трассе хреновенько будет cry
т808
Вася Васильков писал(а):

J_rockiN писал(а):

Все очень просто:

Берешь 4-хступку, вытаскиваешь из нее все полезное, ставишь в свою 5-ступку и порядок! Если с руками дружишь, то это самый оптимальный вариант.


+ оч многа
Без 5ой по трассе хреновенько будет cry

Ну воя побольше будет,ну сэкономишь 200 гр. на сотню(4руб.50коп.)А чем еще?????Зато кочергу далеко не пихать.
J_rockiN
Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.
т808
J_rockiN писал(а):

Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.

НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.
т808
Для кого мы пишем?Где автор?
Span1el
J_rockiN писал(а):

Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые


а главная пара? Smile
т808 писал(а):

НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.


ну все же поболее 200 гр бенза можно сэкономить на 5-й, да и ресурс бережется, если не в напряг на ней идти по трассе))
papakarla93i
J_rockiN писал(а):

Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.


А зачем в городе четвертая? Мне как правило трех хватает...
ARONMAN
АФФТОР тут!
вобщем незнаю, спасибо вам большое за просвещение!
но я думаю наверное всвязи с тем что у меня неработает механизм переключения передач(задняя скорость-не едет) и пятая скорость(выпадает)
возьму -ка я думаю 5 ступку КПП б/у...
тока вот где ее подешевле можно найти... никто не подскажт? может у кого контакты есть какие по разборкам? а то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого! в провинции можно и за 2 штуки взять! но мы в Москве...а я студент..((((
кстати масло у меня Mobil 10W-40.
т808
Span1el писал(а):

J_rockiN писал(а):

Если я не путаю, то передаточные числа 1-4 передачи у них одинаковые


а главная пара? Smile
т808 писал(а):

НУ ЧЕМ ЛУЧШЕ???Возможно я и соглашусь.


ну все же поболее 200 гр бенза можно сэкономить на 5-й, да и ресурс бережется, если не в напряг на ней идти по трассе))

По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В жизни разница меньше.А напряг двигла при той же скорости как раз больше на 5-ой.А при снижении оборотов из за пятой при той же скорости еще и мощность падает и давление масла меньше(хоть и хватает с запасом)А не дай бог нужно внезапно рвануть(если чайник в бок летит)Хрен ты на 5-ой рванешь,а переткнуть не успеешь.ТАК ЧТО,ИЗВЕНИ НЕ УБЕДИЛ!!!!
nikopol74
не ну и цены у вас чем ближе к столице тем дороже у нас снятие и установка кпп 1200р ремонт 2000р + стоимость запчастей и гарантия так что дешевле б/у или свою сделать? не факт что б/у долго проходит.
т808
papakarla93i писал(а):

J_rockiN писал(а):

Я ездил и на 4-х и на 5-ступке. 5 передач лучше, т.к. половина пробега - трасса. А в городе согласен, 4-х хватит.


А зачем в городе четвертая? Мне как правило трех хватает...

ВЕРНО,Ведь третья до 115км/час крутит без превышения мах.об.
т808
ARONMAN писал(а):

АФФТОР тут!
вобщем незнаю, спасибо вам большое за просвещение!
но я думаю наверное всвязи с тем что у меня неработает механизм переключения передач(задняя скорость-не едет) и пятая скорость(выпадает)
возьму -ка я думаю 5 ступку КПП б/у...
тока вот где ее подешевле можно найти... никто не подскажт? может у кого контакты есть какие по разборкам? а то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого! в провинции можно и за 2 штуки взять! но мы в Москве...а я студент..((((
кстати масло у меня Mobil 10W-40.

Что берешь в сборе ты решил.А какую и где - читай и думай.КСТАТИ дорогой ты не забыл,что мы о коробке говорим.Масло хорошее ,НО ОНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!!!
Span1el
т808 писал(а):

По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В


если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания lol1
Alexey-Rus.
Span1el писал(а):

если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания


это расход топлива, ёпт! hehe
афтар, 5 ступеней конечно же лучше, но если по трассе часто не ездишь, или ездишь, но не больше 110-120, то 4 ст. вполне достаточно, всё равно на фоне шума колес движок практически теряется.
Sonauto99
ARONMAN
А что мешает родную отремонтировать?
rg-45
ARONMAN писал(а):

то максимум нашел в цене 8штук 5ступку КПП-это дорого!


http://www.vaz08-015.ru/in/obmen.htmили тамже твою при тебе переберут.
т808
Span1el писал(а):

т808 писал(а):

По мануалу 4-х ступка 6,1 5-ти 5,7.В


если ты про ГП, то убеждать тебя дальше нет никакого желания lol1

Я про расход топлива при 4-х ступенчатой коробке передач ВАЗ 21093 при скорости 90км/ч ест 6,1литра 92 бензина на 100 км.А 5-ти ступенчатая на пятой передаче на 400 мл. меньше т.е.на два стакана.
ARONMAN
Спасибо огромнейшее за ссылку ! тока я там ничего не пойму..что значит эти все сокращения:
"для Ваз 2108-21099

5ст.083 на 5ст. 083 кпп- 5500р . б/уст. /6000р. с установкой.
5ст.083 на 5ст. 093 кпп- 5700р . б/уст./ 6200р. с установкой.
5ст.093 на 5ст. 093 кпп- 5500р. б/уст./ 6000р. с установкой.
4ст.083 на 5ст. 083 кпп- 6500р. б/уст./ 7000р. с установкой. "
??????

у меня коробка 5 ступка сломана 5я скорость и механизм переключения передач. + корпус в районе вала вырезан немного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы