Страница 1 из 1
ivan-ivan
Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?
John115
ivan-ivan
ivan-ivan писал(а):

Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?


Ага Smile
т808
ivan-ivan писал(а):

Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?

Желательно посадить на герметик и обязательно затянуть хомуты.
ivan-ivan
ну хорошо что ОГА)) Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин
Дядя Саша
Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись. И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг. Лучше потом дотянуть, если будет сочиться. Удачи.
ivan-ivan
Хорошо всё учту....спасибо....
John115
т808 писал(а):

Желательно посадить на герметик


Шланги новые, так что и без герметика все будет Good
ivan-ivan писал(а):

Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин


Модуль нужно снимать если будешь откручивать сливную пробку на блоке, а при данной операции это не обязатально supercool
Guzh
Сочится все равно будет, как правило при морозе меньше -15 зимой, потом приходится дотягивать, хомуты нормальные сразу (желательно на все шланги заменить) и ничего перерезать не будет.
John115
Дядя Саша писал(а):

Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись. И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг. Лучше потом дотянуть, если будет сочиться. Удачи.


Согласен! gpn
Дядя Саша
Сдёрни нижний патрубок, она и выльется. Модуль закрой от брызг. Но если хочешь всю жидкость слить, то тогда через пробку, и модуль желательно снять, или оч. хорошо закрыть.
ivan-ivan
Да мне ток для того чтоб трубки поменять, других целей нет....так что значит всё легче, это хорошо...
ДюКЧ
ivan-ivan писал(а):

в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать


сделай абзателна! у меня там больше всего грязи было, даже сначала не стекало а сочилось, потом ширнул палочкой - каааак ипанетхренью всякой!
Дядя Саша писал(а):

Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись.

только не маслом - лучше жидким мылом, перед этим проверь чистоту поверхности патрубка.
Дядя Саша писал(а):

И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг.

ищи хомуты с закругленными краями
MG_And
ДюКЧ писал(а):

ищи хомуты с закругленными краями


Norma называются Good

ivan-ivan
Можно ещё изоленты тканевой под хомут, тоже хорошо шланг вооще неповредится.
На герметик садить шланги нестоит, так как если нормально затянеш и так теч небудет. Если где и будет теч, лучьше ставь туда второй хомут. У меня так было на верхнем шланге, у тройника ГБЦ, текло и всё, хомут затягивал как мог, поставил туда ещё один хомут и перестало теч.
Иван Сергеевич
ivan-ivan писал(а):

Да мне ток для того чтоб трубки поменять, других целей нет


Smile я как то тоже хотел просто патрубки поменять....делал всё рядом с магазином автозапчастей) ну думаю заодно и термостат надо поменять перед зимой ну и антифриз...и конешн хомуты gpn
Dranik
ivan-ivan
ivan-ivan писал(а):

Просто слить тосол,


достаточно тока с радика слить , гену прикрой а то обольёшь напором с радика .
ivan-ivan писал(а):

снять старые, поставить новые и всё?


именно, берём новые патрубки и ставим +покупаем хомуты Норма и ставим.
т808 писал(а):

Желательно посадить на герметик


-1 чо чо а герметик тут лишний , тем более с новыми шлангами, а вот если человек намажет герметика коряво и он попадёт в систему будет совсем не айс nea Никогда немажу герметиком и прошедшая зима тому потверждение, ниодной капли даже в-30 gpn
просто хомуты ставить надо правильно еси чо.
ivan-ivan писал(а):

Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин


это если полностью сливать тосол, тебе хватит и тока с радика слить.
Дядя Саша писал(а):

Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись


тама шланги не на размер меньше и прекрасно одеваются и так, а вот как масло будет влиять на шланг это сомнительно, шланги тосола ИМХО не маслостойкие.
Дядя Саша писал(а):

И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг.


Хомуты Норма и фиг чо перетянешь и передавишь, новому шлангу это негрозит.
John115 писал(а):

Шланги новые, так что и без герметика все будет


+дохрена gpn Wink
John115 писал(а):

Модуль нужно снимать если будешь откручивать сливную пробку на блоке, а при данной операции это не обязатально


+1 supercool
MG_And писал(а):

На герметик садить шланги нестоит, так как если нормально затянеш и так теч небудет.


+многа
MG_And писал(а):

Если где и будет теч, лучьше ставь туда второй хомут.


+1 так и сделал
MG_And писал(а):

У меня так было на верхнем шланге, у тройника ГБЦ, текло и всё, хомут затягивал как мог, поставил туда ещё один хомут и перестало теч.


всё точ в точ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы