Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тюнинг Иаз2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тюнинг Иаз2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PsiH



На форуме 13 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 23:53
Ответить с цитатой

Есть ли вообше обвесы на ваз 2106. Когда обрезаеш пружины на один виток с амортизатором нужно что нибудь делать?
Вернуться к началу
PsiH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 14 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 10:59
Ответить с цитатой

Обвесы есть на все! Вот например: http://www.upthemount.co.uk/boyracerz.htm

если обрезал впереди, можно сломать балку. если сзади, то верхние крепления амортизаторов могу выгнуться вверх и амортизаторы пробьют дырку в багажник. но это наихудщий вариант, по идее все будет нормально :)
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 12:35
Ответить с цитатой

Обрезка пружин не сопровождающееся больше ничем - удел черкотюнеров! :ooo: Если хоца побольше жесткости и управляемости на больших скоростях, жолтые спортивные пружины, плазовские амо по кругу, усилитель назад и второй усилитель вперед, и нафиг не нужно трогать пружины. Только к этому прибавте задние дисковые тормоза, передние винтилируемые как минимум, спорт усилитель тормозов, ну и моторчик понятно 1,8 лошадей так 120-140 :cool:
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2003 12:37
Ответить с цитатой

Обрезка пружин не сопровождающееся больше ничем - удел черкотюнеров! :ooo: Если хоца побольше жесткости и управляемости на больших скоростях, жолтые спортивные пружины, плазовские амо по кругу, усилитель назад и второй усилитель вперед, и нафиг не нужно трогать пружины. Только к этому прибавте задние дисковые тормоза, передние винтилируемые как минимум, спорт усилитель тормозов, ну и моторчик понятно 1,8 лошадей так 120-140 :cool:
Хотя у нас оранжевая троечка без всякого обвеса так гоняет, что и 16 клапаным представителям зубильного 10-го семейства фору может дать :cool:

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы