Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена штатных 13" тормозных дисков на вентилируемые

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замена штатных 13" тормозных дисков на вентилируемые вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 17:42
Ответить с цитатой

Собрался менять тормозные диски. Товарищ посоветовал поставить не обычные штатные, а вентилируемые, якобы он себе ставил, машина лучше стала тормозить. Но при этом, говорит, надо еще и суппорта тормозных колодок поменять на более широкие от 2112, так как вентилируемый диск значительно толще, чем обычный, иначе колодки не натянутся на него.
Машинка у меня 2111, 1,5л, 8 клапанная, колеса 13", колодки я использую Лукас. Что вы думаете по-поводу тормозных дисков Лукас, и стоит ли ставить вентилируемые тормозные диски, даст ли это положительный эффект и действительно ли они разные по толщине?
И самое главное, не будет ли это считаться изменением конструкции, так как я Техосмотр прохожу сам, мне лишний гемор с ГАишниками по этому поводу не нужен.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:02
Ответить с цитатой

я менял невентилируемые 13 на вентилируемые. Щаз вот думаю, что надо было сразу на 14 менять Pardon
вентилируемые перегреть сложнее, следовательно будут лучше тормозить при частых торможениях и с большой скорости, меньше шансов их покоробить.
Я суппорта менял, но вроде как можно только скобы поменять.
На техосмотре - никак не сказывается, на это всем пофиг, лишь бы тормоза тормозили так как положено.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:27
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
надо было сразу на 14 менять

и не забыть менять колёса (диски .резину) на 14

_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:32
Ответить с цитатой

а картинки есть вентилируемых и не вентилируемых штатных 13-х тормозных дисков, х.з. какие у мну стоят?
_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:35
Ответить с цитатой

а вентилируемые диски ставили на заводе на более новых машинах?
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seawar



На форуме 8 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:38
Ответить с цитатой

Вот вентилируемый диск. Состоит как-бы из двух дисков, соединенных перемычками:

Невентилируемый диск цельный.
Цитата:
а вентилируемые диски ставили на заводе на более новых машинах?

У мну авто 2001 года - стояли с завода вентилируемые.
Вернуться к началу
seawar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xibod



На форуме 6 лет
Сообщения: 315
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 18:47
Ответить с цитатой

круто Smile , значит у меня вентилируемые dns4 , жаль токо , что на 13
Вернуться к началу
xibod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
derevenge



На форуме 7 лет
Сообщения: 18
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083 Made in USSR
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:03
Ответить с цитатой

У меня восьмерка из ссср, диски тоже вентилируемые... Прям прогресс шагнул bboyan

Может быть речь идет о перфорированных дисках? Good
Вернуться к началу
derevenge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 19:37
Ответить с цитатой

Анатолий Петрович писал(а):
и не забыть менять колёса (диски .резину) на 14

это-то и остановило в свое время Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:18
Ответить с цитатой

Полезная ссылка на сравнение тормозов 2108, 2110 и 2112, а также их каталожные номера:
http://www.b-tuning.ru/result_SiteArticles9.html

Про защитные кожухи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148403&start=263

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:27
Ответить с цитатой

MikeS
кожухи можно, имхо, и не ставить, хотя, на цену вопроса они практически не влияют Smile
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:32
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
MikeS
кожухи можно, имхо, и не ставить, хотя, на цену вопроса они практически не влияют Smile


Я думаю, что кожухи нужно ставить обязательно, ибо они защищают тормозные шланги и пыльники шаровых опор от теплового излучения нагретых тормозных дисков.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анатолий Петрович



На форуме 7 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:36
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
это-то и остановило в свое время

блин а я одно время хотел наоборот 13 дюймовки потому как в то время ценник на диски и резину оччень сильно отличался в пользу 13-х эт сейчас вроде не очень большая разница 13vs14 но фсё равно нехороший человек 14 дороже..

_________________
Вернуться к началу
Анатолий Петрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:38
Ответить с цитатой

MikeS
катаюсь уже лет 6 без них на вентилируемых и еще до того два года на невентилируемых дисках - и ничего страшного не приключилось Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:45
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
MikeS
катаюсь уже лет 6 без них на вентилируемых и еще до того два года на невентилируемых дисках - и ничего страшного не приключилось Pardon


Неинформативно... Pardon

От физики не уйдешь: скорость старения резины при повышении температуры сильно увеличивается... Pardon Причем экспоненциально... Pardon

Плюс все еще зависит от стиля езды, количества и интенсивности торможений.
Лично я совершенно не вижу смысла "экономить" на этих щитках - слишком высока цена разрыва тормозного шланга...


Великолепная ссылка про замену тормозов из "Самарской" ветки:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=234226

От себя хочу добавить, что на моем авто были установлены болты, крепящие скобу, не под головку (см. фото), а под шестигранник на 10. Обратите на это внимание, иначе придется лишний раз идти в магазин.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (09 Апреля 2010 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 20:58
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Лично я совершенно не вижу смысла "экономить" на этих щитках

с этим согласен полностью, так как цена им - рублей по 100, если не меньше Drinks or Beer просто я когда диски менял - тупо не смог их найти в магазинах. А почему их не было на невентилируемых дисках - не знаю, может так и надо, в таком виде оно от первого хозяина досталось Pardon
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 11:03
Ответить с цитатой

Уважаемые, подскажите плиз что необходимо заменить/купить для установки 13-х вентилируемых дисков, вместо 13-х не вентилируемых?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2013 13:37
Ответить с цитатой

V010
Вон чуть выше ссылка самарской ветки . у тебя как раз 08е тормоза щас стоят.
или вот от туда http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4075519#4075519

_________________
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 10:26
Ответить с цитатой

DJ0nny т.е. суппорта у меня не 2110? Я уже было решил, что можно отделаться заменой одной лишь скобы суппорта R13 (21100-3501155-00)...

Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:

Или же докупить нужно только:
Цитата:

2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110-3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый


???
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ0nny



На форуме 4 года
Сообщения: 1345
Откуда: тут был
Авто: уася
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2013 15:52
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
т.е. суппорта у меня не 2110? Я уже было


у тебя 2108 всё . дальше я не знаю . если только методом проб и ошибок .

думаю разные . рас обозначения разные у них. но точно не уверен
Вернуться к началу
DJ0nny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 11 Июля 2013 20:37
Ответить с цитатой

Ok, кажется разобрался. Вопрос насчет колодок: колодки от 2110-12,1118,2170 Priora,2190 Granta можно брать или именно от 2108-099 (если оставлять 13-е не вентилируемые)?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы