Страница 1 из 1
MikeS
Народ, заранее прошу не пинать сильно, т.к. в вопросах кузова и подвески я - полный профан... Pardon Smile

Бегло просмотрел ФАК, но именно на мой вопрос там ответа не было...

Постановка задачи: необходимо заменить разрушенные отбойники передних стоек.

Куплены:
1) отбойники;
2) стяжка для пружин;
3) спецключ для стойки.

Теперь сам вопрос: что нужно сделать для снятия старых разрушенных отбойников и монтажа новых?

Достаточно ли для этого:
1) поддомкратить колесо;
2) открутить опору стойки;
3) стянуть пружину?

Или же нужны еще какие-то дополнительные манипуляции с откручиванием рычагов и (или) стойки?
nozhiq
скидываешь шрус, наконечник рулевой, снимаешь стойку, сжимаешь пружину, откручиваешь опорный, меняешь отбойник, ставишь все обратно
MikeS
nozhiq писал(а):

...скидываешь шрус...



э-э-э... пытаюсь ночью, сидя дома, вспомнить конструкцию передней подвески...
А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос... hehe

Люди, может кто-то помнит: кто-то рассказывал об очень простом способе замены опоры стойки... Там каким-то макаром вся стойка без снятия вниз оттягивалась и открывался доступ к опоре...
А то меня как-то вот это смущает:
nozhiq писал(а):

...снимаешь стойку...

olbr
MikeS писал(а):

А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос..


Шаровую отвернуть, два винта снизу.
MikeS писал(а):

А то меня как-то вот это смущает:


Не смущайся нормально все будет, только наконечник сдерни.
HighSpeed
MikeS писал(а):


А чтобы ШРУС скинуть - этож еще что-то открутить в подвеске нужно? hehe Сорри за тупой вопрос... hehe



блин не помню как мы целую стойку скидывали ))) помоему там тока ступичную гайку открутить надо.
MikeS
Парни! Вот чо нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118906

Цитата:

Я менял опоры стоек более простым методом гораздо быстрее. Одну сторону 1 час, другую 40 мин. В общем как проводилась работа.
Мне понадобились приспособление для сжатия пружин и ключ для откручивания гайки штока.
1. Поднимаю авто домкратом, снимаю колесо.
2. Опускаю авто, чтобы сжалась пружина прям на тормозной диск (или лучше на шаровую опору(подставляем под нее кирпичи и досточку)).
3. Закрепляю в таком положении стяжки пружин на пружине и начинаю досжимать пружину.
4.Когда наконец пружина сильно сжата, поднимаем авто домкратом и убираем кирпичи, чтобы стойка провисла. Работа внизу авто пока закончена.
5. Идем под капот и откручиваем гайку штока полностью и 3 гайки крепящие опору. Не волнуйтесь если шток опуститься, поднять его не составит труда.
6. После этого опора вместе со стойкой опуститься вниз. Надавливаем ногой на тормозной диск вертикально, чтобы стойка сильнее опустилась и в это время вытаскиваем опору и ставим новую.
7. Собираем все в обратной последовательности и готово!
Данный способ очень прост и быстр, ведь не нужно откручивать ни шаровую опору, ни гайку ступицы, ни рулевой наконечник, ни болты сход-развала.



Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile
olbr
MikeS писал(а):

Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile


Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)
MikeS
olbr писал(а):

MikeS писал(а):

Так вот вопрос: можно ли по этой методе отбойник заменить? Smile


Можно, только времени у тебя может уйти побольше (в первый раз если)



Да с временем - фиг с ним... Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...
Dmitriy_NMSK
не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом
olbr
MikeS писал(а):

Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...


Ни какие настройки подвески не собьются supercool
MikeS
olbr писал(а):

MikeS писал(а):

Не охота, если честно крутить гайки, от которых настройка подвески зависит...


Ни какие настройки подвески не собьются supercool



Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят? Smile

Dmitriy_NMSK писал(а):

не надо фигней маятся, 4 колесных болта, 1 ступичная гайка, 2 болта шаровой, 1 гайка рулевого наконечника, 2 болта суппорта и 3 гайки шпилек. ВСЕ. 2.5 часа на обе стороны одному с отдыхом



Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Smile Я же ведь стойку-то не меняю... Smile
olbr
MikeS писал(а):

Ну, да, конечно... А нафига тогда краской метят?


Что бы не сбились hehe , закрутишь опять помажь. ROFL
x-soft
главное сапог от поворотного кулака не отварачивай а остальное чо хош крути )
Killer Speed
MikeS писал(а):


Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек? Smile Я же ведь стойку-то не меняю... Smile



По времени как повезет, в первый раз можно гораздо дольше часа проковыряться с одной стороной. работать очень неудобно, места мало совсем. Еше если подкрылки стоят - вобще капец стягивать так пружину. Проще два лишних болта открутить и вынуть стойку целиком. Ну а там либо краской пометить положение верхних болтов, либо потом на сход-развал сгонять, не так уж и дорого он стоит.
Dranik
MikeS
мож и на матрёхах можно Pardon а у нас так канает:
вывесили колесо-сняли колесо-ослабил гайку стойки вверху -стягиваем пружину-откручиваем опору от кузова-и всё добро утапливаем в низ на скока позволит.так же можно ещё открутить рулевой наконечнки от стойки чтоб стойка ниже упала.
на самарах таким способом спокойно меняется опора стойки,неснимая стойки впринципи.
bxmax
olbr писал(а):

Я, если честно, не понимаю, в чем заключается "фигня" того совета, если по времени - равносильно, но пр этом не нужно крутить дополнительных гаек?


А фигня в том, что открутить три лишних гайки - дело секунд. И все легко и удобно можно будет сделать. Главное на наконечнике не попортить пыльник если пользоваться съемником. (кстати съемника шаровых/рулевых не хватает в списке инструментов).
А пытаться вырезать гланды через анус - это уже от сноровки зависит... Я для себя понял что мне это не дано.
Dmitriy_NMSK
Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное
vita-79
Цитата:

Скажу вам по секрету съемники шаровых и рулевых - УГ ещё то.
Все снимается элементарно с помощью монтажки и молотка, при этом все живое и не коцаное


+1000
Dieselll
MikeS
Короче, перепробовал я по-всякому... hehe

У левого аморта почему-то шток при утапливании не возвращается... Видать ему скоро кирдык...
Я чуть-чуть стянул пружину, сквозь ее витки просунул отбойник, даже умудрился вставить его в пыльник и одеть все это на шток аморта. Засада ждала в другом - я так и не смог в таком положении (т.е. не снимая) продеть шток аморта в дырку крышки пружины.

Не вариант менять отбойники без съема амортов... Pardon В итоге пошел и купил съемник опор и открутил нафиг аморт от ступицы, пометив предварительно краской болты.

Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).
Temosha87
MikeS писал(а):


Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).


Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде elastogran еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))

Последний раз редактировалось: Temosha87 (11 Апреля 2010 16:14), всего редактировалось 1 раз
olegus74
Temosha87 писал(а):

Ставь отбойники SS или завод


на счет СС не знаю,
завод +1

Temosha87 писал(а):

силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))


+1, но не по своему опыту
MikeS
Temosha87 писал(а):

MikeS писал(а):


Итог: один из силиконовых отбойников, ранее установленных при ремонте подвески, был разбит в мясо, у второго - большая продольная трещина, грозящая разрушением. Заменил отбойники на полиуретановые (PUR).


Знаеш почему у тя их оба разбило? Потому что не нужно ставить всякую шляпу. Вообще на таких деталях я думаю не стоит экономить хотя бы по одной причине, что менять все это очень геморно, уходит прилично времени и сил, потому никогда не экономлю. Ставь отбойники SS или завод, вроде эрас еще хорошие, силиконовые вообще ужа, пройденый этап ))



Славил-то не я... Pardon Я тогда вообще был в этих делах полным нулем... А "мастерам" было пофиг че ставить...

На новых вроде надпись PUR и похожи на вспененную резину желто-оранжевого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы