Страница 1 из 2
IvanK
Всем привет!
Хочу спросить совета. Осенью несильно на перекрестке задел передним бампером машину, бампер со стороны удара со скочил с крепления (с водительской). На сервисе поставили на место, но остался огромный зазор. Я спросил, нельзя ли убрать зазор, на что они сказали, что больше поднять нельзя к крылу. Вот летом хочу сам заняться, чтобы убрать этот огромный зазор, возможно-ли это вообще? Или там настолько все фикирвоана что нельзя? Такой же вопрос по заднему бамперу. Wink С одной стороны большой зазор между крылом и бампером.
projectX
Усилитель бампера металл или пластик?
motor37rus
привет всем!у меня такая проблема была!я срезал полоску которая сверху бампера(выступ который прилегает к крылу)потом рассверлил крепления бампера,которые прикручиваются к кузову поднял их вверх!прикрутил бампер к ним,потом подогнал боковые крепления(напильником расточил отверстия вверх)!и все!теперь ни каких зозоров между крылом и бампером!соединение получилось впритык!намного красивее стало и зазоров ни каких нет!
Thomas
projectX писал(а):

Усилитель бампера металл или пластик?


ты че пьяный?
SRGK60
Thomas-44 писал(а):

projectX писал(а):

Усилитель бампера металл или пластик?


ты че пьяный?



У тебя человек дело спрашивает,а ты сразу про синьку....Я ща синий и то понял....У меня, к примеру, перед - пластик, сзади швеллер стальной....
Thomas
SRGK60 писал(а):

сзади швеллер стальной....


дык откуда, тама все усилители пластиковые, вот я так и написал Pardon
projectX
Thomas-44 писал(а):

дык откуда, тама все усилители пластиковые, вот я так и написал



Зачем писать если не знаешь?Хочешь свой ум показать? lol1
На более ранних самарах 2 (года незнаю) стояли железные усилители.Своими глазами видел как зазор между крылом и бампером был 3-4 см hehe Лечится кроиловом)
Если усилитель пластиковый - подтянуть можно без особых проблем,но как на заводе один *** сделать тяжело supercool
Thomas
projectX писал(а):

Хочешь свой ум показать? lol1


я же извинился прекрати своей колотушкой размахивать над моей башкой
competition
projectX
А чего с пластиком легче? Он мягкий что-ли?
Thomas-44
В натуре швеллер! gpn 05 год. Сзади такой-же.
Thomas
AleXeNoN писал(а):

В натуре швеллер


wwow wwow wwow и#@ть я в акуе жесть
motor37rus
посвятите не знающего!что такое самара 2 ???и что за самара 1!тогда
competition
motor37rus
08,09,99 - Самара 1.
13,14,15 - Самара 2.
Thomas-44
Вот ещё:

Pardon Я бы удивился пластику - чё он даёт? Швеллер рулит - после ДТП понял. rlzz
Thomas
AleXeNoN писал(а):

Я бы удивился пластику - чё он даёт?


дык ни че а как Чудо завод заявляет поглошение энертной силы удара (З,Ы, во как умно то) hehe hehe
motor37rus
спасибо!
projectX
Thomas-44 писал(а):

я же извинился прекрати своей колотушкой размахивать над моей башкой


проехали Drinks or Beer я год назад тоже не знал Razz Друг красил бампера на пятнахе,а когда стал ставить назад,все как надо по крепежам - появились неиповые зазоры! Smile
projectX
И в нормальных магазах при покупке бампера спрашивают под какой усилитель supercool
projectX
AleXeNoN писал(а):

А чего с пластиком легче? Он мягкий что-ли?


Незнаю насчет легче,там вроде более грамотно все сделано Smile
projectX
Трабл нехилый подняли - а топикстартер так и не объявился с разъяснениями pst
kirill.korobov
крепления у бамперов с железякой и пластиком одинаковые. и толк от пластикового энергопоглащяющего элемента есть, именно в том, что он энергопоглощающий. и не мнется и не хрупкий.
а по поводу регулирования, решал вопрос именно напильником и сверлом:+)
IvanK
Честрно говоря, какой усилитель у меня не знаю. Самара 2004. амер не лопнул при ударе, а просто слетел с крепежа. Вот и думаю летом самому разбираться тчо да как делать. Как я понял регулировке они поддаются. У меня зазор самый большой именно не по центру, а около арки колесной, где крыло, вот там мне и надо регулировать.
kirill.korobov
IvanK
с боков крпеж из мягкого металла. поэтому методом проб и ошибок можно его гнуть как угодно и в результате добиться результата, проблем у тебя не должно возинкнуть с регулировкой, там все элементарно, только мутарно!:+)))
IvanK
Сегодня в итоге убил на регулировку только переднего басмпера, хотя планировал сделать и задний, там с одной тсороны немного ниже чем с другой. В общем, что я увидел когда все снял: крепеж стоит на максимум вверх, т.е. поднимать выше уже некуда, а хахоры с палец. Что я сделал? Спили балгаркой верхний кусочек крепежей бампера, до болтов, чтобы он не упирался. Не очнеь помогло. Дальше взял круглый напильник и крепление со стороны крыла просверлил чуть выше, т.е. сделал выше. Все поставил, зазоры сократился раза в 2, но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.
Dranik
IvanK
IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.


поверь возможно gpn
у меня с завода в притык и перед и зад Good даже листок бумаги незасунишь , про спичку и подавно речи неидёт.
Поэтому регулируем дальше.
kostik(tm)
Dranik писал(а):

IvanK

IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.


поверь возможно gpn
Поэтому регулируем дальше.


Зазор все равно надо оставлять а то краску с пластиковых элементов от вибрации при проезде ям сдерешь
Dranik
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Зазор все равно надо оставлять


ну это понятно, но
IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило


это многовато Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы