Страница 1 из 2
Vitek 777
Мой проходимец 21213 94г.в после кап.ремонта не заводится! Нет искры даже с бабины. Бабина,коммутатор рабочие(проверенно на другой машине).Ещё греется "-" клема на аккомуляторе.На бабину "+" приходит а с бабины на высоковольтный провод напряжения нет!
В чём дело подскажите люди добрые!!!!
Helg-001
Проверять по схеме правильность подсоединения проводов. В трамблере есть датчик Холла, а от него идет жгут на коммутатор, все подсоединено? Датчик Холла можно проверить на машине, подключив вольтметр со шкалой не менее 15 вольт, между зеленым и бело-черным проводами. При включенном зажигании и проворачивании двигателя ключом за шкив коленвала, напряжение вольтметра должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более, чем на 3 В меньше напряжения питания).
Провода на катушке не перепутаны? На «К» идет с коммутатора, на «Б» приходит «+» от замка.
Vitek 777
Дачик Холла был заменён после того как не заводилась!Вроде трамблер собрал правильно.Провода стоят все так же как и было(я до друга на своём ходу на капиталку приехал) А вот после всё пипец! Не заводится и всё. cry Зажигание всё по меткам как в книжке выставляли.
Что ещё надо не знаю???
Vitek 777
Вот даже авто электрика привозил, посмотрел покрутил но всё осталось так же. cry
za
Если, трамблер с датчиком хола, катушка и коммутатор исправны (проверены на другой машине) и отсутствует искра, то нефиг метки проверять надо искать отсутствующий контакт или обрыв цепи.
+ должен быть не только на катушке клемма Б, но и на коммутаторе на контакте 4.
Контакты 6, 5, и 3 коммутатора должны быть соединены соответственно с зеленым, красным и белочерным проводами датчика хола. Кстати именно их любят рвать сигнализаторщики. Может дело в ней родимой.
Контакт 2 коммутатора на массу, проверяй, зачищай.
Контакт 1 на клемму К катушки.
Бери тестер (на худой конец лампочку с батарейкой и кусок провода) и прозванивай указанные цепи. Если все соединено верно, то система обязана работать.
Helg-001
Полагаю, что za прав. Если все исправно, то дело именно в проводке, или перепутаны провода, или нет контакта.
Wolf_Jungle
...автоэлектрик nea
кинь прямой плюс на катушку, кто знает, что там ещё могли сигнализаторщики оторвать...
точно искры нет? Wink
Iliy N
Vitek 777 писал(а):

Вот даже авто электрика привозил, посмотрел покрутил но всё осталось так же.


Когда ж до вас дойдет, что аватор заполнять надо до конца, может рядом с вами где то живет один из нас.
Vitek 777
Спасибо ребят попробую!!! Потом напишу! Pardon
Vulgarus
Блин, когда менял систему зажигания на бесконтактную, купил жгут проводов, которые идут на датчик Холла. Сразу с виду не понравился. Несколько проводов были черными!!! Искры никакой не было... Несколько раз посадил аккум.
Вобщем, косяк был в перемене местами двух крайних проводов в колодке, которая идет к датчику Холла. Пи***!!! Angry Может и у тебя аналогичная вещь, раз ты трамблер перебирал?
Удачи!
Vulgarus
Хотя трамблер, как ты говоришь, рабочий...
Vitek 777
Провода должны быть в норме,потому что менял я дачик холла и по другому его там не поставишь,сам на два болта крепится,а от него уже клема.
Vitek 777
Вот новая фишка: на клему катушки "Б" идут 2 провода один с + а другой без ничего, тот который с + подношу к клеме "Б" и бьёт искра в клему и потом через высоковольтный провод. Всё это происходит когда включено зажигание,то ко я начинаю крутить то всё сразу проподает.
На сколько я понимаю этого не должно быть (при включеном зажигании). Но электрик этого не увидел.
И провода на катушке я не путал,всё остаётся так как было.
То ко вот на "Б" два провода а на "К" уже три провода,хотя по схеме в книге их по два должно быть. cry
Vitek 777
Вот завтра у меня на конец то выходные! Буду завтра опять ковыряться! Искать истину!
Спасибо всем за то что не остовляете в биде!!!!
za
Откинь для проверки разъем с блока ЭПХХ.
И еще мне каатся, что один из проводов идущих на клемму К катушки замкнут на массу.
Vitek 777
Спасибо всем ребятам что не оставили в биде!Ваши советы помогли и теперь всё ок!
Vitek 777
Ребята у меня вопрос: " Кто знает подойдёт ли редуктор на мою ниву 21213 от ВАЗ 2106" заранее спасибо!
Жду ответа! gpn
za
Надо смотреть передаточное число главной пары. Стандартных их 4. На 213-ой скорее всего главная пара 2106 то есть 3,9. Но может и отличаться. Вывешивай одно колесо, крути его и считай обороты. На двадцать оборотов колеса кардан повернется на 39, 41, 43 или 44,4 оборота (соответственно пара будет 2106, 2103, 2101 и 2102). Проверь в обоих мостах. Редукторы заднего моста полностью взаимозаменяемы, в переднем взаимозаменяема только сама пара.
Vitek 777
Спасибо ZA!!!
Сегодня проверю!!! gpn
Vitek 777
Такая вот проблема!
Задрал я переднее колесо! Раздатка стоит положение "разблокирован и высшая передача"!!!
Кручу переднее колесо кардан вращается но медленно! Приблизительно 1 см за один оборот колеса!!!
Подскажите в чем причина!!!
Если подвесит заднее колесо а переднее опустить то кардан вращается нормально!!! Pardon
za
Не *** мозг. Считай обороты. В мосту все просто!
ПС. От положений рычагов раздатки ничего не зависит.
za
Колесо то надеюсь одно задрал, а второе на асфальте?
Vitek 777
ZA
Я всё сделал так как ты написал!!! Колеса на асфальте,одно переднее правое задрал,кручу кардан не вращается !!!!
А вот если задрать заднее колесо а остальные на асфальте,то кардан вращается!!!! Ни чего не понимаю!!!
Да я пока чайник в нивах но Москва то же не сразу строилась!!!
za
Так, по порядку. Ты делаешь один оборот и все? Или же крутишь долго, оборотов десять? Первоначально может быть выбираешь все люфты, поэтому кардан не крутится. Если же крутишь долго, а кардан вращается медленно, то это означает:
1) передаточное число в мосту слишком мало (точнее там стоит повышающая передача);
2) редуктор неисправен, отсутствуют зубья и т.д. и т.п.
Первый вариант из области фантастики, если второй вариант, то без блокировки (и жуткого скрежета) ездить бы ты не смог.
Vitek 777
ZA
Я последовал твоим примерам!!!
Подошёл второй вариант!
Снял редуктор на главной паре (большая шестерня по середине зубья съедены)!!Да был шум когда ездил!!!
Наверно придется искать редуктор!
Что посоветуешь??? Купить новую главную пару или б/у редуктор и из двух собрать один!!! Я к чему это всё- найти нормальную пару сомнительно много на рынке сырьца , а так можно купить б/у и собрать!!!
Не факт что получится нормально!!!!
Что посоветуете??? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы