Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно заменить шланги радиатора?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как правильно заменить шланги радиатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:18
Ответить с цитатой

Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John115



На форуме 7 лет
Сообщения: 983
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:19
Ответить с цитатой

ivan-ivan
ivan-ivan писал(а):
Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?

Ага Smile
Вернуться к началу
John115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30201
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:29
Ответить с цитатой

ivan-ivan писал(а):
Просто слить тосол, снять старые, поставить новые и всё? Никаких там тебе подводных камнёв?
Желательно посадить на герметик и обязательно затянуть хомуты.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:29
Ответить с цитатой

ну хорошо что ОГА)) Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Саша



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2005 я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:30
Ответить с цитатой

Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись. И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг. Лучше потом дотянуть, если будет сочиться. Удачи.
Вернуться к началу
Дядя Саша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:32
Ответить с цитатой

Хорошо всё учту....спасибо....
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John115



На форуме 7 лет
Сообщения: 983
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:33
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Желательно посадить на герметик

Шланги новые, так что и без герметика все будет Good
ivan-ivan писал(а):
Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин

Модуль нужно снимать если будешь откручивать сливную пробку на блоке, а при данной операции это не обязатально supercool
Вернуться к началу
John115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:34
Ответить с цитатой

Сочится все равно будет, как правило при морозе меньше -15 зимой, потом приходится дотягивать, хомуты нормальные сразу (желательно на все шланги заменить) и ничего перерезать не будет.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John115



На форуме 7 лет
Сообщения: 983
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:34
Ответить с цитатой

Дядя Саша писал(а):
Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись. И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг. Лучше потом дотянуть, если будет сочиться. Удачи.

Согласен! gpn
Вернуться к началу
John115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дядя Саша



На форуме 7 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2005 я7.2
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:36
Ответить с цитатой

Сдёрни нижний патрубок, она и выльется. Модуль закрой от брызг. Но если хочешь всю жидкость слить, то тогда через пробку, и модуль желательно снять, или оч. хорошо закрыть.
Вернуться к началу
Дядя Саша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivan-ivan



На форуме 7 лет
Сообщения: 282
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 21:39
Ответить с цитатой

Да мне ток для того чтоб трубки поменять, других целей нет....так что значит всё легче, это хорошо...
Вернуться к началу
ivan-ivan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 22:57
Ответить с цитатой

ivan-ivan писал(а):
в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать

сделай абзателна! у меня там больше всего грязи было, даже сначала не стекало а сочилось, потом ширнул палочкой - каааак ипанетхренью всякой!
Дядя Саша писал(а):
Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись.
только не маслом - лучше жидким мылом, перед этим проверь чистоту поверхности патрубка.
Дядя Саша писал(а):
И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг.
ищи хомуты с закругленными краями
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2010 23:52
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ищи хомуты с закругленными краями

Norma называются Good

ivan-ivan
Можно ещё изоленты тканевой под хомут, тоже хорошо шланг вооще неповредится.
На герметик садить шланги нестоит, так как если нормально затянеш и так теч небудет. Если где и будет теч, лучьше ставь туда второй хомут. У меня так было на верхнем шланге, у тройника ГБЦ, текло и всё, хомут затягивал как мог, поставил туда ещё один хомут и перестало теч.

_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Сергеевич



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 00:28
Ответить с цитатой

ivan-ivan писал(а):
Да мне ток для того чтоб трубки поменять, других целей нет

Smile я как то тоже хотел просто патрубки поменять....делал всё рядом с магазином автозапчастей) ну думаю заодно и термостат надо поменять перед зимой ну и антифриз...и конешн хомуты gpn

_________________
просто пулька=)
Вернуться к началу
Иван Сергеевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2010 07:26
Ответить с цитатой

ivan-ivan
ivan-ivan писал(а):
Просто слить тосол,

достаточно тока с радика слить , гену прикрой а то обольёшь напором с радика .
ivan-ivan писал(а):
снять старые, поставить новые и всё?

именно, берём новые патрубки и ставим +покупаем хомуты Норма и ставим.
т808 писал(а):
Желательно посадить на герметик

-1 чо чо а герметик тут лишний , тем более с новыми шлангами, а вот если человек намажет герметика коряво и он попадёт в систему будет совсем не айс nea Никогда немажу герметиком и прошедшая зима тому потверждение, ниодной капли даже в-30 gpn
просто хомуты ставить надо правильно еси чо.
ivan-ivan писал(а):
Блин только в мурзилке пишут что при сливе жидкости надо ещё и модуль зажигания снимать....блин

это если полностью сливать тосол, тебе хватит и тока с радика слить.
Дядя Саша писал(а):
Штуцеры радиатора, на которые новые шланги надевать будешь, помажь немного маслом, чтоб лучше наделись

тама шланги не на размер меньше и прекрасно одеваются и так, а вот как масло будет влиять на шланг это сомнительно, шланги тосола ИМХО не маслостойкие.
Дядя Саша писал(а):
И хомуты не перетяни, а то перережешь новый шланг.

Хомуты Норма и фиг чо перетянешь и передавишь, новому шлангу это негрозит.
John115 писал(а):
Шланги новые, так что и без герметика все будет

+дохрена gpn Wink
John115 писал(а):
Модуль нужно снимать если будешь откручивать сливную пробку на блоке, а при данной операции это не обязатально

+1 supercool
MG_And писал(а):
На герметик садить шланги нестоит, так как если нормально затянеш и так теч небудет.

+многа
MG_And писал(а):
Если где и будет теч, лучьше ставь туда второй хомут.

+1 так и сделал
MG_And писал(а):
У меня так было на верхнем шланге, у тройника ГБЦ, текло и всё, хомут затягивал как мог, поставил туда ещё один хомут и перестало теч.

всё точ в точ.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы