Страница 1 из 2
ThunderGnome
Здравствуйте.
Юзал поиск - не помогло.
Купил ВАЗ 2106 2000 г.в.
На второй день покупки завелся, ездил, все нормально. Заправился. День машина постояла, поехал на сверку номеров - начались проблемы с запуском. Схватывала и глохла, и так несколько раз, пока свечи не залил. Заменил свечи, машина прочихалась, съездил, сверил, поставил. На следующий день машина завелась, но с трудом (со второй попытки). Прогрел двигатель, но не смог выехать - выезд перегородил какой-то идиот, пришлось авто оставить и пойти пешком. Вечером показывал приобретение другу, машина завелась, но при попытке отпустить газ сразу глохла. Сегодня утром опять не стала заводиться.
Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа, поворачивал ключ, двигатель схватывал, но тут же глох. Вытягивание подсоса не помогла. По-моему залил сегодня свечи, но точно не знаю, так как после пятой попытки (между попытками проходило минуты две-три, что бы аккум не сдох) плюнул и поехал на общественном транспорте.
Вопрос: как и чем лечить сие "заболевание"?
Ах да, забыл упомянуть - оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь. Сегодня он идет с ночи.
DmitryO70
ThunderGnome писал(а):

оба раза, когда машина отказалась заводится, шел затяжной дождь


Может ВВ провода заменить?
andrmar
Ну если свечи заливает, значит бенз поступает. Тогда тут два варианта либо зажигание, либо сильный перелив в карбе, посмотри уровень в поплавковой камере. Побольше инфы нужно выкладывать: какое зажигание, карбюратор хотябы. Для начала проверь регулировку зажигания, правильно ли выставлено. Выясни есть ли искра, когда машина не заводится, ну и как я уже писал уровень в поплавковой камере карба и запорную иглу.
mdiman21043
ThunderGnome писал(а):

Пускал так: несколько раз нажимал на педаль газа,


ладно зимой такое советуют, нафига щас так делать? конечно залил..
0. нет инфы по двигателю.
1. нет инфы по зажиганию.
2. нет инфы по крбюратору.
Итд итп... а дождь это хорошо, воздух сырой, машинка едет =)
DmitryO70 писал(а):

Может ВВ провода заменить?


наверное +1. скорее всего там цветомузыка в сырую погоду вот и не заводится.
ThunderGnome
0. Двигло ВАЗ 2106
1. обычное зажигание
2. где посмотреть можно?
сильно не пинайте, это моя первая машина
andrmar
ThunderGnome писал(а):

2. где посмотреть можно


должна быть бирка со стороны клапанной крышки, если нет то только по внешнему виду.
Любое зажигание обычное, КСЗ или БСЗ.
ThunderGnome
Хорошо, а как определить, КЗ оно, или БКЗ? Smile
Крышка трамблера есть, от нее отходят ВВ провода к свечам.
Есть еще запасная крышка трамблера в багажнике
DmitryO70
ThunderGnome писал(а):

от нее отходят ВВ провода к свечам.


Если снизу трамблёра нет жгута проводов на коммутатор, тогда зажигание контактное. И значит снизу трамблёра есть конденсатор. От него один проводок на катушку.
alex_id
ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?
ThunderGnome
alex_id писал(а):

ThunderGnome, Для, начала - какого цвета дым?


При нормальной работе двигателя бесцветный, при запуске в сухую погоду - белый. При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный, и стреляет (пару раз).
Сейчас попробовал запустить - даже не схватывает. Видимо свечи опять залил...
Кто-нибудь может мне сказать, как вообще правильно заводить шоху?
Слышал две версии:
1. Перегазовка (как раз так и заводил)
2. На вытащенном подсосе (еще не пробовал)
andrmar
А ты на холодную без подсоса заводишься? У тебя не Волга однако!!! Подсос полностью вытяни и заводи. Тебе походу надо просто привыкнуть к машине, не знаешь ещё её повадок. На самом деле у кого как заводится, у кого с полным подсосом, у кого на половину и т.д причём зимой и летом по разному. Попробуй экспериментировать с подсосом, а вот педалить газом незачем. Моя например без подсоса даже в сильную жару не заводится.
ThunderGnome
Спасибо, уяснил. А как мне сейчас бороться с залитыми свечами? То есть понятно, что их выкрутить и прокалить (кстати, свечи какие-то "зарулем", может поменять, но на что?), а с цилиндрами что делать?
Ездец
Эта, свечи поставь свежие, подкачай бенз бензанасосом, крути стартером, потихоньку вытягивая подсос. Как завелась, выставляй обороты 2тыс, как на нажатие газа перестанет провалом реагировать, убираешь. Научишься Smile
alex_id
andrmar писал(а):

Подсос полностью вытяни и заводи


ThunderGnome писал(а):

Вытягивание подсоса не помогла



А вот здесь поболее информации будет:
ThunderGnome писал(а):

При нормальной работе двигателя бесцветный


Значит смесеобразование нормальное.

ThunderGnome писал(а):

при запуске в сухую погоду - белый


Это просто испаряется конденсат из выхлопной системы.

ThunderGnome писал(а):

При запуске в сырую погоду (после продувки и смены свечей) на полном газу - черный


Значит - виновата сырость. Поэтому смотри высоковольтную часть, те, провода и крышку трамблера - в первую очередь.
Далее, бобина, бегунок. Ну, и на всякий случай, конденсатор.

ThunderGnome писал(а):

А как мне сейчас бороться с залитыми свечами?


Так вот и заливает их из-за того, что ты долго крутишь движок, а воспламенения не происходит. Вылечишь ВВ часть, и все будет нормально.
ThunderGnome
Сейчас снял свечи - опять дикий нагар. Это уже даже не перелив, а черте-что...
Нагар я почистил, свечи ввернул, но машина даже не схватывает.
Если поставить новые свечи, то опять та же фигня не произойдет?
Ездец
Искра есть?
ThunderGnome
А как проверить?
Это же моя первая машина, я в них ни бум-бум.
ЗЫ: купил свечи NGK
ЗЗЫ: у меня скорее всего дофига бензина в выпускной системе, если мотор заведется - глушитель не разорвет?
Ездец
ThunderGnome писал(а):

А как проверить?


Снимаешь ВВ провод со свечи, всовываешь в провод отвертку, чтобы она касалась железки внутри, устанавливаешь так, что бы расстояние от железной части отвертки до массы (голого металла в подкапотном пространстве - кронштейны всякие, сам движок) было пару мм, крутишь стартером. Удобней с помощником.
ThunderGnome
Проверил искру, снимал крышку трамблера - все вроде бы в порядке. Выкинул старые свечи (которые "зарулем") и поставил NGK. Машинка завелась, что называется, с полоборота, но у нас сегодня хоть и холодно и ветрено, но дождь не идет.
lomond
ThunderGnome, покатайся за городом км так 30 потом сразу выверни свечи. По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система: богатит, беднит или норма, все ли свечи работают как надо. Если все в порядке с топливом, то пусковой системой карба или навыками пуска займись. Настрой сначала УЗСК, потом угол опережения зажигания по дзинькам на трассе при ускорении при полном газе с полтинника до 60 км/час. Первый сезон ездишь, надо все наладить, и не по кускам, то не работает, это и т. д. Глянь клапана, компрессию, АКБ и др. , а то весь форум задолбаешь с распросами. Помни, что все взаимосвязано. Почитай внимательно поиском найденные темы про наладку всех систем, и что на что влияет. Ответы есть на ВСЕ! Что-то не получится - спрашивай, описывая проблему. Поздравляю с приобретением! Желаю Удачи!
mastervictor
lomond писал(а):

По нагару (его отсутствию) определишь как работает топливная система


Со свечами NGК-это трудно сделать.Отличные свечи,с отличными самоочищающими свойствами.
Bublic
Да тонкости свечей ему пка незачем. и yur и прочие пока норм.

ThunderGnome проверь все системы в двигатели (зажигания, тпливоподачи) все на форуме есть, как уже сказали, если что то совсем невероятное, пиши)) научишься ездить и завдить 6, будешь ездить на всем в этой жизни)))
ThunderGnome
Все выходные ремонтировался. Интересно вот что:
1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;
2) прокладки на карбюраторе "кончились" - частично выступали за края карба. При разборе карбюратора остались на металле, еле счистил;
3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);
4) картонные прокладки все заменил на новые (только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет? инфы в инете почему-то не нашел, наверное искал не правильно);
5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.
mdiman21043
Все смесеобразование уже не в норме... а свечи левые наверное попались...
Robinzon 54
ThunderGnome писал(а):

1) одна из свечей оказалась дохлой, временно вкрутил старую. Теперь третий цилиндр работает, но с перебоями;


Может дело не совсем в свече?
ThunderGnome писал(а):

3) текстолитовую прокладку пришлось отмывать, т.к. свежекупленная по непонятной причине не подошла (отмывается идеально жидкостью для снятия пригоревшего жира, при попадании жикдости на кожу щиплет последнюю безбожно);


Бывает иногда такое в ремкомплектах,зачем мыть всё с фэри если полно в продаже всевозможных очистителей карбюратора в баллончиках вымывают всё начисто.
ThunderGnome писал(а):

(только вот не знаю, смазывать их чем-то надо было, или нет?


Не надо их ни чем смазывать.
ThunderGnome писал(а):

5) пытался прибавить обороты хх, т.к. они на отметке "0" упорно держаться, лишь с прогревом иногда (после перегазовки) могут установиться на 500-700. Никакой реакции на кручение винта не было.
Как это лечить? Пробовал и качеством и количеством - до упора закручивал-выкручивал-закручивал-выставлял. На качество реагирует (только если закрывать) потерей оборотов.


Купить баллончик карб-клинера и дочистить карбюратор до конца.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы