Страница 1 из 3
G-Unit
ПРоблема проста до того что, аж бесит! Sad
Надо менять все пыльники на обоих приводах.
Внутрение поменял но столкнулся с проблемой (вчера часа два ковырялся так и не сделал)- не могу зашелкнють маленький хомут? Кто подскажет как как сделать это, мож приспособа какая специальная есть?

Проблема 2,.
КАК выкрутить ступичьнюю гайку? Делал так вчера- раскернил, взял трешетку с головой на 30, на трешетку трубы сантиметров 50-60 как рычаг. Машина аж туда сюда катается а толку ноль. А откручивить надо!
Жду советов!
leha
1. пасатижами типа кобра
2. ты свою трешотку сломаешь н...й. бери хороший ключ с длинным ручагом. ети гайки крутят в усмерть
DidJ
Со шрусами всё поручал сервисметам вот как делают они. Хомут сжимается тонкими плоскогубцами, штука хитрая, не знаю цпециальная присбособа или они её для этого приспособили. А гайка - грубая сила. Мне метровым ломом откручивали. Некоторые мощними мневметическими гайковертами сравали.
-=Worm=-
по 1му. Есть такие плоскогубцы спецом для таких уё...ных хомутов.
по 2му. Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз, только не поднимая машины нужно это делать. А самому трубу подлинее и... даже можно не раскернивать.
Michail_09
1. Приспособа для хомута стоит 50-100 руб. Или перетачи на наждаке концы ножниц по металлу.
2. Под колесо кирпич. Головку на 30 и метровый рычаг. Но переход от рычага к головке должен быть серьезным. Пользую пруток 18 мм, загнутый в "Г" из серьезной стали.
El Dron
G-Unit писал(а):

Машина аж туда сюда катается а толку ноль. А откручивить надо!


Таже тема. Одну головку уже расколол пополам. Поеду в сервис, пусть там е....а.
Bird64
-=Worm=- писал(а):

по 2му. Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз, только не поднимая машины нужно это делать....


- самый лучшый вариант
в качестве головки - баллонник от грузовика - не помню от какой марки - хрен ты его сломаешь своей гайкой :cool:
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Попросить кого-нибудь сесть в машину и давить на тормоз,


+1. На крайняк поставь доску между педалью и сидением.
roman83
ну что ж ты если уж внутренние менял, надо было в внешние не снамая гранату, а как бы вал из нее вынул и поменял бы пыльник
-=Worm=-
Мне и ручника хватало обычно.
@lllig@tor
нужен длинный вороток и дружбан,который из салона на тормоз давить будет. Однажды и это не помогло,пришлось греть газом.
БЕСЬКА
два дня назад я откручивал реально хороший ключ на 30 в него вставил ЛОМ 1.5метра тачку на ручник и передачу, подколеса колодки и откручивай.
Chas
на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.
AlexDAF
Год назад менял ШРУСы (наружные оба хрустели). На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура. А с хомутами прекрасно управился пассатижами с узкими носами (утконосы вроде бы называются).
Yulius
Bird64 писал(а):

в качестве головки - баллонник от грузовика



Не подходит. Не помещается по наружнему диаметру внутри ступицы. Пробовал МАЗовским.
Петруха
на гайку накидной ключ и на него встаю в сторону отворота, прокатывает на ура :cool: , ток это не снимая калеса и не поднимая машину само сабой делается. заварачиваю тагже Very Happy
G-Unit
roman83
roman83 писал(а):

ну что ж ты если уж внутренние менял, надо было в внешние не снамая гранату, а как бы вал из нее вынул и поменял бы пыльник



Пробывал и так! Что-то не влезает направляюшая в него!угла на которое поворотный кулак отходит с открученной шаровой не хватает.
Да и ещё надо сам ШРУС промыть, да по новой смазкой забить, чтоб совсем счастье было!
G-Unit
Петруха писал(а):

на гайку накидной ключ и на него встаю в сторону отворота, прокатывает на ура



попробую! Но накидкой ключ штука опасная - можно грани на гайке сорвать! Мож оно у тебя так легко откручивается по тому как не сильно прикручивал!?! Smile
G-Unit
AlexDAF писал(а):

На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура.



а вот это мысль! надо попробывать!
Pastuh
G-Unit писал(а):

AlexDAF писал(а):

На 30 головки не было, только изогнутый накидной ключ 27х30 - так я его надел его на гайку (горизонтально полу) и домкратом выжимал вверх - гайки открутились на ура.



а вот это мысль! надо попробывать!


Пытался давным давно. Головка, трещетка, домкрат выдвижной. Колесо от земли оторвал, думал, сверху нажму - пойдет. Ни хрена, нажал, трещетку сорвал. Да, гайку не раскернивал, на сервисе видел, там не раскернивали, думал - у меня тоже получится.
Bird64
Yulius писал(а):

Bird64 писал(а):
в качестве головки - баллонник от грузовика


Не подходит. Не помещается по наружнему диаметру внутри ступицы. Пробовал МАЗовским.


врать не буду каким, но помоему не от маза точно - брал у знакомого, когда 2 ключа (головки) перед этим сломал, последний раз откручивал накидным ключем - 30х32 со спиленной 32 стороной, те получился ключ "на 30" и большая, в смысле длины, труба
Batya
Короче, по ?1 купил и поставил обычные хомуты под
отвёртку.Затянул и всё.
?2 На заведённой машине нажимаю на тормоз деревяшкой
и упираю её с сиденье.На вороток одеваю трубу и откручиваю.
Набор головок брал русский три года назад(не выпендривался)
за 500р.Головки все целые,только вороток чуть погнулся.
G-Unit
Chas
Chas писал(а):

на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.


можно по подробней!
Если не секрет!
Что да как:
Michail_09
G-Unit писал(а):

Chas

Chas писал(а):

на крайняк зубилом можно срубить. Я последний раз все ключи переломал, пришлось рубить. Довольно быстро.


можно по подробней!
Если не секрет!
Что да как:


Секрет универсального способа открутить гайку без спец оснастки.
Посмотреть какие есть в наличии сверла. Нужно тонкое и потолще на 1-1,5 мм. Накернить в диаметрально противоположных гранях. Расстояние между кернениями должно быть чуть больше диаметра толстого сверла. Кернения наносить чтоб и резьбу не повредить и до наружного края был запас примерно 1мм. Просверлить гайку насквозь тонким сверлом, затем толстым. После этого можно разбить полученные отверстия до формы эллипсной проточки. А после этого в ход идет зубило и обычная головка.
Что касается ступичной гайки, то под ней есть толстая шайба. Так что сверлить можно ничего не опасаясь.
G-Unit
Всем пасибо за советы!
Всё сделал!

гайку сверлом и зубилом одолел!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы