SeaQuest писал(а):- а во всех без исключения мурзилках пишут что обязательная.
Robinzon 54 писал(а):И совершенно необязательная если голова сразу нормально протянута,не разу такого не делал и горя не знаю.
Сновья или после капиталки (снятие головы с заменой прокладки), "протягивать" нужно в обязательном порядке!
Оптимальный вариант - через первые 5000 км.
Причин тому несколько, но основная из них - некоторое изменеие свойств прокладки и её термоусадка!
После протяжки всё это достаточно наглядно видно хотя бы по степени натяжения той же цепи.
От себя настоятельно рекомендую в этот момент так же проверить и при необходимости протянуть крепление постели (в первую очередь, а потом головки).
И после всего этого в обязательном порядке хорошенько отрегулировать клапана - вот здесь всё и увидите, насколько всё изменилось......
Через 1000 км очень хорошо бы проконтролировать клапана ещё раз.
Теперь можно спокойно ездить и не забивать себе голову возможными "сюрпризами" в этом вопросе!.... Rezo писал(а):Сновья или после капиталки (снятие головы с заменой прокладки), "протягивать" нужно в обязательном порядке!
Пробовал протягивать как то,не тянется,я не спорю о том что это необходимая операция,просто у меня так получается и упаси бог не советую делать как я,положено будь добр сделай,а пока 30тысяч и всё в порядке,в следующий раз если полезу гляну ради интереса.Цитата:На силу затяжки влияет: во-первых, чистота резьбовых соединений; во-вторых, свойство металла болта. А то, что с динамометрическим ключом провернуть не получилось - это еще не факт, что болт затянут.
- вот именно по этим соображениям я и решил дотянуть по пол оборота. При том что очень щепетильно отнесся к этим самым резьбовым соединениям до их сборки.
Цитата:От себя настоятельно рекомендую в этот момент так же проверить и при необходимости протянуть крепление постели (в первую очередь, а потом головки).
- а все равно у меня спец кривого ключа не было для затяжки с распредом, да и рокера с опорами нужно было проверить а посему снимал распред. Кстати у меня на пол зуба по коленвальной звезде отставали фазы ГРМ, решил поставить на пол зуба вперед. Разницы фактически не почувствовал.SeaQuest писал(а):Кстати у меня на пол зуба по коленвальной звезде отставали фазы ГРМ, решил поставить на пол зуба вперед. Разницы фактически не почувствовал.
На всех режимах проверял?
Думаю в режиме максимальной мощности и максимальной скорости на трассе, ты должен был увидеть некоторые изменеия как по двиглу, так и по расходу топлива.