десятыч писал(а):
Насколько я знаю,на калиновский 1,4 ремонтные группы отсутствуют...
А классы, при одном размере?десятыч писал(а):Что за гарантийный случай с твоим мотором я не знаю,у ЛК с 1,4 основная проблема это ремень и опорный ролик,но не так массово как у 1,6 ...других проблем с этим двиглом пока нет....
В каталоге федерал могул есть только один размер для 1,4 ....поэтому двигатель ремонту не подлежит...сразу замена ШПГ+блок....
По поводу качества поршневой...говорят оно высокое и имеет чуть ли не 50 проц. запас по прочности...практически неубиваемо..если не обрыв ремня ГРМ мотор будет ходить под 200т. ....
А "класс поршня" (А, В, С итд)?
Здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839
По Вашему люди, от нечего делать оставили посты?
Или вот, очень похоже на мой случай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248929Хрен его знает про классы на 1,4...в заводском каталоге деталей и сборочных единиц на двигатель 1,6 8V перечислено три класса поршней(А,С,Е) и два ремонтных размера.
В аналогичном каталоге на 1,4 16V скромно указан шатун с поршнем в сборе.....понимай как хош...есть ли классы и ремразмеры...про них в заводском каталоге не упоминается....на фотографии поршня 1,4 класс указан...но его нет в заводском каталоге...а заводской каталог это библия для сервиса,гостированный инструмент евангелие...если мастер полез в мотор держа негостированный ключ,всегда есть повод для рекламации....
А масело жрет от перекоса втулок в башке,что много раз обоссано на форуме....заводского предписания менять поршня на размер выше(информационного письма) нет....
и еще причина
Цитата:muxeu, если поискать по форуму, то ты найдёшь информацию о том, что на ВАЗе был скандал в цехе производства ДВС. Было много претензий на импортную ЦПГ, обвиняли во всём Федерал Могул. Но после установки скрытых камер, оказалось, что импортные поршни ставят на место по простому без смазки с помощью кувалды. Вот диверсия, так диверсия! Может ты нарвался на такой экземпляр?
Цитата:Кстати, сказали ждать 30-45 дней новую поршневую
По моим сведениям завод предписывает менять двигатель...замена поршневой не предусмотрена.....
Если меняешь...бери все бумажки...все заказ наряды и акты выполненных работ...чтобы все работы были написаны в заказе и акте...а то потом хрен чего докажешь.....Цитата:Не согласились компенсировать мне 10тр, за поршневую которую мог бы привезти
Свои детали привозить и ставить не нужно...на удочку "побыстрее" многие попались.....у сервиса появится самая правильная отмаза,что твои детали это брак и за него они не отвечают,а работу по установке выполнили хорошо и претензий бять не может.....только детали сервиса,с работой сервиса плюс все концы на бумаге с печатями...тогда будет чего предъявить хотя бы в суде...но,имхо,раз "пошла такая пьянка" от машинки нужно избавляться.....брать калину только с 1,6 16V ...десятыч писал(а):но,имхо,раз "пошла такая пьянка" от машинки нужно избавляться.....
К сожалению, это не возможно. По многим причинам. Единственный вариант, если только замена по гарантии, но чувствую, этого добиться будет очень не легко даже если на это, все будет указвать...