Свечи (фото), ваше мнение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 17:52
десятыч писал(а):


Насколько я знаю,на калиновский 1,4 ремонтные группы отсутствуют...


А классы, при одном размере?

#27:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:11
Что за гарантийный случай с твоим мотором я не знаю,у ЛК с 1,4 основная проблема это ремень и опорный ролик,но не так массово как у 1,6 ...других проблем с этим двиглом пока нет....
В каталоге федерал могул есть только один размер для 1,4 ....поэтому двигатель ремонту не подлежит...сразу замена ШПГ+блок....
По поводу качества поршневой...говорят оно высокое и имеет чуть ли не 50 проц. запас по прочности...практически неубиваемо..если не обрыв ремня ГРМ мотор будет ходить под 200т. ....

#28:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 18:36
десятыч писал(а):

Что за гарантийный случай с твоим мотором я не знаю,у ЛК с 1,4 основная проблема это ремень и опорный ролик,но не так массово как у 1,6 ...других проблем с этим двиглом пока нет....
В каталоге федерал могул есть только один размер для 1,4 ....поэтому двигатель ремонту не подлежит...сразу замена ШПГ+блок....
По поводу качества поршневой...говорят оно высокое и имеет чуть ли не 50 проц. запас по прочности...практически неубиваемо..если не обрыв ремня ГРМ мотор будет ходить под 200т. ....


А "класс поршня" (А, В, С итд)?
Здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11839
По Вашему люди, от нечего делать оставили посты?
Или вот, очень похоже на мой случай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248929

#29:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 19:26
Хрен его знает про классы на 1,4...в заводском каталоге деталей и сборочных единиц на двигатель 1,6 8V перечислено три класса поршней(А,С,Е) и два ремонтных размера.
В аналогичном каталоге на 1,4 16V скромно указан шатун с поршнем в сборе.....понимай как хош...есть ли классы и ремразмеры...про них в заводском каталоге не упоминается....на фотографии поршня 1,4 класс указан...но его нет в заводском каталоге...а заводской каталог это библия для сервиса,гостированный инструмент евангелие...если мастер полез в мотор держа негостированный ключ,всегда есть повод для рекламации..Smile..
А масело жрет от перекоса втулок в башке,что много раз обоссано на форуме....заводского предписания менять поршня на размер выше(информационного письма) нет....
и еще причина
Цитата:

muxeu, если поискать по форуму, то ты найдёшь информацию о том, что на ВАЗе был скандал в цехе производства ДВС. Было много претензий на импортную ЦПГ, обвиняли во всём Федерал Могул. Но после установки скрытых камер, оказалось, что импортные поршни ставят на место по простому без смазки с помощью кувалды. Вот диверсия, так диверсия! Может ты нарвался на такой экземпляр?


#30:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 05:13
Мда, чую остается только, ждать результата замены и смотреть...
Кстати, сказали ждать 30-45 дней новую поршневую, но совершенно случайно мне подвернулась оказия привезти из Тольятти, так вот на сервисе сказали нужна группы "С".

#31:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 10:46
Цитата:

Кстати, сказали ждать 30-45 дней новую поршневую


По моим сведениям завод предписывает менять двигатель...замена поршневой не предусмотрена.....
Если меняешь...бери все бумажки...все заказ наряды и акты выполненных работ...чтобы все работы были написаны в заказе и акте...а то потом хрен чего докажешь.....

#32:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 12:20
Не согласились компенсировать мне 10тр, за поршневую которую мог бы привезти, придется курить месяц.
#33:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 13:46
ИМХО, что то с зажиганием в одном из колов - там где свеча отличается тёмным цветом.
#34:  Автор: десятыч СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:30
Цитата:

Не согласились компенсировать мне 10тр, за поршневую которую мог бы привезти


Свои детали привозить и ставить не нужно...на удочку "побыстрее" многие попались.....у сервиса появится самая правильная отмаза,что твои детали это брак и за него они не отвечают,а работу по установке выполнили хорошо и претензий бять не может.....только детали сервиса,с работой сервиса плюс все концы на бумаге с печатями...тогда будет чего предъявить хотя бы в суде...но,имхо,раз "пошла такая пьянка" от машинки нужно избавляться.....брать калину только с 1,6 16V ...

#35:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 14:41
десятыч писал(а):

но,имхо,раз "пошла такая пьянка" от машинки нужно избавляться.....


К сожалению, это не возможно. По многим причинам. Единственный вариант, если только замена по гарантии, но чувствую, этого добиться будет очень не легко даже если на это, все будет указвать...

#36:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 15:11
у меня свечи бриск брал 2 месяца назад, и цвет как у автора на фото серо-белый. провода вв новые мз 100% рабочий. Бензин г@$но или?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU