Страница 1 из 1
к966са
ПРОБЛЕММА: СТРЕЛКА УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТОЯННО ПОКАЗЫВАЕТ МАКСИМУМ (АШ ЗА КРАСНЫМ СЕКТОРОМ)
МАШИНКА: 2112 16КЛ. 2001Г. ПРОБЕГ 76 000.
1. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ "ВДО";
2. ТЕСТИРОВАНИЕ (НАЖАТАЯ КНОПКА СБРОСА КИЛОМЕТРАЖА + КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ) ВСЕ ПРИБОРЫ ИСПРАВНЫ - СТРЕЛКИ ХОДЯТ ВВЕРХ - ВНИЗ;
3. ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРЕЛКА КАК И ПОЛОЖЕНО ОПУСКАЕТСЯ ВНИЗ НА "о", ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ СТРЕЛКА ОПЯТЬ ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ ДО ПРЕДЕЛА В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ;
4. ТОСОЛ НА МЕСТЕ И НЕ ПЕРЕГРЕТ (НЕ КИПИТ), ПЕЧКА РАБОТАЕТ, КАРЛСОН РАБОТАЕТ КАК И ПОЛОЖЕНО (ТОЧНО НЕ ЗНАЮ - СЕЙЧАС ХОЛОДНО, ДА И В ПРОБКАХ НЕ СТОЯЛ),
5. ПРОИЗОШЛО ВНЕЗАПНО В ДОРОГЕ НА МКАДе - ПО НАЧАЛУ ШОК!!!, ОДНАКО КАРЛСОН МОЛЧАЛ, ПЕЧКА РАБОТАЛА - ДАВАЛА ТЕПЛО, ТОСОЛ НЕ КИПЕЛ - ВСЁ ЭТО ВЫЯСНИЛОСЬ ПОСЛЕ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ. ПОШЕЛ НА РЫНОК, ПОХОДИЛ МИНУТ 30-40, ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ - КЛЮЧ НА СТАРТ - СТРЕЛКА ПРЫГНУЛА ВВЕРХ - ПРИ ОСТЫВШЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ - КУДА СМОТРЕТЬ ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ???? БУДУ ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!
Сергий
к966са писал(а):

..ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ - КУДА СМОТРЕТЬ ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ???? БУДУ ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!



Фигня вопрос.. датчик показометра Здох... полтора часа матюков и акробатики и всего-то делов по замене...

ЗЫ когда окончательно отчаишься добраться до этого датчика, достань свечной ключ... Very Happy
dema103
Не исправен сам указатель температуры ,у меня тоже самое.Летом пройдет...
Fuss
а как все-таки это лечить? у меня тоже эта фигня, лечусь тем, что температуру по компьютеру смотрю. куда именно лезть? что смотреть или менять?
chuprinov
Сергий писал(а):

к966са писал(а):

..ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ - КУДА СМОТРЕТЬ ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ???? БУДУ ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!



Фигня вопрос.. датчик показометра Здох... полтора часа матюков и акробатики и всего-то делов по замене...

ЗЫ когда окончательно отчаишься добраться до этого датчика, достань свечной ключ... Very Happy



Не факт, У меня подобное было, только с указателем топлива, пока маш не прогреется, максимум топлива. А по боротовику реальная цифра. Снял панельку, (контакты указателей на маленьких гаечках и они окислились) почистил контакты, подтянул и сверху на гаечку кусочек литола "наживил( чтоб не окислялось). Беда пропала и вот год езжу номано. Мааш Ваз 21103 2001 г. выпуска 104 т. по спидометру.
Пройдись по цепи и определись откель бяка лезе, от датчика или из панели приборов.
удачи в поисках.
к966са
ЭТО ТОТ ДАТЧИК КОТОРЫЙ С ОДНИМ ПРОВОДОМ СИНЕГО ЦВЕТА ВВЁРНУТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ЕСЛИ ОН ТО КАК ЕГО ОТВЕРНУТЬ НЕСНИМАЯ ШЛАНГ????
chuprinov
к966са писал(а):

ЭТО ТОТ ДАТЧИК КОТОРЫЙ С ОДНИМ ПРОВОДОМ СИНЕГО ЦВЕТА ВВЁРНУТ В БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ЕСЛИ ОН ТО КАК ЕГО ОТВЕРНУТЬ НЕСНИМАЯ ШЛАНГ????



сам я его еще не трогал, но не торопись выкручивать. Он раб. на замыканае-размыкание, возьми тестер и прозвони. если не он, то лезь в контакты приборки.
к966са
Сегодня сдёрнул клему с датчика (видеть его не видел - оч. далеко за шлангами) - стрелка сразу упала в ноль. Одел на место - стрелка зашкалила.......Как сиё чудо теперь менять - ума не приложу???????????
Fuss
если карлосон включается, то с датчиком все ОК, тогда в панели приборов фигня
chuprinov
к966са писал(а):

Сегодня сдёрнул клему с датчика (видеть его не видел - оч. далеко за шлангами) - стрелка сразу упала в ноль. Одел на место - стрелка зашкалила.......Как сиё чудо теперь менять - ума не приложу???????????



У тебя в панель приборов приходит сигнал с этого датчика и через катушку указателя и развязку идет на массу. Если там контакты "Г-НО", то вполне возможно, что и стрелка прыгает. Если б, датчик был замкнут , то кларсон должен был бы раб. постоянно. Провод от датчика идет на блок предохранителей, через релюху врубает кларсон и подается на панель.
Панель снять 5 мин. дел 4 самореза и 2 винта. Плата панели у тебя перд глазами и смотри контакты. В принципе маш. может работать и покачав контакты увидишь как ведет себя стрелка.

Удачи .
vaz111
У мнея было сие чудо! Мнеял датчик не помогло, тогда взял и померял тестером напругу на клемах АКБ показало 14, оставил + на АКБ а - стал на двигатель показало 12.... , стал на корпус машины 14. Вывод: нет массы на движке. Зачистил массу ту что над термостатом и все ок! Советую попробовать!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы