Страница 1 из 1
ASTONI
Прошу громко не смеяться и если что не пинать ногами Smile
Сегодня снимал генератор со своей 21124, 16 кл., и обратил внимание на то что ремень генератора при всем желании не снять, только резать.
Может я что-то не понимаю? Открыл руководство по ремонту, там все просто:".. ослабьте ремень.. и снимайте." Но как его снять, если внутри ремня проходит кронштейн крепления двигателя? Или для замены ремня надо этот кронштейн отсоединять от подушки, приподнимать двигатель и таким образом снимать старый и ставить новый? Вообщем ерунда какая-то получается. Подскажите, как быть, что надо делать?
Если тема уже обсуждалась , то скиньте ссылку, а то я поиском что-то особо ничего не нашел.
GPGriffin
у тебя гидрач или кондей стоит, а с ним именно геморройный способ с откручиванием от подушки
nosik77
А ты как хотел? Или есть способ разрезать ремень, а потом склеить?
алексей6699
ASTONI писал(а):

для замены ремня надо этот кронштейн отсоединять от подушки, приподнимать двигатель и таким образом снимать старый и ставить новый


Good
Angelier®
алексей6699
+1
jecson
да ничего там сложного нет,открутил правую подушку,под поддон домкрат,немного поддомкратил и все,единственое что неочень удобно потом ролик натяжной подтягивать,еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм
olegus74
jecson писал(а):

еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм


т.е. на машинах с ГУР геной тоже можно регулировать натяжку ремня? там же вроде нет регулировки положения ближе/дальше к блоку цилиндров?

ASTONI, при покупке нового ремня промерь его сравнив со старым, некоторые новые ремни имеют длину изначально равную либо большую чем снятый старый.
ASTONI
Да, ГУР есть. Надо же было придумать такую компоновку!
Не дай бог оборвется на дороге с ума сойдешь его менять.Снять защиту и поддомкратить конечно можно, но одно дело в гараже другое
дело на дороге. И наверное самое геморойное это будет вывернуть винт подушки. При снятом генераторе еще как-то подлезешь, а не снимая ...., в общем пипец какой-то. А никто не пробовал этот болт завести сверху, ведь тогда доступ к нему значительно облегчится.
Да, и еще. В кронштейн который ложится на подушку вкладывается
специальная гайка(можно назвать её и по другому), и болт опоры вворачивается в неё. Какое её назначение? Ведь если её убрать, то болт в принципе можно будет просто утопить вниз, не напрягаясь на его выкручивание. И еще, нахрена этот болт такой длинный, там свободный резьбы после затяжки где-то 30-40 мм, неужели нельзя было поставить покороче?
Boltun
ASTONI, мужчина! не надо гнать, типа "Надо же было придумать такую компоновку!"

ты иномарки глянь .там некоторые момент вообще убивают!

у товарища на мазде фамилия меняли грм, дык там надо снять два ремня навесного (с откручиванием защиты, подушки двигателя) и снимать крышку клапанов, чтобы добраться до самого ремня грм.
у субарей вообще фиг поменяшь свечи настолько просто, как у нас nea
ASTONI
А что вы обижаетесь. Всё остальное-то в принципе довольно-таки приемлемо. Поэтому ВАЗы до сих пор и покупают. Но в отношении этого узла могли бы применить другие решения.
А иномарки меня мало трогают, пусть делают что хотят. Будет иномарка будет и соответствующий разговор.
Boltun
обиды нет!
мазда 97ого года
у вас тачка максимум 2005ого

получается правильнее сказать не "надо же было придумать...", а "надо же было использовать готовое неудобное решение..."
jecson
olegus74 писал(а):

jecson писал(а):

еще маленькая хитрость:ремешек можно подтягивать нетолько роликом,но и генератором порядка 7-10мм


т.е. на машинах с ГУР геной тоже можно регулировать натяжку ремня? там же вроде нет регулировки положения ближе/дальше к блоку цилиндров?


можно ,можно, на верхнем болту крепления гены двигать можно гдето то в районе 5-10мм точно нескажу,регулируется как раз ближе/дальше к блоку,натяжника нет,просто ослабляешь болт и ручками двигаешь генадия
bokov_21104
ну порвался ремень в дороге, до сервиса дотянешь если не в глуши конечно Smile
Mihalych78
Цитата:

Не дай бог оборвется на дороге с ума сойдешь его менять



а ты как на ино - звонок в сервис, эвакуатор hehe
ASTONI
Да поменять поменяю и без сервиса. Просто время жалко.
Кстати, еще раз,насчет болта опоры(см.вопросы выше).Ведь при замене ремня наверное будет самое трудное это вывернуть этот болт. Всё остальное намного легче, поддомкратить мотор труда не составит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы