Страница 1 из 2
-=TAZ=-
Владельцы новых семерок выскажите пожалуйста свои отзывы об автомобиле. Собираюсь брать новую семерку взамен девятки 1996 года. Стоит брать или нет?
Lex_th
Купил 2 года назад новую пятерку(тоже самое что семерка), проехал 50 тыщ. Если вопрос про то как щас их делают, то ответ нормально, брать можно. А если вопрос как сама по себе машина, то ответ давно всем известен.
Andreiko
Такую машину можно взять только в том случае, если она особо не нужна Smile Вот как мне, например.
DRAF
Вполне адекватная неприхотливая машинка, с устаревшим дизайном, а это не есть круто на сегодня.
Владимирыч
-=TAZ=- писал(а):

новую семерку взамен девятки 1996 года.

Смотря в каком состоянии девятка. Но новая семёрка в любом случае будет лучше! Если бы девятка была 2006 года с пробегом тысяч 60 - тогда можно было бы думать... всё - ИМХО Smile
Androcc88
Не думаю что семерка может понравиться после девятки...
За такие деньги лучше уж ещё что взять...можно взять туже девятку последних годов выпуска в отличном состоянии...да ещё и денег останется на хорошие комплектующие...
Robinzon 54
Androcc88 писал(а):

За такие деньги лучше уж ещё что взять...можно взять туже девятку последних годов выпуска в отличном состоянии...да ещё и денег останется на хорошие комплектующие...


А мысль то неплохая, если конечно автор на программу утилизации не надеется.
-=TAZ=-
Robinzon 54 писал(а):

Androcc88 писал(а):

За такие деньги лучше уж ещё что взять...можно взять туже девятку последних годов выпуска в отличном состоянии...да ещё и денег останется на хорошие комплектующие...


А мысль то неплохая, если конечно автор на программу утилизации не надеется.


Именно на нее и надеюсь )))) А почему нет?
D_K_
-=TAZ=-
Качество новых запчатей очень не высокое поэтому купить новую машину - лотерея. Из двух рядом стоящих машин одна проездиет все гарантийные сроки спокойно а на другой будешь постоянным клиентом сервиса потому что то сальник потечет то загудит что-то то отвалится. Однозначно нельзя сказать что все хорошие или все ненадежные
Сейчас 7-ки стали красить на линии с самарами. По идее качество окраски должно улучшиться, до этого момента ЛКП вообще держалась на честном слове - если царапина сильная или вмятина так по краям понимается шелухой и отлетает еще на пол сантиметра-сантиметр если подковырнуть ногтем.
За цену новой 7-ки лучше посмотреть не очень древние БУ переднеприводные. А если по утилизации - то можно и на новую посмотреть, особенно если со всякими скидками (за 99т.р вроде даже какие то модели возможны были)
По сегодняшней жизни: чем проще машина (я о новых ВАЗах) тем менее вероятнее что она сломается, поэтому 7-ка в этом плане предпочтительнее.
leon1180
Я думаю тебе надо взять у кого либо семерку и покататься немного.. После данной процедуры тебе твоя старая девятка покажетсяч звездолетом из будущего.. А так, в семерке будет один плюс, ОНА НОВАЯ. Но новая это не значит лучше, тем более что не будет ломаться. И самое главное, покупка новой семерки это очень не выгодное капиталовлежение.. Она новая стоит около 195 тыс ( унас в ростове). через 2-4 года ты ее и за 100тыс не продашь..
DRAF
Давайте, все же, подходить к вопросу более конструктивно. Продашь не продашь - мы же не барыги с большой дороги, с такой точкой зрения вообще машину покупать не надо. Ибо по истечении года машина теряет более 15% стоимости, через два 35%.
Возможно, что с развитием программы утилизации и повышением спроса на новые авто, машины с пробегом (любой марки) будут стоить мизер, через пару лет.
Автору, одно пожелание, все взвесить и еще раз подумать. Напишу, что у классики только один минус - устаревшая конструкция, всё остальное плюсы.
брат шумы
при всей моей любви к классике,я бы никогда не взял бы новую семёру-пятёру.самый оптимальный вариант искать 2х-3х летку ,когда все косяки уже устранены.кузов начинает конкретно гнить где-то в районе 7-8 лет,так что ещё можно ездить спокойно лет 5 Smile
Robinzon 54
-=TAZ=- писал(а):

Именно на нее и надеюсь )))) А почему нет?


Да всё так,нормальная машина семерка,особенно новая,не особо пожалеете,а может и возрадуетесь, за такие деньги то!Потому как зубило 96г. уже хлам,а ездить на новой машинке будете,качество за долгие годы выпуска стабильное,бывают конечно индивидуумы,так они и среди самар далеко не редкость.
-=TAZ=-
Действительно моя девятка уже не в очень хорошем состоянии. И от нее пора избавляться. Но денег на новую машину нету вообще. А т.к. за 4 года уже очень привык к машине, то без нее плохо будет. Хочу сдать в утиль свою и в кредит под 9,5% взять семеру на 3 года. И платить приблизительно по 3,8К рублей. Просто если брать ту же калину в кредит, то это уже 8К рублей в месяц, а это для меня многовато.
Владимирыч
Да нормальное решение. Новая - она всё же новая. И после ушатанного "звездолёта" очень даже! А привыкнуть недолго.
Otto Frija
-=TAZ=-, я думаю, это не то решение. За 160-190 тыр уже можно взять что-то бюджетное иномарочное из ряда Нексия-Алмера-Симбол. Да, старое, но вполне живое. А 2107, крашенная на вроде как новой линии... Это еще вопрос, что там с краской будет. А по мостам, кранику, геометрии кузова, сальникам всё как бы ясно сразу. Да, утилизацией уже не воспользоваться, но тут можно исхитриться - купить на себя, и тут же перепродать настоящему (реальному) покупателю что-то типа 21214, 2115 и т.д.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

За 160-190 тыр уже можно взять что-то бюджетное иномарочное из ряда Нексия-Алмера-Симбол.


Они за эти деньги тоже хлам,а автору я так понял ездить а не по сервисам мотаться,даже б\у ино нормальные начинаются этак тысяч с 230,остальное геморой, вот только капитало-вложения в них отличаются от родного автопрома в разы.
Otto Frija
Robinzon 54, если вычеркнуть Нексию, то кузовщина там точно в полном порядке, а остальное - не так радикально. ВАЗ же всю дорогу как раз кузовами маялся жутко.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):

а остальное - не так радикально


Не согласен про радикальность,если заморочится к примеру самый дорогой амортизатор на классику обойдется в 1000 руб.(не абы какой брендовый импортный),на ино от 2-х с лишним тысяч,а если копнуть дальше там еще интересней.
11POISON11
отец приобрёл новую семёрку, после полутора тысяч поехал с ним на первое то, провели там 8 часов, на станции разобрали задний мост и долго и упорно с ним возились причём в платёжке про это небыло написано ничего, в неофициальной беседе выяснил что по договорённости с автовазом они прописывают эту работу по устранению заводских брачков другими работами, просто ставят большее время, например развал схождение проверяли минут 10 по квитанции час с копейками, делается это для снижения по статистике уровня заводского брака, так что это действительно лотерея
Robinzon 54
11POISON11 писал(а):

так что это действительно лотерея


С нашим автопромом так было всегда и сейчас есть.
Otto Frija
Robinzon 54 писал(а):

11POISON11 писал(а):

так что это действительно лотерея


С нашим автопромом так было всегда и сейчас есть.


Нет уж позвольте. Никакие мосты на классике не выли с завода ни в 70-х, ни в 80-х. И кузова не были настолько дерьмово покрашены, про электрику и говорить смешно - качество невероятно упало.
Robinzon 54
Otto Frija писал(а):


Нет уж позвольте. Никакие мосты на классике не выли с завода ни в 70-х, ни в 80-х. И кузова не были настолько дерьмово покрашены, про электрику и говорить смешно - качество невероятно упало


В семидесятых,когда еще итальянцы этим занимались,конечно нет,но вот не дальше и было всякое.
Штейгер
-=TAZ=- писал(а):

Владельцы новых семерок выскажите пожалуйста свои отзывы об автомобиле. Собираюсь брать новую семерку взамен девятки 1996 года. Стоит брать или нет?

При покупке сам обязательно проведи тест-драйв иначе все эти расказки продавцов "прикатается, притерётся и т.д." до лампочки. Потом надо всё осмотреть, обтянуть (у меня то гроверов не было, то дверь грюкала и т.д.) и на первых 2000 менять масла на качественные - синтетика. Да вероятность лотереи имеется (как и у любой иномарки. Пример - один пряник взял Lexus, пальцы веером, покатался, зима пришла, кричит буду менять- за такое бабло - посредственная машина. Оказалось - арабскиий вариант. Ежели с пенёнзами напряг - бери классику, потом тюнинг и будешь иметь волка в овечьей шкуре
Sol_Jah
DRAF писал(а):

Возможно, что с развитием программы утилизации и повышением спроса на новые авто, машины с пробегом (любой марки) будут стоить мизер, через пару лет.


Такого не будет, потому что программа утилизации - мера чрезвычайная и временная, вроде как балласт с воздушного шара сбросить. Эта программа проработает максимум год-полтора, пока не возникнет видимость восстановления объемов продаж.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы