Страница 1 из 1
TitOFF
Еду тут домой, случайно взглянул на указатель температура, а он в красной зоне под 130 градусов! Остановился, открыл капот- бачок пустой, патрубки тоже, радиатор холодный. В последствии оказалось, что походу клапан в крышке бачка не спускал давление и вырвало патрубок у радиатора печки- все днище было в антифризе. Чем чревато сие происшествие? Если двиг работает нормально, машина едет как и раньше- значит пронесло? И вообще что показывает датчик температуры ОЖ, если эта самая ОЖ вытекла?
J_rockiN
Температуру среды он показывает. Если все вытекло, значит в системе был воздух.
Последствия.... Может и пронесло, а может микротрещины пошли.... Трудно сказать.
#МиХа#
J_rockiN писал(а):

Температуру среды он показывает. Если все вытекло, значит в системе был воздух.
Последствия.... Может и пронесло, а может микротрещины пошли.... Трудно сказать.


а иногда и температуру четверга..
бк ставить надо и смареть по нему, хоть более менее точно показывает
т808
TitOFF писал(а):

Еду тут домой, случайно взглянул на указатель температура, а он в красной зоне под 130 градусов! Остановился, открыл капот- бачок пустой, патрубки тоже, радиатор холодный. В последствии оказалось, что походу клапан в крышке бачка не спускал давление и вырвало патрубок у радиатора печки- все днище было в антифризе. Чем чревато сие происшествие? Если двиг работает нормально, машина едет как и раньше- значит пронесло? И вообще что показывает датчик температуры ОЖ, если эта самая ОЖ вытекла?

Ты не первый!Совет ВСЕМ периодически проверять клапан на момент открытия и герметичность!!Обидно из за копеечной детали в лучшем случае полдня валяешься на земле,а в худшем гробишь двиг.Если вовремя заметил,скорее всего пронесло.Странно правда,что ты не почуял запаха льющегося на раскаленные штаны тосола.Ведь вентилятор печки в Самаре,кроме трассы,включаем практически всегда.И последний совет ВСЕМ - ставьте ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА на указатель температуры(лучше с функцией принудительного включения Карлсона).Он спас немало движков,а стоит копейки.
Rover_61reg
т808 писал(а):

ставьте ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА на указатель температуры


#МиХа# писал(а):

бк ставить надо


+1, он и заорёт при перегреве...
т808
#МиХа# писал(а):

J_rockiN писал(а):

Температуру среды он показывает. Если все вытекло, значит в системе был воздух.
Последствия.... Может и пронесло, а может микротрещины пошли.... Трудно сказать.


а иногда и температуру четверга..
бк ставить надо и смареть по нему, хоть более менее точно показывает

Безусловно - БК лучше всего.И с кодами ошибок,и голосовой!!!
J_rockiN
А еще можно собрать простейшую схему с датчиком уровня ОЖ и зуммером. Чтобы работал не так, как БСК, а сразу срабатывал при падении уровня. Так же можно поступить и с датчиком уровня масла (если есть возможность его установить).
TitOFF
Цитата:

Обидно из за копеечной детали в лучшем случае полдня валяешься на земле,а в худшем гробишь двиг



Вот это больше всего и раздражает...Цена вопроса 30- 50 руб. Интересно как с этим на иномарках? Вроде не слышал, чтобы у них были такие проблемы, неизлечимые годами...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы