nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
в общем почитал и решил тоже протянуть но он оказался хорошо протянутым в итоге заметил отсутствие 2х гаек на крепление коллектора к башке.решил установить отсутствующие гайки. т.к. там все в грязи сделал вывод сифонило. снял рессивер и рампу вот тут сюрприз форсы 1и2 цил. боле менее чистые остальные 3и4 в ужасном состоянии и влобавок резинки дубовые и на форсе колпачек весь развалившийся. пришлось лететь в магаз все 270р + 85 очиститель карбюратора 510мл поменял колпачки резинки и промыл форсы сикают теперь через все 4 отверстия ровно но 2 были полная ж..а промывал раз 5 все по технологии смазал маслом установил. про гайки не забыл поставил заодно промыл ду.
блин такого прихода я не ожидал работает иягко не дрожит и что самое приятное тихо и ровно теперь слышно как клапана работают но это отрегулирую вот фотки по порядку.всетаки стоит почаще смотреть что и как в двиге.
видно какие были и какие стали. всетаки не мешает их мыть. технологию промывки читал в форуме пригодилось.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
технология запатентованна
Вася Васильков
На форуме 14 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Напугали с этим ресивером
Када капот приоткрываю смотю так на него и руки чешуца
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
да насчет рессивера я тоже не боялся .просто рад что залез в форсы ну думаю с годик можно не заглядывать. и ездить спокойно. ждем еще советов куды залесть что протянуть
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
От форс реально приход есть (тоже мыл), с этим не поспоришь. Был бы у нас бензин нормальный, возможно смысла особого и не было, ну разве что раз в 200 тк.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
НУ ЧТО РЕСИВЕР ВСЕ ЗАТЯНУЛИ?????????????????????????ТЕПЕРЬ ВСЕ СКОПОМ МАРШ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРИЯ ВТОРАЯ:
Evo15
На форуме 14 лет
Сообщения: 706
Откуда: UA
Авто: продан
Фотки чето "большие" нифига не видно!
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
nikopol74
Черную краску на форсунках очистителем разъело?
nikopol74
На форуме 14 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
maximk писал(а):Черную краску на форсунках очистителем разъело?
да нет помыл просто такие и были поменял колпачки где сикает резинки да сами форсы. кнопка ,питание и очиститель карбюратора.
GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Читал тему про ресивер, но спецом к нему не лазил, получилось просто заодно. При открытом капоте и заведенном двигле в районе ремня ГРМ был слышен некий непонятный звук сначала, думал, помпа подходит. Звук со временем усилился и после ругулировки клапанов в сервисе сказали, что надо менять прокладку коллектора (1200 р ориентировачно за работу). Звук был такой: пс-пс-пс-пс-пс-пс. Короче, в субботу менял прокладку (гемор ппц!). Чтобы туда добраться нужно открутить штаны, снять ресивер, топливную рампу. На форсунках, кстати, ничего особенного не увидел, по крайней мере желания тут же кинуться чистить форсунки не возникало. Никакой грязи или чего-то подобного там не увидел? Все 4 дырочки видны и ничем не забиты. Кстати, прошлым летом, начитавшись форума, решил добавить себе десяток лошадок под капот, заменив сеточку бензонасоса - не помогло, нормальная сеточка была, не забита ничем. В общем, в субботу я не только поменял прокладку на коллекторе и протянул ресивер, а еще и заменил задние стойки. Машина теперь то точно небольшой табун прибавила
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GoodOK писал(а):Читал тему про ресивер, но спецом к нему не лазил, получилось просто заодно. При открытом капоте и заведенном двигле в районе ремня ГРМ был слышен некий непонятный звук сначала, думал, помпа подходит. Звук со временем усилился и после ругулировки клапанов в сервисе сказали, что надо менять прокладку коллектора (1200 р ориентировачно за работу). Звук был такой: пс-пс-пс-пс-пс-пс. Короче, в субботу менял прокладку (гемор ппц!). Чтобы туда добраться нужно открутить штаны, снять ресивер, топливную рампу. На форсунках, кстати, ничего особенного не увидел, по крайней мере желания тут же кинуться чистить форсунки не возникало. Никакой грязи или чего-то подобного там не увидел? Все 4 дырочки видны и ничем не забиты. Кстати, прошлым летом, начитавшись форума, решил добавить себе десяток лошадок под капот, заменив сеточку бензонасоса - не помогло, нормальная сеточка была, не забита ничем. В общем, в субботу я не только поменял прокладку на коллекторе и протянул ресивер, а еще и заменил задние стойки. Машина теперь то точно небольшой табун прибавила
Наверное прокладкИ коллектора.Те,что нашему автору в самом начале всучили.А что, именно они сифонили,следы видны?Может действительно под ресивером?
GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Ну да, там она состоит из двух частей одинаковых. Прокладка действительно секла. Когда снял сантиметровый кусок просто вывалился. Под ревисером ттт всё нормально.
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
т808 писал(а):НУ ЧТО РЕСИВЕР ВСЕ ЗАТЯНУЛИ?????????????????????????ТЕПЕРЬ ВСЕ СКОПОМ МАРШ МЫТЬ ФОРСУНКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СЕРИЯ ВТОРАЯ:
Привет! Что ты этим хотел сказать? Нельзя тянуть или что?
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
GoodOK
На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?
Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Вы не протянули ресивер, ТОгда мы идём к вам!
GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Batman_1976 писал(а):На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?
Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
GoodOK писал(а):Batman_1976 писал(а):На 15-ке нужно бак снимать, чтоб добраться до бензонасоса?
Нет, не нужно. ОН под хадним сиденьем по середине. там есть лючок. его откручивай и вот он, твой бензрнасос.
Где то здесь писали, что на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать
Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
т808 писал(а):.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?
сие точно неизвестно.вроде как с 2004 ещё попадаются с маленьким люком.с 2005 у всех нормально.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
т808 писал(а):Batman_1976 писал(а):на 99-й нужно либо бак снимать, либо металл резать под сиденьем, чтоб до бензонасоса добраться. А через лючек можно только разъем отключить и топливопровод открутить. Кстати у меня мурзилка 15-ку, там тоже на фото в лючке бензонасоса не видно... и написано, что надо бак снимать
Только сегодня пришлось резать кузов лепестками чтоб достать БН.И как раз на 2115.Год выпуска 2002.С какого года пошел нормальный люк не знаю.Может народ скажет какой у кого люк и год выпуска?
На самаре-2 помоему сразу был нормальный люк, у меня май 2004 машина там большой люк
Batman_1976
На форуме 16 лет
Сообщения: 1757
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
nikopol74
Давно собираюсь заняться этой темой. Подскажи, чем запастись, перед тем как разбирать. Какие прокладки, резинки, железки, хим. средства купить заранее?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47279
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Batman_1976 писал(а):nikopol74
Давно собираюсь заняться этой темой. Подскажи, чем запастись, перед тем как разбирать. Какие прокладки, резинки, железки, хим. средства купить заранее?
Между баком и полом зазор небольшой.Нужны кривые ножницы по металлу.Я пользуюсь хорошим садовым секатором.Как закрыть вырезанную дыру каждый решает сам.Можно загнуть лепестки обратно и покрыть мовилем.Можно их отрезать и из оцинковки сделать новую крышку лючка.Ведь лазишь туда лишь из за проблем с насосом.А они к счастью нечасты.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
чё за иновация??
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы