Страница 1 из 1
Aldamo
Изначально он очень плохо закрывался. Если открыть ключом, то поворотом ключа т.н. собачка возвращается на место, и дверь захлопывается с первого раза. При открывании кнопкой из салона или с брелка сигнализации эта чертова собачка видимо не возвращается на место, и при первом захлопывании двери замок не защелкивается, а при втором - почти всегда закрывается.

Как можно устранить сей досадный недостаток? Раздражает страшно!
603
Aldamo писал(а):

Изначально он очень плохо закрывался. Если открыть ключом, то поворотом ключа т.н. собачка возвращается на место, и дверь захлопывается с первого раза. При открывании кнопкой из салона или с брелка сигнализации эта чертова собачка видимо не возвращается на место, и при первом захлопывании двери замок не защелкивается, а при втором - почти всегда закрывается.

Как можно устранить сей досадный недостаток? Раздражает страшно!


все дело в том что там стоит активатор как на дверях но работает только в одну сторону... лично я просто пальцем подвигаю железку за которую он тянет обратно и все... в принципе можно подумать о возвратной пружине или элетросхемке которая через пару секунд включала бы обратный ход активатора но лично меня это не раздражает и собственно мне лениво
Dr. alex
603 писал(а):

Aldamo писал(а):

Изначально он очень плохо закрывался. Если открыть ключом, то поворотом ключа т.н. собачка возвращается на место, и дверь захлопывается с первого раза. При открывании кнопкой из салона или с брелка сигнализации эта чертова собачка видимо не возвращается на место, и при первом захлопывании двери замок не защелкивается, а при втором - почти всегда закрывается.

Как можно устранить сей досадный недостаток? Раздражает страшно!


все дело в том что там стоит активатор как на дверях но работает только в одну сторону... лично я просто пальцем подвигаю железку за которую он тянет обратно и все... в принципе можно подумать о возвратной пружине или элетросхемке которая через пару секунд включала бы обратный ход активатора но лично меня это не раздражает и собственно мне лениво



Вообще-то стандартно он с возвратной пружиной...
Aldamo
А где там пружина, может ее у меня нет? Как исправить то этот причиндал?
Sdoba112
Смотри в кнопке откр. багажника, пробуй провода менять местами.
Я когда машину купил было наоборот, кнопку держишь багажник закрыт, отпускаешь открывается!
moonchild
Sdoba112 писал(а):

Смотри в кнопке откр. багажника, пробуй провода менять местами.
Я когда машину купил было наоборот, кнопку держишь багажник закрыт, отпускаешь открывается!



...если держать активатор постоянно под напряжением - он СГОРИТ!!!....секунд через 30....а то и раньше...я из-за залипших контактов кнопки сжег 2 активатора - цена вопроса 210 руб (80+10 за активаторы и +30 за кнопку)...
...просто отогни шумку...отрегулируй тягу от активатора до чеки замка (там есть пластиковая муфта в которую вкручивается тяга от активатора) и смаж замок внутри и все шарнирные соединения от активатора и замка (я использую смазку спрей на литиевой основе)...закрывается всегда и с первого раза..удачи!
palace
Aldamo писал(а):

Изначально он очень плохо закрывался. Если открыть ключом, то поворотом ключа т.н. собачка возвращается на место, и дверь захлопывается с первого раза. При открывании кнопкой из салона или с брелка сигнализации эта чертова собачка видимо не возвращается на место, и при первом захлопывании двери замок не защелкивается, а при втором - почти всегда закрывается.

Как можно устранить сей досадный недостаток? Раздражает страшно!



Была такая же хрень (21102). На ходу открывался багажник. Поставил пружину и поменял активатор.... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы