Двигу хана? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: mvpОткуда: г. Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 18:20
Спасибо за коментария, ребята!

Брал машину за 37 полтора года назад.
Вложил уже почти столько же


в 2009 году:

машину начало вести влево - я решил, что тормозится колесо
поменял два тормозных цилиндра
оказывается сломалось крепление болта на рычаге(сваривали),

кресло рассыпалось (сваривали),
солдатик (сваривали)

печку разбирал-собирал несколько раз - искал откуда течет тосол
сломал краник ))
оказывается радиатор отопителя потек - пайка,

сорвал резьбу на шпильке крепления снизу переднего аммортизатора
снимали пружину...

блокировало заднее колесо - меняли цилиндр тормозной

отвалился натяжитель и перескочила цепь - загнуло клапана, капитальный ремонт, полностью сами кроме расточки и притирки клапанов

в 2010:
треснул кронштейн рулевого вала - менял кронштейн
второй раз туда полез когда вылезли подшипники (не загнул края)

Лампа бардачка коротила и сажала АКБ
в очередной раз после этого пытался прикурить - спалили часть функционала сигнализации

в зиму потекли 3 из 4 аммортизаторов

Подтягивал шпильку крепления патрубку печка-помпа
сорвал резьбу
пытался нарезать резьбу
плюнул
купил новую помпу

менял помпу стал откручивать сливную пробку на радиаторе
сорвал нахрен втулку со стороны радиатора
менял радиатор

Это не считая мелких поломок

Теперь вот двигатель...


Это все бесценный опыт для меня, я знаю теперь как нужно крутить гайки и чем отличается генератор от стартера ))

Но

Для себя решил - буду брать новую и не отечественную, пока идет программа по утилизации и есть возможность сдать Жигули за 47.

#27:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 21:32
mvp писал(а):




Это все бесценный опыт для меня, я знаю теперь как нужно крутить гайки и чем отличается генератор от стартера ))

Но

Для себя решил - буду брать новую и не отечественную, пока идет программа по утилизации и есть возможность сдать Жигули за 47.


Опыть есть путь к мудрости.
Старый автомобиль - это еще не повод ругать наш автопром. Все машины рано или поздно ломаются. Вот когда появится иномарка или просто новая машина, будет не хватать того периода, когда можно было вечерами крутить гайки, ремонтируя свой авто.

#28:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:02
я б с удовольствием начал "жалеть" о том, что теперь не надо крутить гайки, и тоже считаю, что русский автопром - это г@$но. Ну может мне просто не везет с покупками....
#29:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:23
Машина это вообще зло!!! Масло, бензин, другие расходники, еще хАлиганы норовят машину автографами расписать. Да ну их... эти машины.
#30:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 22:27
DRAF писал(а):

Да ну их... эти машины


иди спать!(шутка)
ne_gonshik писал(а):

что русский автопром - это г@$но.

Ну конечно же г@$но,но какмы любим это г@$но!!!!Сколько денег,нервов,усилий,беготни,разговоров с женой,по поводу время препровождения в гараже...........А иногда же доходит до фанотизма!Почему наши отцы ездили и не думали о дисках,тонировки....А мы лупим туда деньги!

#31:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 00:02
ne_gonshik писал(а):

русский автопром - это г@$но.

hehe hehe




#32:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 11:38
Срочно освятить машину, АМИНЬ Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU