Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вентилятор охлаждения жидкости не включается

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вентилятор охлаждения жидкости не включается вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 09:41
Ответить с цитатой

Всем Привет! У меня такая ситуация случилась. До недавнего времени карлосон включался при 90 градусов. Сегодня в пробке стоял температура поползла вверх , спас ситуацию включением печки, доехал до работы в итоге все равно тосол выкинуло немного ч/з крышку. Начал разбираться в чем причина. Первое предохранитель сгорел, заменил все стало работать по прежнему. На следующий день, опять карлосон не включился, предохронитель целый, снял клемму с датчика температуры реле щелкнуло карлосон включился, думал что датчик, заменил на GM, температура чуть выше 90, карлосон не включился, снял клемму с датчика температуры , все заработало. Попробывал замкнуть контакты на клемме датчика, карлосон на секунду отключился и опять заработал.
Что может быть? Может что то с мозгами произошло, я так думаю что они подают сигнал на реле.
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 09:52
Ответить с цитатой

Поменяй местами реле с эбн например.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 09:58
Ответить с цитатой

если температура "чуть выше 90", то и не включится. Надо чтобы чуть больше сотни была, на сколько я помню (102-105).

Если все, как ты описываешь, то это косяк или датчика, или проводки до него или мозгов. В порядке убывания вероятности.

Да и вообще, как температуру мериешь? по показометру? мож ты второй датчик тож прокипятил первый раз, так он теперь тоже врет?

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:00
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
Всем Привет! У меня такая ситуация случилась. До недавнего времени карлосон включался при 90 градусов. Сегодня в пробке стоял температура поползла вверх , спас ситуацию включением печки, доехал до работы в итоге все равно тосол выкинуло немного ч/з крышку. Начал разбираться в чем причина. Первое предохранитель сгорел, заменил все стало работать по прежнему. На следующий день, опять карлосон не включился, предохронитель целый, снял клемму с датчика температуры реле щелкнуло карлосон включился, думал что датчик, заменил на GM, температура чуть выше 90, карлосон не включился, снял клемму с датчика температуры , все заработало. Попробывал замкнуть контакты на клемме датчика, карлосон на секунду отключился и опять заработал.
Что может быть? Может что то с мозгами произошло, я так думаю что они подают сигнал на реле.
Правильно!Датчик на мозги,мозги на реле ,реле на карлсон.Предохранитель мог сгореть если машина до этого долго стояла,прихватило подшипники карлсона ипри первом его включении скакнул пусковой ток.Сейчас не сгорает(можно поставить на 5 А больше чем положено).Явных причин вылета мозга не вижу(в ручном режима все ОК)Глянь реле включения карлсона и плотность контактов в его колодке(ВСТАВЛЯТЬ ПО ОДНОЙ НОЖКЕ)Т.Е. как если бы отломить у негодного реле все ноги кроме одной,и этой одной по очереди проверить все четыре клеммы в колодке реле на плотность контакта.Если где слабо, вынуть маму поджать!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:10
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Поменяй местами реле с эбн например.
Пока я обсасывал,ты первый ткнул мордой без объяснения.Может и верно ,когда кипишь спешить надо!Но он небось сидит на работе,а на служебном компе можно поразмышлять пока тачка заглушена на парковке.А датчик вряд ли,от него ж мозг и на двиг команды дает.Заметил бы изменения.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:14
Ответить с цитатой

какое реле, при чем тут оно?
у автора при снятом ДТОЖ вентилятор исправно включается, значит электрическая цепь включения вентилятора исправна.
остается только сама цепь ДТОЖ. А изменения в работе двигателя, если датчик занижает на 10 градусов врят ли заметишь. Тем более сейчас, а не зимой.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:33
Ответить с цитатой

idd писал(а):
какое реле, при чем тут оно?
у автора при снятом ДТОЖ вентилятор исправно включается, значит электрическая цепь включения вентилятора исправна.
остается только сама цепь ДТОЖ. А изменения в работе двигателя, если датчик занижает на 10 градусов врят ли заметишь. Тем более сейчас, а не зимой.
Датчик он заменил(опять плохой попался?)Смутила фраза"снял разъем-карлсон заработал(хорошо)замкнул-на секунду выключился(почему на секунду-должен навсегда)потом опять заработал(а это с какого перепугу)Это или,как ты правильно заметил плавающий надрыв в цепи датчик-мозг(и скорее всего на входе в колодку датчика)или слабые контакты в колодке реле или погоревшие силовые контакты самого реле.Я неправ?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:37
Ответить с цитатой

т808
мей би... или датчик, или как всегда - наука о контактах".

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 10:54
Ответить с цитатой

idd писал(а):
т808
мей би... или датчик, или как всегда - наука о контактах".
Что второй датчик?Я бы,на заведенной,пока карлсон молчит,пошевелил проводки на входе в разъем ДТОЖ.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 11:25
Ответить с цитатой

т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился. Smile

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_ПРМ



На форуме 6 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 21154
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 12:43
Ответить с цитатой

idd писал(а):
т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился. Smile



А диагностика чем то поможет?
Вернуться к началу
сергей_ПРМ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 21:09
Ответить с цитатой

сергей_ПРМ писал(а):
idd писал(а):
т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился. Smile



А диагностика чем то поможет?
БК,если инж помог бы.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 21:12
Ответить с цитатой

idd писал(а):
т808
у меня коллега по работе как раз недавно мучался с такой проблемой. Два датчика поменял, на третьем остановился. Smile
Ну тогда датчик к тестеру и в кастрюлю с термометром на огонь.Перед рылом таблица в книжке.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы