Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запчасти на классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Запчасти на классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 13:44
Ответить с цитатой

Какого российского производителя следующих деталей предпочесть (так сказать, у кого качественнее):
- шаровые опоры;
- рулевые тяги;
- диск и корзина сцепления;
- поршни;
- поршневые кольца;
- диск сцепления;
- корзина сцепления;
- ГТЦ и ГЦС.

_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SARS



На форуме 7 лет
Сообщения: 261
Авто: ВАЗ 21074 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 14:25
Ответить с цитатой

посоветовать ничего нельзя, вероятность подделки везде очень велика, по фирмам можно, что качественнее будет, но все дело в подделке!!!!!!!
_________________
карбюратор, 178 тыс км, капиталка еще не светит, БСЗ, электростеклоподъемники "Форвард"
Вернуться к началу
SARS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2010 16:22
Ответить с цитатой

шaровыe-трeк сцeплeнйe-вaлeо
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 00:43
Ответить с цитатой

ставлю себе обычно такие:шаровые-БЕЛМАГ,рулевую-трек или "за рулём",тормозные цилиндры и цилиндры сцепления-базальт(аксиома 1) или "за рулём",сцепление в сборе-ВИС.и вообще самая хорошая контора по моему опыту замены запчастей-это БЕЛМАГ.хорошо всё делают,только найти её тяжело supercool
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LT



На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Kazakhstan
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 15:09
Ответить с цитатой

Понятно, будем искать Smile
_________________
ВАЗ-2112 2004 1.5 16V Январь 5.1 (был Bosch M1.5.4N)
Вернуться к началу
LT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
By_Grek



На форуме 6 лет
Сообщения: 15
Откуда: Нововоронеж Вор. обл
Авто: Ваз 21070
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 15:17
Ответить с цитатой

Не знаю как у вас, фирма ТРЕК лет пять назад можно было покупать, а сейчас вся продукция подделка, Мое мнение покупать запчасти в фирменных магазинах ЗА РУЛЕМ, там надежды больше.
Вернуться к началу
By_Grek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 16:25
Ответить с цитатой

По сцеплению как недорогой вариант Kraft Tech(именно крафт теч, а не просто крафт(подделка)). Отзывы хорошие по нему, сам поставил и только приятные впечатления.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 16:00
Ответить с цитатой

Имхо:
- шаровые опоры - Lemforder (Германия)
- рулевые тяги - Lemforder (Германия)
- диск и корзина сцепления - Luk (но у него выжимной - пластик) или ВИС
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 18:37
Ответить с цитатой

сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 20:04
Ответить с цитатой

а ктонибудь знает что про сцепление триал? спрашивал у продовца он сказал что нормальное паука нет и главное выжимной металлический.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-shev1984



На форуме 6 лет
Сообщения: 47
Откуда: Алтайский кр.
Авто: ВАЗ-2105 1985 г.в. 5-ст КПП, сиденья 08, БСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 20:23
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
паука нет

это лучше или хуже?
Вернуться к началу
a-shev1984 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 20:31
Ответить с цитатой

OldFeld писал(а):
сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.

pst расказать тебе,что такое дикая пробка Wink .это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень supercool хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 21:23
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
OldFeld писал(а):
сегодня ещё раз убедился в исключетельной выносливости сцепления Sasch. Попал в дикую пробку на МКАДе, более 15 км ехал фактически на полувыжатом сцеплении - да хоть бы хрен ему, выжимается мягко, ни малейшего подёргивания от перегрева.

pst расказать тебе,что такое дикая пробка Wink .это когда из щёлково выезжаешь и попадаешь в пробку.и до работы 32 км еле-еле ползёшь.и когда доползаешь за 2,5-3 часа,то понимаешь,что 3ю передачу ты так ни разу и не включил.и так каждое утро всю осень supercool хвалёное сакс,когда ещё таких пробок не было проехало по москве 40тыщ км,а пото м рассыпалось.и когда я после сакса поставил ВИС,то не мог нарадоватся какое удобное сцепление,котрое прошло уже больше 60тыщ км(из них половина по московским пробкам)и рассыпатся даже не думает supercool


ну-у... 15 км это только по мкаду, а до мкада новорязанка тоже не сахар-рафинад pst Ну это ладно... что касается качества сцеплений. то у меня заводское развалилось на 3000 пробега. Брак корзины. Как угадаешь...
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

a-shev1984 писал(а):
Александр-3542 писал(а):
паука нет

это лучше или хуже?


меньше деталей меньше вероятность поломки я так думаю хотя может быть это и не верно...

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egorUSHka



На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2010 00:01
Ответить с цитатой

Где в Москве можно купить "Жёлтый" вакуумник на классику?
Вернуться к началу
egorUSHka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы