Ошибка 0172 - Богатая смесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 18:09
т808 писал(а):

ВСЕ лямбда зонды одинаковые(это физика)


В этом как раз никто не сомневается Wink
Разные они по каталожным номерам бывают.В той же самой статье на примерах объяснено.Что есть ДК с одним и тем же разъёмом (пока мы его не вынули "морду" мы не видим),но не совместимые с другим типом ЭБУ,а также и с разным нагревательным элементом по мощности например 0 258 005 133 и 0 258 005 537 имеют одинаковые разъёмы и присоединительные размеры,но первый на М73 не пойдёт .А вопрос то собствено в этом и был,какой(какие) ДК должен стоять в данном случае ,то есть с ЭБУ 797/М73. Посмотри документ из фака,про который выше говорилось и сравни с тем что в статье зарулёвской,и станет понятно откуда непонятки Smile
-=Worm=- писал(а):

второй ДК сёдня посмотрю вечерком


благодарствую.Не дай бог пригодится,а знать интересно! Smile

#27:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 09:24
Zver_042 писал(а):

-=Worm=- писал(а):

второй ДК сёдня посмотрю вечерком


благодарствую.Не дай бог пригодится,а знать интересно! Smile


до компа только сёдня добрался...
Итак второй ДК, как видим Вош 537



Фоткал с телефона так что качестово
beee

#28:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:04
Спасибище -=Worm=- Drinks or Beer
Теперь всё ясно.Сходится с тем что написано в За рулём.Первый значит такой же. Заходил вчера в Русь,глянул заодно на ДК что лежали.537-ой (правда на ценнике не было номера) у них лежал как "ДК под Евро-3". И кстати самый дешёвый из представленных,чего то около 1150 рябчиков.
Теперь осталось дождаться автора,с отчётом о решении проблемы. Smile

#29:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:06
Zver_042
Drinks or Beer
Zver_042 писал(а):

Первый значит такой же.


дык, я автору сразу предложил гаражную диагностику hehe ушла бы ошибка, значит ДК

#30:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2010 10:15
Ну раз он собрался их выкручивать,самый бюджетный вариант проверки,действительно,вкрутить один на место второго,тогда если первый ДК ,который займёт место второго(после ката) окажется косячным,то ошибка поменяется,на что нибудь типа "эффективность нейтрализатора ниже порога",на вскидку не помню,что ещё сообщается о втором ДК.
#31:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 21:31
Zver_042 писал(а):

Спасибище -=Worm=- Drinks or Beer
Теперь всё ясно.Сходится с тем что написано в За рулём.Первый значит такой же. Заходил вчера в Русь,глянул заодно на ДК что лежали.537-ой (правда на ценнике не было номера) у них лежал как "ДК под Евро-3". И кстати самый дешёвый из представленных,чего то около 1150 рябчиков.
Теперь осталось дождаться автора,с отчётом о решении проблемы. Smile



Прошу прощения за задержку отчёта, итак: из-за отсутствия времени (работы проводил с утра, перед работой) второй ДК я не выкручивал, а первый был извлечен. Оказался 537-ой Бош.



С одной стороны погружной части датчика присутствовал красный налет. Контакты в колодке и проводка по датчику в идеале. Принял решение заменить датчик. В ближайшем маге (АВТО-49) был приобретен новый ДК (цена ~1260 р.), причем, на ценнике значилось "для ЕВРО-2".



После замены ошибки не выскакивают, двигатель стал работать ровнее и пошла мощь, видать, смесь теперь "правильная"..

#32:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:44
maxiz
Спасибо за отчёт. Drinks or Beer
Получается траванулся датчик,если после замены полегчало.

#33:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2010 22:49
Zver_042 писал(а):

maxiz
Спасибо за отчёт. Drinks or Beer
Получается траванулся датчик,если после замены полегчало.



Получается, что так Pardon .

Drinks or Beer

#34:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 09:22
maxiz писал(а):

С одной стороны погружной части датчика присутствовал красный налет.


меняй заправку.
Zver_042 писал(а):

Получается траванулся датчик


так и есть.

#35:  Автор: Alex-19 СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 12:43
А чё мучаться, у меня датчик кислорода накрылся, а определили на диагностике-подьехал, втыкнули разьём-и послали за новым, 10 мин и поехал.За всё-250 грн датчик(примерно 700 руб, бош) диагност 110 руб и замена 100 руб
#36:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:07
-=Worm=- писал(а):

maxiz писал(а):

С одной стороны погружной части датчика присутствовал красный налет.


меняй заправку.




В выхи попробую выкрутить свечи и посмотреть их состояние, хотя к ним пока претензий нет, менял 14000 км назад и на предыдущих тогда не было и намека на красный налет, а заправка одна - ТНК на Осташковском ш. в Мытищах.. supercool

#37:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 13:40
maxiz писал(а):

В выхи попробую выкрутить свечи и посмотреть их состояние, хотя к ним пока претензий нет, менял 14000 км назад и на предыдущих тогда не было и намека на красный налет, а заправка одна - ТНК на Осташковском ш. в Мытищах.


Я тоже на ТНК только питаюсь,на Авиамоторной, всю жизнь машины с самой покупки.Недавно менял свечи,затроила в дико влажную погоду,особенно 4 горшок судя по чеку,прошли 10 тыс (свечи родные которые с машиной шли,я их сначала выкрутил на новой,откатал на BERU 15 тыс а потом эти поставил). Так вот свечи были как с картики правильной работы двигателя.Это я к тому,что красного налёта не было даже намёка. НО,кормлю я её только 92.

#38:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:09
Zver_042 писал(а):

НО,кормлю я её только 92.


зря... но это уже совсем другая тема supercool

#39:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:28
-=Worm=- писал(а):

зря... но это уже совсем другая тема


Тема точно другая,но маленький офтоп.
Раз попробывал 95,ну не почуял разницы в городе ни разу Pardon
Брательник шкоду турбовую тоже 92 кормит.Там это даже по инструкции допустимо.У жены Акцент,степень сжатия там 10, по инструкции 92 рекомнедован бензин Pardon
Ну да бог с ним Drinks or Beer
Теперь осталось дождаться от maxiz описания выкрученых свечек. Smile

#40:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:45
Zver_042 писал(а):

Раз попробывал 95,ну не почуял разницы в городе ни разу


Заедь пустым на BP и кинь литров 15, газульку уже не так давить придётся.
Zver_042 писал(а):

по инструкции


http://lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4459&branch=tth
Наш 2й отличается от 2го о котором ведут речь Чехи.
Zver_042 писал(а):

дождаться от maxiz описания выкрученых свечек.


будут красноватые...

#41:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2010 14:55
То что у нас по инструкции я знаю. Категоричности Автоваза только не разделяю этой.
-=Worm=- писал(а):

газульку уже не так давить придётся.


Может отчасти и из за этого тоже не хочу 95.Почти всё время в пробке,а того что она на 92 может мне за глаза хватает в этих условиях Pardon
Не будем спорить об этом -=Worm=- Drinks or Beer Сам понимаешь что тема бесконечная.

-=Worm=- писал(а):

будут красноватые...


Я тоже в этом уверен.

#42:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2010 18:28
-=Worm=- писал(а):


Zver_042 писал(а):

дождаться от maxiz описания выкрученых свечек.


будут красноватые...



Сорри, что с фотками свечей задержал, сфоткал еще 18 апреля. Красноты не увидел.. Все в норме. Закрутил обратно..

Правда, камера в телефоне вблизи не айс...



#43:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 22:42
Есть вопрос. У знакомого на 2114 похожая ситуация, но страшнее. На ХХ двигатель колбасит. Добавляешь и сбрасываешь обороты - расколбас страшный. Обороты падают до 500 примерно. УОЗ в этот момент показывает 27-28*, постепенно УОЗ понижается до 17-18* и обороты повышаются до 840-900. СЕ иногда загорается. БК показывает ошибки 0134 - обрыв цепи ДК и 0172 - переобогащение смеси. Сбрасывал их - 0172 снова появилась. Напряжение ДК - более 3В (!!!) Как связаны УОЗ и ошибка 0172? Или копать только в сторону ДК?
#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 23:40
Seryoga писал(а):

. Напряжение ДК - более 3В (!!!)


Seryoga писал(а):

Или копать только в сторону ДК?


Ну да.
На непрогретом авто напряжение ДК=0.46 вольта.
Вот отсюда и плясать.
После прогрева должно плясать от 0.05 до 0.9 - третьего не дано supercool

#45:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 08:05
Rover_61reg писал(а):

После прогрева должно плясать от 0.05 до 0.9 - третьего не дано supercool


А кто виноват в повышенном напряжении, ДК или контроллер? Подогрев ДК может внутри его на сенсор пробить? Если отключить разъём двигатель заработает лучше?

#46:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 08:21
Seryoga писал(а):

А кто виноват в повышенном напряжении, ДК или контроллер?


Порядок проверки: проводка, ДК, а только потом уже контроллер.

http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0172.html
http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod.html#loc31

#47:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 09:49
ОК, спасибо, просто непонятна связь с офигенным УОЗ на ХХ.
#48:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 13:44
Извините, можно я с вопросом влезу, раз уж тема про ДК? Вот такая осциллограмма напряжения с ДК о чем говорит?

Двигатель прогрет (температура за 90), работает на ХХ. Вроде и не сказать, что датчик дохлый, но с другой стороны почему форма такая искаженная, а главное, почему выше 0,5 В не поднимается?


дк_наХХ_1.jpg
Описание:
Размер файла: 15,87 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

дк_наХХ_1.jpg

#49:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 16:43
Сохатый
http://avto-remont.com/catalog/stat/13/1/54.html
там и про ДК есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU