Страница 1 из 1
gnom211
Добрый день!
Уважаемы знатоки, прошу Вашего совета.
Собираюсь купить кованные диски ВСМПО модели АНТАРЕС на ВАЗ 21103, в связи с этим возникли несколько вопросов:
1) Подойдут ли для них болты, которые в настоящее время крепят родные литые ВАЗовские диски? или нужно покупать другие, спецальные болты для данных дисков?

2) Хочу поставить секретки на ковку, какие посоветуете и где в Москве их можно купить?

3) Обязательно ли ставить кольца ? Слышал о таком понятие как DIA (только вот не знаю что это такое), сказали что это самое DIA у АНТАРЕСОВ другое чем у рекомендованных дисках заводом и что бы это устранить нужны эти самые кольца.

Заранее спасибо за советы. 8-)
Bedolaga
В принципе болты такие же, по длинне и по форме, но когда я покупал диски, то в комплекте шли фирменные болты на десятку, разница в форме юбочки, родные точно подогнаны под диск, сответственно диск лучше закрепится.
Большой выбор секреток в АвтоКемпе, можно подобрать наши или импорт, я взял Alessia за 450руб. Но если диски шибко дорогие, то ставь 2 секретки на диск, воришки три болта откручивают, а секретку просто ломают, отогнув диск :-(
Кольца ставить обязательно, а то диск встанет не по центру, и на скорости будет "бить"
gnom211
Bedolaga писал(а):

В принципе болты такие же, по длинне и по форме, но когда я покупал диски, то в комплекте шли фирменные болты на десятку, разница в форме юбочки, родные точно подогнаны под диск, сответственно диск лучше закрепится.
Большой выбор секреток в АвтоКемпе, можно подобрать наши или импорт, я взял Alessia за 450руб. Но если диски шибко дорогие, то ставь 2 секретки на диск, воришки три болта откручивают, а секретку просто ломают, отогнув диск :-(
Кольца ставить обязательно, а то диск встанет не по центру, и на скорости будет "бить"



Спасибо, возьму на заметку!
Videogroove
1) У меня такие диски R14, машина девятка (в стоке была штамповка R13) в магазине ВСМПО предложили болты купить новые, они подлинее стоковых (для литых дисков, как раз надо подлинее) и покрепче на вид и блестящие =), стоят недорого ваще, пакетики такие по 4 болта в пакете, реккомендую.

2) Секретки бери желательно титановые, стоят ~500р. (+/- гдето =))

3) Про кольца тут всё разжёвано http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=54609

удачи...
moonchild
1. подойдут;
2. только не отечественные за 90 рЭ;
3. по желанию.
Dima69
Сегодня проездом был в магазине ЗР и зашёл глянуть секретки.
Оказывается, секретки на ВАЗ 2109 производства Mc Gard стоят ... 1600,00 руб Confused
Это не те "которые в оранжевой коробочке", а те что упакованы (запаяны) в прозрачный мягкий пластик.
Вобщем, жаба давила ну очень-очень сильно и я их не купил.
usv
Поднимем темку. Smile
Какие болты купить для ковки ВСМПО Вега, самые простые для литья или Bimecc например? Кто какие использует? Есть ли смысл брать шпильки и секретки? Авто стоит в гараже, в частном доме. Smile
ДмитрийСТ
usv писал(а):

Какие болты купить для ковки ВСМПО Вега


Я и для Веги и сейчас на Солярис брал обычные болты для литых дисков, они длинее. Но так как цвет дисков белый не стал искать хром и т.п. щас время будет покрашу их белой краской и все.
Flash_PR
Когда покупал ковку ВСПМО (в их фирменом магазине в СПб), там же подобрали гайки, секретки и кольца под центральное отверстие. Зачем рыскать по всему городу по разным магазинам?
ДмитрийСТ
ну и я в крупном магазине покупал, там тоже все сразу подобрали
usv
Flash_PR
Я и спрашиваю, может сразу и болты в ВСМПОшном магазине заказать, Bimecc комплект 800р.? Диски серебристые, болты по цвету подойдут.
olegus74
usv писал(а):

Кто какие использует?


секретки McGard M12x1,25 Конус 60°
Длина резьбовой части 30,5мм. Отмычка под ключ на 19мм
27169 – каталожный номер.
Встали четко, качественные болты.
Брал по 1700 за комплект.

usv писал(а):

Есть ли смысл брать шпильки и секретки?


имхо нет
Димoн
Я брал и болты и секретки прям там же в магазине ВСМПО. Нормальные и те и те. Pardon
Ажур
Штатные болты от штамповки не подойдут, они короче. Длинные болты, которые мне впарили в фирменном магазине ВСМПО в Москве оказались длиннее, чем нужно, вылезли из дисков за габариты и проточили канавки на деталях авто изнутри. Но это обнаружили потом в автосервисе. Так что нужно проверить и если длинные болты вылезают из дисков, то предварительно снять с них фаску, либо вернуть в магазин и взять более короткие.
Дорогие секретки я не взял, взял в красной коробочке и пожалел, так как когда понадобилось поставить зимние колеса, - одна секретка заклинила, прикипела, головка на ней свернулась(отверстия под штифты раздолбались) и никак ее было не отвернуть. Стал в итоге высверливать и в результате испортил ступицу - сверли высверлило болт, но ушло вбок в тело ступицы. Возился я с тем секретным болтом в гараже 2 дня, чтобы снять аккуратно и не покоцать кованный диск.
В итоге диск слегка покоцал, но под крышечкой незаметно.
Теперь вот буду менять ступицы, а секретки больше решил вообще не ставить, ни дешевые, ни дорогие, так как если спустит колесо где-нибудь на трассе в области и секретный болт опять прикипит, то никуда вообще не уедешь. Пусть уж лучше стырят колесо на стоянке, чем окажешься в безвыходном положении на трассе.
olegus74
Ажур писал(а):

Пусть уж лучше стырят колесо на стоянке, чем окажешься в безвыходном положении на трассе.


вот чтобы не оказаться в безвыходной ситуации надо было сразу же брать дорогие секретки, как гласит народная поговорка - скупой платит дважды (а лох трижды)

Ажур писал(а):

Дорогие секретки я не взял, взял в красной коробочке и пожалел


по описанию те секретки что ты взял Stil Bull.
Я когда заморочился с выбором секреток на дорогие нормальные колеса (после того как ночью сняли заводскую штамповку) перелопатил инет по поводу отзывов качества, несколько раз натыкался на попадалово пользователей этих секреток, примерно как ты описал:
Ажур писал(а):

головка на ней свернулась(отверстия под штифты раздолбались)



Ажур писал(а):

одна секретка заклинила, прикипела


чтобы этого непроизошло смазываю резьбовую часть болта графитовой смазкой - масло от температуры обгорает графит остается, что позволит открутить болт.

Мой выбор на пару постов выше, плохого в инете про них не находил, в основном хвалебные отзывы. Общался с одним юзером этих мс гардов говорит что тянет от всей души как и простые болты, с отворачиванием при сезонной смене резины проблем не было.
Ажур
Ну не знаю, не хочется мне тратиться на эти Мак Гарды или как их там.
Я тоже перелопатил интернет после того случая, - так работники автосервиса пишут, что фигня все эти секретки, снимаются за пару секунд профессионалами любые. А шиномонтажники пишут, что стараются не затягивать клиентам секретки вообще, чтобы потом у клиента проблем не было, зато ездит он практически только на трех болтах. Четвертый - секретный так для внешнего вида и спокойствия клиента. Вы видно еще не сталкивались с проблемой, когда секретка перестает откручиваться, поэтому верите в ее надежность, и что с вами этого никогда не случится, что это случится только с остальными лохами. Ну-ну. Я же решил пусть лучше колеса снимут, пойду и куплю другие, но уеду, или дома останусь, чем встану в степи и буду куковать. Машина у меня в гараже или на даче за забором хранится. А у супермаркета на стояке днем в Москве пока колеса не снимают. Так что ненужно это, по-моему, в моем случае.
Димoн
Ажур писал(а):

Длинные болты, которые мне впарили в фирменном магазине ВСМПО в Москве оказались длиннее, чем нужно, вылезли из дисков за габариты и проточили канавки на деталях авто изнутри.



Это с чего бы они длиннее вышли? На каких колёсах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы