Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
перегреваюсь (
На страницу Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> перегреваюсь ( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_id



На форуме 8 лет
Сообщения: 883
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 23:03
Ответить с цитатой

Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.
sidik писал(а):
все прошлые несколько лет (в любую жару) стрелка температуры никогда не достигала ровно 90 (середина шкалы),

Это - ключевая фраза. Те, ранее было все нормально. Пропускной способности радиатора хватало для эффективного охлаждения ОЖ. И в какой-то прекрасный момент этой самой способности перестало хватать. Двигатель стал перегреваться.
sidik писал(а):
но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит

По этому поводу.
Вспомни устройство радиатора. Так вот, если при объеме радиатора приблизительно 3 литра мусора (накипи) будет 2 - то ясно, что в радиатор войдет только 1 литр ОЖ. А мусор здорово скапливается в вертикальных трубках. А скапливается он не только из самого радиатора, но и приносится туда потоком ОЖ из всей системы.
sidik писал(а):
сливал на двигателе который пол часа назад был прогрет и еще не остыл

Это без разницы. Только при открытом термостате ОЖ выйдет еще и из двигателя. Правда, в твоем случае, термостат все-таки успел закрыться за полчаса.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 147тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2010 23:16
Ответить с цитатой

sidik писал(а):
где тосол то еклмн?

А машина то ровно стояла? Если морда будет выше при сливе, то стечёт только с радиатора, а в патрубках и двигателе останется. Печка открата была? И на двигле тоже пробку нужно откручивать. Вакуум не даёт стекать.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sidik



На форуме 8 лет
Сообщения: 15
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21063 1990г.в. кзс 4кпп
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 00:35
Ответить с цитатой

откручены были все пробки, печка открыта, машин стояла ровно. Радиатор не помню чтоб чистил... вероятно это он Smile

"Промывать надо любой органической кислотой с прогревом двигателя. А если не слабонервный, то электролитом, разведенным 1/5. "

- можно поподробнее всю технологию ? что за кислота, ее продают вообще или можно самому нахимичить ? как, куда лить..
Вернуться к началу
sidik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 06:42
Ответить с цитатой

Все продается,а что бы не химичить есть в продаже специальные промывки системы охлаждения с подробной инструкцией по применению.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2908
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 08:31
Ответить с цитатой

sidik писал(а):
седни решил не включать рукой и понаблюдать что будет, датчик пошурудил, подоткнул его посильней. температура заходит до 92 примерно и включается вентилятор.. Оо, починился!

Так в чем проблема? Обеспечьте надежный контакт между проводами и датчиком. Залейте тосол до нормы и спокойно ездите. Понаблюдайте за температурой, скорее всего, все будет нормально и не надо мешать, машине работать.
sidik писал(а):
казалось бы проблемы нет уже. но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит...

В самом радиаторе объем тосола не шибко большой, а закрытый термостат не позволяет жидкости из блока попасть через нижний патрубок в радиатор, так что не ломайте голову, все у вас нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2908
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 08:34
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.

ROFL
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 8 лет
Сообщения: 883
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2010 20:59
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
В самом радиаторе объем тосола не шибко большой

В самом радиаторе объем приблизительно равен 3 литрам. Но не 1!

Helg-001 писал(а):
ROFL

Ну-Ну... Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы