Страница 2 из 2
alex_id
Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.
sidik писал(а):

все прошлые несколько лет (в любую жару) стрелка температуры никогда не достигала ровно 90 (середина шкалы),


Это - ключевая фраза. Те, ранее было все нормально. Пропускной способности радиатора хватало для эффективного охлаждения ОЖ. И в какой-то прекрасный момент этой самой способности перестало хватать. Двигатель стал перегреваться.
sidik писал(а):

но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит


По этому поводу.
Вспомни устройство радиатора. Так вот, если при объеме радиатора приблизительно 3 литра мусора (накипи) будет 2 - то ясно, что в радиатор войдет только 1 литр ОЖ. А мусор здорово скапливается в вертикальных трубках. А скапливается он не только из самого радиатора, но и приносится туда потоком ОЖ из всей системы.
sidik писал(а):

сливал на двигателе который пол часа назад был прогрет и еще не остыл


Это без разницы. Только при открытом термостате ОЖ выйдет еще и из двигателя. Правда, в твоем случае, термостат все-таки успел закрыться за полчаса.
andrmar
sidik писал(а):

где тосол то еклмн?


А машина то ровно стояла? Если морда будет выше при сливе, то стечёт только с радиатора, а в патрубках и двигателе останется. Печка открата была? И на двигле тоже пробку нужно откручивать. Вакуум не даёт стекать.
sidik
откручены были все пробки, печка открыта, машин стояла ровно. Радиатор не помню чтоб чистил... вероятно это он Smile

"Промывать надо любой органической кислотой с прогревом двигателя. А если не слабонервный, то электролитом, разведенным 1/5. "

- можно поподробнее всю технологию ? что за кислота, ее продают вообще или можно самому нахимичить ? как, куда лить..
Robinzon 54
Все продается,а что бы не химичить есть в продаже специальные промывки системы охлаждения с подробной инструкцией по применению.
Helg-001
sidik писал(а):

седни решил не включать рукой и понаблюдать что будет, датчик пошурудил, подоткнул его посильней. температура заходит до 92 примерно и включается вентилятор.. Оо, починился!


Так в чем проблема? Обеспечьте надежный контакт между проводами и датчиком. Залейте тосол до нормы и спокойно ездите. Понаблюдайте за температурой, скорее всего, все будет нормально и не надо мешать, машине работать.
sidik писал(а):

казалось бы проблемы нет уже. но теперь то я знаю что тосол (воду не заливал никогда до этого) из радиатора не бежит...


В самом радиаторе объем тосола не шибко большой, а закрытый термостат не позволяет жидкости из блока попасть через нижний патрубок в радиатор, так что не ломайте голову, все у вас нормально.
Helg-001
alex_id писал(а):

Вот теперь - однозначно прочищай радиатор.

Манипуляции с датчиком здесь не имеют никакого отношения. Просто, кратковременно ОЖ нашла ход на ДТ. Он нагрелся и включил вентилятор.


ROFL
alex_id
Helg-001 писал(а):

В самом радиаторе объем тосола не шибко большой


В самом радиаторе объем приблизительно равен 3 литрам. Но не 1!

Helg-001 писал(а):

ROFL


Ну-Ну... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы