Страница 1 из 3
Withart
Черт меня дернул шумоизоляцию панели приборов сделать, вобщем панель, когда снимал, фишки все отсоединил, предварительно пронумеровав их, После сборки двигатель естественно не заводится.

Вобщем, когда поворачиваю ключ я не слышу как отработал бензонасос, я не слушку щелчка реле через неск. секунд после того как повернул ключ. Стартер движок крутит. но толку ноль, бензином не пахнет с выхлопной, в рейке бензина нету тоже. БК говорит "Нет связи с контроллером"

Народ, чо делать то? Вроде все фишки на месте, может оторвал случайно где проводок, там и не разберешься, случайно оторвал или кто то до тебя, столько скруток и самопеределок, как я понял это установщики сигналки так сделали. Вобщем как мне разобраться, где что не подсоедиено?
Boltun
при включении зажигания чек горит?
neclassik
Withart писал(а):

БК говорит "Нет связи с контроллером"


Это проводок который с БК на К-линию идёт не подсоединён.
Соедини БК с диагностическим разъёмом,может БК "скажет" причину,но если не работает
Б.Н ,то нужно смотреть его проводку.
Withart
Boltun писал(а):

при включении зажигания чек горит?



нет, CheckEngine не горит, и проводок в К-линию я воткнул - однозначно
Алексей@
Withart
Так питания нет на эбу.
Разъем от замка зажигания до конца соединил?
Предохранитель главного реле посмотри.
Withart
Алексей@ писал(а):

Withart
Так питания нет на эбу.



Согласен


Алексей@ писал(а):

Withart
Предохранитель главного реле посмотри.



Предохранитель главного реле живой как и 2 рядом находящихся,

Откуда ЭБУ берет питание? с замка зажигания? Эту линию смотреть? ЧТо плохо - там скрутки установщиков сигнализации, плюс релюшка вкручена в разрыв, какие то провода ваще отрезаны
Withart
Его вообще можно как то отдельно запитать чтобы хотя бы до автоэлектрика доехать? Я за городом на даче в 30 км от города
Boltun
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
и вниз в поисках своего контроллера

и глянь сами реле - щелкают как надо? может реле перестало работать
Withart
Boltun писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-7-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-m1-5-4.html
и вниз в поисках своего контроллера

и глянь сами реле - щелкают как надо? может реле перестало работать



Щелкает только реле в монтажном блоке, сразу же при включении зажигания. но нет того щелчка реле который бывает после включения зажигания через несколько секунд
Казах
Withart
А ты случаем разьём с ЭБУ не снимал? и какой ЭБУ у тя стоит?
Boltun
кстати говоря про разъем, да. наверняка же снимал.
разбери разъем полностью: состоит из фиксатора и белой колодки.

и подключи отдельно белую колодку на эбу до упора.

если заработает, значит либо плохо подсоединил, либо белая колодка проваливается внутрь фиксатора

з.ы. все выше написанное про эбу бош 1,5,4
Withart
как раз его за ненадобностью не снимал, да бош 1,5,4 стоит. На главное реле (его предохранитель) питание приходит, причем постоянное, с аккумулятора, осталось найти откуда подается питание на это самое реле (управляющее питание)

по схеме http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154.jpg питанием реле управляет сам ЭБУ, тогда откуда питается сам ЭБУ?
Алексей@
С замка зажигания после соединительной фишки идет провод синий с красной полосой. Этот провод скорее разорван реле сигнализации. Соединяй концы между собой без реле и будет счастье. Wink
Казах
помоему 19 контакт - масса
18 - питание самого ЭБУ
я бы всётаки попробовал перешёлкнуть разъём на ЭБУ
Withart
Казах писал(а):

помоему 19 контакт - масса
18 - питание самого ЭБУ
я бы всётаки попробовал перешёлкнуть разъём на ЭБУ



Да передергивал уже на ЭБУ, с контактами ты прав, это средний предохранитель, с него питается эбу...

У меня создается тихое впечатление что я не ПЛЮС, а ЗЕМЛЮ на ЭБУ гдето проебал, по схеме это "коричнево-синий" провод, у меня на заемле такого нету
Mihalych78
провода прозванивай

и не забывай про 2х друзей - иммобилайзер и сигналку
Алексей@
Планка на которой эбу лежит к кузову прикручена?
Mihalych78
масса-массой, но скорее всего проводок какой переломился
Withart
Mihalych78 писал(а):

провода прозванивай

и не забывай про 2х друзей - иммобилайзер и сигналку



иммобилайзер не мог как нибудь активироваться? Он у мну отключен был
Алексей@
Нет, не активировался, разъем сними с эбу и проверь наличие питания +12 вольт на 27 пине при включенном зажигании, отсюда танцуй.
Mihalych78
Withart
сигналка тупо питание на контроллер отрубать не может? или туже К-линию?
блок сиги обычно под паенль суют -может там че дернул?
Алексей@
Mihalych78 писал(а):

сигналка тупо питание на контроллер отрубать не может?


Я про это пол дня уже твержу. ROFL
Mihalych78
Алексей@
я тока подключился hehe

смотреть общие провода на контроллере и сиге?
Алексей@
Алексей@ писал(а):

С замка зажигания после соединительной фишки идет провод синий с красной полосой. Этот провод скорее разорван реле сигнализации. Соединяй концы между собой без реле и будет счастье. Wink


Вот что смотреть надо
на 27 ногу должен + придти
Withart
снял фишку с ЭБУ - замерил напряжение с 18 и 19 колодки - 12,26 В

Значит на ЭБУ питание приходит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы